Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Sergianni 1 158 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 3 минуты назад, alex323 сказал: Да забудь ты эти предрассудки. Я на 0-20 по Крыму и Кавказу в +37 гонял, анализ Пенза красивый, а ты за какие то 2500 оборотов волнуешься. И пугает таких как я, кто только пара дней как 0-20 залил, ведь у меня более 2500 почти всегда. 1 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 21 минуту назад, alex323 сказал: Да забудь ты эти предрассудки. Я на 0-20 по Крыму и Кавказу в +37 гонял, анализ Пенза красивый, а ты за какие то 2500 оборотов волнуешься. 4000 вижу почти всегда на трассе , но ... у меня другой автомобиль Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 42 минуты назад, Sergianni сказал: только пара дней как 0-20 залил Скрытый текст Я через недельку залью Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 9 часов назад, Sam1989 сказал: Вот несогласен я с вами Роман. Х1 намного приятнее чем все жти корейские кряки работает. И стабильно на всем интервале, а дешман начинает сдаваться к 100 часам. П.с. не замечаю разницу ни в расходе' ни в динамике после смены от слова совсем. 0в20 так же приятно работает. Согласен полностью, к тому же, у Мобила что не масло то шедевр, на клубе анализов много. То, что на нем стабильность во весь интервал, причем большой интервал - факт. И мотор даже не гудит как бочонок при нагрузке. 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 33 минуты назад, alex323 сказал: Да забудь ты эти предрассудки. Я на 0-20 по Крыму и Кавказу в +37 гонял, анализ Пенза красивый, а ты за какие то 2500 оборотов волнуешься. alex323 ! Скрытый текст Вкладыши шатунные! Ты про них всё время забываешь, я помню.Нет на них тефлона вообще, стираются интенсивно, а если совсем запущено, то и провернуться могут (тьфу 3р.) Им 20-ки не катят так вот запросто, не их это масло, плёнка нужна потолще, давление чутка повыше. А поршневой толстая плёнка не нужна, А3 масла - уже лишнее, вот и приходиться на тонком равновесии качаться, 0(5)-30 ILSAC GF-5/6, АСЕА А1/А5. В G4NA года с 2017/18 можно 20-ки заливать гораздо спокойнее, я бы с таким мотором после зомбирования на клубе на постоянку выбрал бы достойную 5-20, и наверное радовался работе мотора. А так, зная проблемы, приходится переживать и подстраиваться к ситуации. А что делать-то, вот так вот. Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 45 минут назад, Sergianni сказал: И пугает таких как я, кто только пара дней как 0-20 залил, ведь у меня более 2500 почти всегда. Ёптеть! Ну, было бы нелепо, чтобы на турбопукалке 1,4 в Polo, коробас механика или АКПП скидывал обороты до 2500 на скорости 120 км/ч, конечно же его надо крутить нещадно, чтобы авто ехало. На 1,5л моторе с механикой коробкой при 100км/ч обороты 3000, думаю, что на 1,4 турбо никак не меньше. На G4NA(KD) 2,0л обороты выше 3000 в городе только на разгонах, дальше АКПП скидывает их ниже 2000 однозначно, если движешься ниже 100 км/ч. 1 Ссылка на сообщение
-Navigator- 145 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 2 часа назад, VV"351 сказал: что под Вольво заточено 0-20 V. Оно и не жидкое очень и заряжено не плохо. Знаю в Питере льющих 5-20 в корейцев, и в 2,0л тоже, моторы очень мягенько работают. Для не сибирской зимы можно его спокойно лить, главное, что пожиже 30-к, а мотор вечно недогретый, как ни крути, на обороты не выше 2500 вполне приемлемо. .. эм.., два месяца назад залил эту Настю, что под Вольво заточено (0-20 про + V) и поехал из Мск в Самару и обратно (2500 км примерно), по пути ни в чем себе не отказывал и поднимал обороты на обгонах до 4500-5000 (М5 серьезная, напряженная дорога) и вы знаете двигатель не "выпал" снизу Из наблюдений, в городском режиме двиг явно лучше разгоняется и при этом нет натуги, в трассовом же режиме не заметил каких-либо преимуществ двадцатки, видимо на больших скоростях в масле происходят какие-то глубинные процессы, до этой Neste было залито М1Х1. Если интересно, то я его морозил в холодильнике до -23С, оно стало полностью не прозрачным, но при этом весело "бежало". 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Sam1989 1 404 Опубликовано: 31 октября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 октября 2021 VV"351 я уже 80 тыш кручу мотор до 5 спокойно и на 30ке и на 20ке. Все шепчет и нареканий на посторонние звуки не возникает. Уже с весны не слышу гидриков и натяжителей( с тех пор как мобил залил). Я для себя решил дешевые кряки оставить в стороне. Я лучше 1000 рублей переплачу и буду спокоен. Экономить на масле раз в 3 -5месяцев не вижу смысла. 