Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, alex323 сказал:

Эт самое, если колба в диаметре будет не 15 мм, а 30 см, уровень  поднялся бы  на  доли миллиметра. Форму картера нужно учитывать, это не узкая пробирка.  

Эт самое, вычисление было не в мм, а в мл, а объём , он и в африке объём. То, что 200 мл доливки в картер это 3-4 деления щупа, было вычислено опытным путём для картера G4NA.

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, steamroller сказал:

Эт самое, вычисление было не в мм, а в мл, а объём , он и в африке объём.

У вас в пробирке уровень в чем поднялся? В миллиметрах? Так вот если вы этот же объем масла из узкой и длинной пробирки выльете в широкое блюдечко с голубой каёмочкой, и нагреете до той же температуры, то уровень в блюдечке НЕ поднимется на 4 мм.

Так же и в картере будет при нагреве. 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

У вас в пробирке уровень в чем поднялся? В миллиметрах?

В пробирках тарировка в милиЛИТРАХ)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Так же и в картере будет при нагреве. 

У меня уровень после остановки чуть выше по щупу.

Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

У меня уровень после остановки чуть выше по щупу.

Это понятно, у всех так.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Это понятно, у всех так.

Оказывается не у всех :)

За все а/м не скажу, но некоторые утверждают, что разницы нет. И вот тут вопрос, не видят или реально нет разницы? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, steamroller сказал:

В пробирках тарировка в милиЛИТРАХ)))

Скрытый текст

Это понятно, что объем измеряется в МЛ. Я про ваше фото.

Также я прекрасно понимаю, что объем изменился на 5.7%. только в пробирке изменение объема на 5.7% влечет подъем уровня на 4 мм, а такое же изменение объема  масла в картере даст гораздо меньший прирост уровня в миллиметрах из-за формы картера. IMG_20211027_132522.thumb.jpg.e1f3aa117cc6115ed4b3abb95f3025e4.jpg

 

Mymessengers на Тигуане есть.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Это понятно, что объем измеряется в МЛ. Я про ваше фото.

Также я прекрасно понимаю, что объем изменился на 5.7%. только в пробирке изменение объема на 5.7% влечет подъем уровня на 4 мм, а такое же изменение объема  масла в картере даст гораздо меньший прирост уровня в миллиметрах из-за формы картера. IMG_20211027_132522.thumb.jpg.e1f3aa117cc6115ed4b3abb95f3025e4.jpg

 

Скрытый текст

Пардон, очепятался, но должно быть понятно, что вся хим. посуда тарируется в милилитрах

 

Ссылка на сообщение

Mymessengers 

15 минут назад, Mymessengers сказал:

уровень после остановки чуть выше по щупу

сразу как заглушил? или подождал?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, alex323 сказал:

а такое же изменение объема  масла в картере даст гораздо меньший прирост уровня в

Вполне достаточно того, что прирост - неприрост по щупу достигает до 300мл, а это уже приличная величина искажения фактического наличия.

Если конечно есть ужор в литр на тыщу, то не особо и актуально будет.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, alex323 сказал:

миллиметрах из-за формы картера

Не факт, на "старых" тсаях уровень вообще был критичен к градусу перекоса кузова и в некоторых случаях вообще гулял от случая к случаю, можно было через км перепроверить и масла могло быть или меньше или больше чем до, там разбирались - форма картера так влияла, на эту тему уровней много тем было. И тоже были некоторые активисты за горячий замер - по которому движок как раз меньше ел, а по факту с утра литр милости просим.

Официалы поэтому в граммах и замеряли на весах, чтобы для гарантии, потому что фиг там поймешь.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DDR сказал:

прирост - неприрост по щупу достигает до 300 мл.

.

Скрытый текст

Прирост/неприрост измеряется в миллиметрах. Например на горячую уровень по отметку Макс, а на холодную на пару миллиметров ниже.steamroller мой посыл был о том, что при нагреве масла его уровень в картере изменяется гораздо меньше, чем в пробирке. Остальное не важно.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, alex323 сказал:

.

  Скрыть содержимое

Прирост/неприрост измеряется в миллиметрах. Например на горячую уровень по отметку Макс, а на холодную на пару миллиметров ниже.steamroller мой посыл был о том, что при нагреве масла его уровень в картере изменяется гораздо меньше, чем в пробирке. Остальное не важно.

 

Скрытый текст

Я про то тут и говорю, что 2мм по щупу это от 150 до 300 мл масла, что есть уже величина. Нафига мерять на горячую я никак в толк не возьму. Таким макаром хорошо пользоваться, когда машина жрет его и надо просто постоянно мониторить его наличие, чтоб совсем без масла не остаться. В этом случае уже без разницы сколько, главное чтобы между метками что-то да было. Это и есть кстати сама суть "горячего" 15минутного метода.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:
  Скрыть содержимое

Я про то тут и говорю, что 2мм по щупу это от 150 до 300 мл масла, что есть уже величина. Нафига мерять на горячую я никак в толк не возьму.

 

Потому, что этот повышенный(нагретого масла) объём как раз и крутится в работающем моторе. Если на холодную, кто-то решит добавить масла(уровень то ниже), то будет банальный перелив. я не говорю, что перелив на несколько мм по щупу, это прямо вселенское зло, но тем не менее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...