Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, alex323 сказал:

Да забудь ты эти предрассудки. Я на 0-20 по Крыму и Кавказу в +37 гонял, анализ Пенза красивый, а ты за какие то 2500 оборотов волнуешься. 

И пугает таких как я, кто только пара дней как 0-20 залил, ведь у меня более 2500 почти всегда.:D

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, alex323 сказал:

Да забудь ты эти предрассудки. Я на 0-20 по Крыму и Кавказу в +37 гонял, анализ Пенза красивый, а ты за какие то 2500 оборотов волнуешься. 

4000 вижу почти всегда на трассе , но ... у меня другой автомобиль

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Sergianni сказал:

только пара дней как 0-20 залил

Скрытый текст

Я через недельку залью

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sam1989 сказал:

Вот несогласен я с вами Роман. Х1 намного приятнее чем все жти корейские кряки работает. И стабильно на всем интервале, а дешман начинает сдаваться к 100 часам.

П.с. не замечаю разницу ни в расходе' ни в динамике после смены от слова совсем. 0в20 так же приятно работает. 

Согласен полностью, к тому же, у Мобила что не масло то шедевр, на клубе анализов много. То, что на нем стабильность во весь интервал, причем большой интервал - факт. И мотор даже не гудит как бочонок при нагрузке. 

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, alex323 сказал:

Да забудь ты эти предрассудки. Я на 0-20 по Крыму и Кавказу в +37 гонял, анализ Пенза красивый, а ты за какие то 2500 оборотов волнуешься. 

alex323 !

Скрытый текст

Вкладыши шатунные! Ты про них всё время забываешь, я помню.;)Нет на них тефлона вообще, стираются интенсивно, а если совсем запущено, то и провернуться могут (тьфу 3р.) Им 20-ки не катят так вот запросто, не их это масло, плёнка нужна потолще, давление чутка повыше. А поршневой толстая плёнка не нужна, А3  масла - уже лишнее, вот и приходиться на тонком равновесии качаться, 0(5)-30 ILSAC GF-5/6, АСЕА А1/А5. В G4NA года с 2017/18 можно 20-ки заливать гораздо спокойнее, я бы с таким мотором после зомбирования на клубе на постоянку выбрал бы достойную 5-20, и наверное радовался работе мотора. А так, зная проблемы, приходится переживать и подстраиваться к ситуации. А что делать-то, вот так вот.

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Sergianni сказал:

И пугает таких как я, кто только пара дней как 0-20 залил, ведь у меня более 2500 почти всегда.:D

Ёптеть! Ну, было бы нелепо, чтобы на турбопукалке 1,4 в Polo, коробас механика или АКПП скидывал обороты до 2500 на скорости 120 км/ч, конечно же его надо крутить нещадно, чтобы авто ехало. 

На 1,5л моторе с механикой коробкой при 100км/ч обороты 3000, думаю, что на 1,4 турбо никак не меньше.

На G4NA(KD) 2,0л обороты выше 3000 в городе только на разгонах, дальше АКПП скидывает их ниже 2000 однозначно, если движешься ниже 100 км/ч.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

что под Вольво заточено 0-20 V. Оно и не жидкое очень и заряжено не плохо. Знаю в Питере льющих 5-20 в корейцев, и в 2,0л тоже, моторы очень мягенько работают. Для не сибирской зимы можно его спокойно лить, главное, что пожиже 30-к, а мотор вечно недогретый, как ни крути, на обороты не выше 2500 вполне приемлемо.

.. эм.., два месяца назад залил эту Настю, что под Вольво заточено (0-20 про + V) и поехал из Мск в Самару и обратно (2500 км примерно), по пути ни в чем себе не отказывал и поднимал обороты на обгонах до 4500-5000 (М5 серьезная, напряженная дорога) и вы знаете двигатель не "выпал" снизу :)

Из наблюдений, в городском режиме двиг явно лучше разгоняется и при этом нет натуги, в трассовом же режиме не заметил каких-либо преимуществ двадцатки, видимо на больших скоростях в масле происходят какие-то глубинные процессы, до этой Neste было залито М1Х1. Если интересно, то я его морозил в холодильнике до -23С, оно стало полностью не прозрачным, но при этом весело "бежало".