6 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 31 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2021 11 часов назад, DDR сказал: Согласен полностью, к тому же, у Мобила что не масло то шедевр, на клубе анализов много. То, что на нем стабильность во весь интервал, причем большой интервал - факт. И мотор даже не гудит как бочонок при нагрузке. Что вы называете стабильностью? Последний UOA с Киа Церато (G4NA) одного нашего клубня, показал, что Мобил потерял 10% вязкости за 300м/ч. Так же я неоднократно читал вот такие отзывы (скрин). Поэтому, думаю, что не стоит мастурбировать на Мобил, ибо другие, "обычные" (недорогие) Ильсаки работают ровно так же, просто чуть меньший интервал, но они и стОят в 2 раза дешевле, плюс подделок на них не бывает 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 31 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2021 2 часа назад, Sam1989 сказал: VV"351 я уже 80 тыш кручу мотор до 5 спокойно и на 30ке и на 20ке. Все шепчет и нареканий на посторонние звуки не возникает. Уже с весны не слышу гидриков и натяжителей( с тех пор как мобил залил). Я для себя решил дешевые кряки оставить в стороне. Я лучше 1000 рублей переплачу и буду спокоен. Экономить на масле раз в 3 -5месяцев не вижу смысла. Так я и на дешёвых кряках тоже уже с весны не слышу никаких стуков. Может наши моторы просто наконец-то обкатались? У меня как раз он гарантию выкатал (3 года/100тыс.км) и начал работать тихо))) 1 Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 31 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2021 10 минут назад, Роман 73 сказал: У меня как раз он гарантию выкатал (3 года/100тыс.км) и начал работать тихо))) Поздравляем, обкатка успешно пройдена 1 Ссылка на сообщение
Sergianni 1 158 Опубликовано: 31 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2021 11 часов назад, VV"351 сказал: Ёптеть! Ну, было бы нелепо, чтобы на турбопукалке 1,4 в Polo, коробас механика или АКПП скидывал обороты до 2500 на скорости 120 км/ч, конечно же его надо крутить нещадно, чтобы авто ехало. На 1,5л моторе с механикой коробкой при 100км/ч обороты 3000, думаю, что на 1,4 турбо никак не меньше. На G4NA(KD) 2,0л обороты выше 3000 в городе только на разгонах, дальше АКПП скидывает их ниже 2000 однозначно, если движешься ниже 100 км/ч. Ой, как все запущено… Эта турбопукалка выезжает из 9 секунд в стоке. У меня чип 170 лс, 270 момент. Говоря про 2500 оборотов, имел в виду, что езжу чаще динамично. ДСГ в Д стремится к экономии, поэтому двигаясь со скоростью потока едешь в основном 1300-2000 оборотов едва касаясь педали. Про обороты на трассе, если память не изменяет, что-то вроде 3000 при 140. Сейчас поеду, уточню. Даже самому интересно стало.)) 2 Ссылка на сообщение
Smoke77 243 Опубликовано: 31 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2021 М1 Х1 5W-30 в G4NA не заливал, а в CZDA как ни странно, да. Весну и пол лета на нем. Понравилось больше, чем M1 ESP 5W-30. Двигатель мягче работал. На нем бы и остался до зимы, но решил на ТО не шокировать дилера отсутствием VW допусков. В G4NA полностью перешел на двадцатки в 2020, вдохновившись местными опытами. В прошлом году летом поездка на Баскунчак (+40, + 41), Крым (включая серпантины), крутил до отсечки местами. Двигатель не рассыпался Масло QSUD 5W-20. Такие дела. 3 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 31 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2021 40 минут назад, Роман 73 сказал: Что вы называете стабильностью? Последний UOA с Киа Церато (G4NA) одного нашего клубня, показал, что Мобил потерял 10% вязкости за 300м/ч. Так же я неоднократно читал вот такие отзывы (скрин). Поэтому, думаю, что не стоит мастурбировать на Мобил, ибо другие, "обычные" (недорогие) Ильсаки работают ровно так же, просто чуть меньший интервал, но они и стОят в 2 раза дешевле, плюс подделок на них не бывает Этот парень нарвался на левый Мобил1 по бОльшей вероятности, либо оно ему по допускам не зашло, что там за мотор к него, не знаю. Мои примеры пробки после М1х1 5-30 говорят об активизации безысноса на этом масле после 15 тыс.км. 3 Ссылка на сообщение
Elrus 6 146 Опубликовано: 31 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2021 14 минут назад, VV"351 сказал: М1х1 5-30 говорят об активизации безысноса на этом масле после Вот оно что оказывается, надо было 15к + км катать. ... Черт, не видать мне без износа) 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас