Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 (изменено) 9 часов назад, Pavel_NSK сказал: Вязкость 20ки при 90 градусах и только. А на тридцатке, разогретой до 90грЦ вообще из гаража выезжать нельзя? 2 часа назад, Pavel_NSK сказал: О чем тогда споры вокруг 20ок и утверждения что 20ки опасны? О чем тогда споры о том, что 30-ка хуже, чем 20-ка? В моем случае (10минут прогрева потом 10-15+ часов движения в достаточно напряженном режиме), 30-ка лучше. Изменено 8 ноября 2021 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 (изменено) 4 часа назад, Pavel_NSK сказал: Да, мной было громко сказано. Пример наглядный подвернулся. Конечно масло прокачается и достаточно быстро. Характеристики маслонасоса моих моторов мне хорошо известны. Также известно при каком давлении открывается редукционный клапан. И где оказывается часть масла, которая могла бы быть в моторе (при нагрузке или холодном запуске). И в завершении... О чем тогда споры вокруг 20ок и утверждения что 20ки опасны? Они ведь почти одинаковы по вашему?! В контексте разговора - начало езды на непрогретом (w20 vs w30), вообще, без применения сюда таких вводных, как сильные холода и проч. - эта разница между ихними исходными вязкостями, в целом, влияющая на целостность движка - как проблема ниочем. Само собою, первое жидкое и придумано под холода в том числе, второе - погуще, но тем не менее есть дельта "допуска" по применению смазки и техническая по движку, куда второе легко проходит и еще с запасом. Конечно, сейчас можно накидать сюда еще экстрима и ситуаций с возможным перепусканием редукционника, и когда преобладают именно такие условия, то спору нету, уходить на низковяз, деваться некуда. 3 часа назад, Fortevod сказал: При старом аккумуляторе (которому было уже лет 6) на 30ке при +10гр мотор заводился так, что было понятно, что аккумулятор на замену. Как только залил Медалист, то аккумулятор ожил ))) Крутить стартеру стало легко, да и машина стала намного интересней разгоняться. Речь идет про дорогу в 2км , когда даже ОЖ прогревалось до 90гр как только доезжал до работы. Чудеса, хотя я вот как-то сторонник своевременной смены батареи. Ну или подзаряжать ее хотя бы периодически, чтобы надежнее крутила. Кстати вообще без масла даже разряженный признаки жизни подает. Изменено 8 ноября 2021 пользователем DDR Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 8 ноября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 2 часа назад, Inzhener сказал: В моем случае (10минут прогрева потом 10-15+ часов движения в достаточно напряженном режиме), 30-ка лучше. Если интересно мое мнение - я бы и сам 30ку использовал при таких режимах. При чем здесь Вы со своими режимами? Я помню про Ваши режимы для этого авто, и что другой авто у Вас для города. Я четко написал там 13 часов назад, Pavel_NSK сказал: Особенно актуально при коротких поездках (до 30 минут). Вы не один. Большинство людей в моем окружении (даже в крупном городе) и здесь на форуме тоже используют авто по 20-30 минут, максимум 1 час чтобы доехать до работы. И такая эксплуатация 90% времени. Ни одна рекомендация маловязких масел не остаётся без Вашего внимания Может Вы уже не будете воспринимать любую рекомендацию 20ки как личную обиду? Неужели мне надо в каждой своей рекомендации указывать " это не касается Inzhener " P.S. Ни одной откровенно плохой отработки летом в жару по трассе ("в достаточно напряженном режиме") с этих моторов я не видел. Ни на 20ке ни на 30ке. И если мне не изменяет память, в ремонт еще никто из использующих 20ки на этом форуме не уходил. Что за пределами это форума мне не интересно - там люди нормой считают обслуживание на дилерских интервалах и ездят на ТО каждые 10-15 тыс.км. 10 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 Небольшое наблюдение; на маслах ПАО (например см. у меня в подписи) "на холодную" двигатель не цокотит, работает тихо. Ссылка на сообщение
steamroller 2 239 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 3 часа назад, svetoteni сказал: Все ответы в теме "Масла Ниссан" - страницы 3 отлистнуть Откуда в Тотале взялся Мобил? 1 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Ни на 20ке ни на 30ке. И если мне не изменяет память, в ремонт еще никто из использующих 20ки на этом форуме не уходил. Что за пределами это форума мне не интересно - там люди нормой считают обслуживание на дилерских интервалах и ездят на ТО каждые 10-15 тыс.км. А вот и зря, за пределами, интерес как раз представляет прямой, тк можно понимать насколько и какая техника живуча, и при каких маслах и эксплуатациях. И наоборот - практика в рамках форума, когда ххх льют всего прим. 10 человек, меняют раз в 5тыщ. макс., сдувают пылинки так сказать. В первом случае имеем крайне обширную картину, во втором - крайне ограниченную частность. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 085 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 DDR вот, посмотри свежее видео (только полностью) от нашего тюменского мастера. Он там очень много (как впрочем и в каждом своём любом другом видосе) рассуждает на тему вязкости масла в эти моторы. ГНЦ, гидрики и муфты - всё требует маловязких масел. В мануале к этим моторам, в первых строках тоже маловяз - 5w20/5w30 ILSAC/A5, а сейчас уже only 0w20 Скрытый текст 3 Ссылка на сообщение