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, DDR сказал:

Согласен полностью, к тому же, у Мобила что не масло то шедевр, на клубе анализов много. То, что на нем стабильность во весь интервал, причем большой интервал - факт. И мотор даже не гудит как бочонок при нагрузке. 

 

Что вы называете стабильностью? Последний UOA с Киа Церато (G4NA) одного нашего клубня, показал, что Мобил потерял 10% вязкости за 300м/ч. Так же я неоднократно читал вот такие отзывы (скрин). Поэтому, думаю, что не стоит мастурбировать на Мобил, ибо другие, "обычные" (недорогие) Ильсаки работают ровно так же, просто чуть меньший интервал, но они и стОят в 2 раза дешевле, плюс подделок на них не бывает 

Screenshot_20210919_121737.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sam1989 сказал:

VV"351 я уже 80 тыш кручу мотор до 5 спокойно и на 30ке и на 20ке. Все шепчет и нареканий на посторонние звуки не возникает. Уже с весны не слышу гидриков и натяжителей( с тех пор как мобил залил). Я для себя решил дешевые кряки оставить в стороне. Я лучше 1000 рублей переплачу и буду спокоен. Экономить на масле раз в 3 -5месяцев не вижу смысла.

Так я и на дешёвых кряках тоже уже с весны не слышу никаких стуков. Может наши моторы просто наконец-то обкатались? :D У меня как раз он гарантию выкатал (3 года/100тыс.км) и начал работать тихо))) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

У меня как раз он гарантию выкатал (3 года/100тыс.км) и начал работать тихо))) 

Поздравляем, обкатка успешно пройдена :)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

Ёптеть! Ну, было бы нелепо, чтобы на турбопукалке 1,4 в Polo, коробас механика или АКПП скидывал обороты до 2500 на скорости 120 км/ч, конечно же его надо крутить нещадно, чтобы авто ехало. 

На 1,5л моторе с механикой коробкой при 100км/ч обороты 3000, думаю, что на 1,4 турбо никак не меньше.

На G4NA(KD) 2,0л обороты выше 3000 в городе только на разгонах, дальше АКПП скидывает их ниже 2000 однозначно, если движешься ниже 100 км/ч.

Ой, как все запущено…:lol:

Эта турбопукалка выезжает из 9 секунд в стоке. У меня чип 170 лс, 270 момент.

Говоря про 2500 оборотов, имел в виду, что езжу чаще динамично.

ДСГ в Д стремится к экономии, поэтому двигаясь со скоростью потока едешь в основном 1300-2000 оборотов едва касаясь педали.

Про обороты на трассе, если память не изменяет, что-то вроде 3000 при 140.

Сейчас поеду, уточню. Даже самому интересно стало.))

Ссылка на сообщение

М1 Х1 5W-30 в G4NA не заливал, а в CZDA как ни странно, да. Весну и пол лета на нем. Понравилось больше, чем M1 ESP 5W-30. Двигатель мягче работал. На нем бы и остался до зимы, но решил на ТО не шокировать дилера отсутствием VW допусков. В G4NA полностью перешел на двадцатки в 2020, вдохновившись местными опытами. В прошлом году летом поездка на Баскунчак (+40, + 41), Крым (включая серпантины), крутил до отсечки местами. Двигатель не рассыпался :unknown: Масло QSUD 5W-20. Такие дела.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Роман 73 сказал:

Что вы называете стабильностью? Последний UOA с Киа Церато (G4NA) одного нашего клубня, показал, что Мобил потерял 10% вязкости за 300м/ч. Так же я неоднократно читал вот такие отзывы (скрин). Поэтому, думаю, что не стоит мастурбировать на Мобил, ибо другие, "обычные" (недорогие) Ильсаки работают ровно так же, просто чуть меньший интервал, но они и стОят в 2 раза дешевле, плюс подделок на них не бывает 

Screenshot_20210919_121737.jpg

Этот парень нарвался на левый Мобил1 по бОльшей вероятности, либо оно ему по допускам не зашло, что там за мотор к него, не знаю. Мои примеры пробки после М1х1 5-30 говорят об активизации безысноса на этом масле после 15 тыс.км.

IMG_20200607_092308.jpg

Ссылка на сообщение

 

14 минут назад, VV"351 сказал:

М1х1 5-30 говорят об активизации безысноса на этом масле после

Вот оно что оказывается, надо было 15к + км катать. 

... 

Черт, не видать мне без износа) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...