Павел К 1 608 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 (изменено) Решил заказать фильтр амсоил и нигде нет на наш пепелац. Тоска, печалька. Тут же на форуме вроде есть представитель их? Изменено 8 ноября 2021 пользователем Павел К Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 1 час назад, Роман 73 сказал: DDR вот, посмотри свежее видео (только полностью) от нашего тюменского мастера. Он там очень много (как впрочем и в каждом своём любом другом видосе) рассуждает на тему вязкости масла в эти моторы. ГНЦ, гидрики и муфты - всё требует маловязких масел. В мануале к этим моторам, в первых строках тоже маловяз - 5w20/5w30 ILSAC/A5, а сейчас уже only 0w20 Скрыть содержимое а если совсем точно читать рекомендации, то 5W20 ILSAC, а если нет, то 5W30A5 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 41 минуту назад, Павел К сказал: Решил заказать фильтр амсоил и нигде нет на наш пепелац. Тоска, печалька. Тут же на форуме вроде есть представитель их? Периодически пропадают с продаж, надо отслеживать. Как альтернативу из синтетических, смотрите Wix Filters 51334XP, K&N PS1004 и HP1004. 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 947 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 3 часа назад, Dumus сказал: Небольшое наблюдение; на маслах ПАО (например см. у меня в подписи) "на холодную" двигатель не цокотит, работает тихо. . Скрытый текст На Д2 раньше часто встречал отзывы по конкретному маслу на ПАО (Rav..l SFE). Плевались люди от шумной работы. 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 alex323 там ПАО кот наплакал, а тут 70% Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 1 час назад, Роман 73 сказал: вот, посмотри свежее видео (только полностью) от нашего тюменского мастера. Он там очень много (как впрочем и в каждом своём любом другом видосе) рассуждает на тему вязкости масла в эти моторы. ГНЦ, гидрики и муфты - всё требует маловязких масел. В мануале к этим моторам, в первых строках тоже маловяз - 5w20/5w30 ILSAC/A5, а сейчас уже only 0w20 Скрытый текст Если рассмотреть ГНЦ, компенсаторы и муфты и сравнить все эти узлы между разными производителями, например взять японских и немецких (без допусков маловязких масел), то навряд ли вообще будут найдены отличия между ними, как по конструкции, так и по всем этим их сечениям. То есть, между муфтой и каналом/клапана подачи к ней масла 10 летнего ФВ с 40й вязкостью по мануалу и скажем Хондой с ее 20/30кой разницы не обнаружить. Ну и как таковых случаев выхода из строя муфт и гнц из-за именно вязкого масла тоже не припоминаю за все время что их ставят, все что встречалось это был лишь заводской дефект или конструкторская недоработка (в муфтах это стопор, а в гнц пружина и шток), но не тип масла. Иными словами, в этих узлах страдает сам конструктив, как еще довольно распространеннный пример, один и тот же треск компенсаторов на абс любом типе масла. ПС. Про бензин только не понял - чище же вроде 92й, а не разогнанный 95й. 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 085 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 DDR есть правда в твоих словах Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 8 ноября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 3 часа назад, Dumus сказал: alex323 там ПАО кот наплакал, а тут 70% Ещё + эстеры 10%, не забывай об этом, а это и полярные свойства и улучшайзер для ПАО и мягкость работы. Это не тот случай как самостоятельная добавка эстеров. Все замешано по рецептуре. В моих моторах только ПАО/эстеровые масла работали превосходно (1 место). Чисто ПАО (без эстеров) лотерея, одно и тоже масло в один мотор хорошо заходит в другой нет, не нравится работа. Ещё кроме базовых масел пакет присадок важен. Тут Extreme тоже отличился. 6 часов назад, DDR сказал: А вот и зря, за пределами, интерес как раз представляет прямой, тк можно понимать насколько и какая техника живуча, и при каких маслах и эксплуатациях. я же не совсем тут закрылся )) есть где брать информацию и это не драйв и не форумы. Имел в виду что кроме этого форума общаться ни с кем не хочется. В нескольких автоклубах пытался вести разъяснительные беседы. Все бесполезно! Если человек сам не стремится что-то узнать, то вложить инфу не представляется возможным. На этот форум как раз заинтересованные люди приходят. 5 часов назад, Павел К сказал: Тут же на форуме вроде есть представитель их? Это@Amsoil_Penrite, спроси у него 5 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас