Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Павел К сказал:

Нормальное, хорошее масло никакому овощу не вредно.  

 

Всякому овощу - своё время масло! :D

Ссылка на сообщение
16 часов назад, DDR сказал:

Думаю, что сколько отмеряли мотору конструктора-изобретатели, то столько он и проездит, и потому нет особой важности, что там в него лить, от слова совсем. Дорогущие Амсойлы  и тд не спасут и не продлят жизнь, хоть заливай их чередой и всегда, только деньги потраченные зря и ничего не измениться. Есть только один вариант - менять чаще, но это тоже полумера, так как есть непреодолимый фон конструкционного контекста. 

То есть можно лить Лукойл Люкс 5W-30 с заменой в 5000-6000 и не морочить голову ?)

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Spy сказал:

То есть можно лить Лукойл Люкс 5W-30 с заменой в 5000-6000 и не морочить голову ?)

Канешна!

А почему нет-то? Оно даже лучше, чем  hfs-е 5w30 и не только (в моем случае, например), а по цене в 2 раза дешевле.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Spy сказал:

То есть можно лить Лукойл Люкс 5W-30 с заменой в 5000-6000 и не морочить голову ?)

Скрытый текст

Мы легких путей не ищем! :rofl:

 

Ссылка на сообщение
10.10.2021 в 20:35, Int_dean сказал:

поменял заводское масло

 Если заводское масло тоже 20-ка , тогда  не понятно почему уменьшилось время прогрева ? 

Ссылка на сообщение
56 minutes ago, Fikuss said:

 Если заводское масло тоже 20-ка , тогда  не понятно почему уменьшилось время прогрева ? 

А кто его знает, что они в первый раз льют..  но субъективно, на kixx мотор тише и отзывчивей работает, но может это и самовнушение, кто его знает. Наблюдаю пока. 

Ссылка на сообщение
03.10.2021 в 18:17, Fortevod сказал:

Несколько дней как залил его. Пока впечатления положительные. В сравнении с предыдущим миксом этот 0w30 А5 пока не дает несколько секундный стук сразу после запуска двига. Стук похож на натяжитель или гидрики (правда температура немного снизилась с +23-25 на миксе и +17-19 на 0W30). В динамике тоже не потерял (хотя раньше на некоторых 30ках динамика страдала).     

@Fortevod как впечатления от масла? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kosmos83 сказал:

@Fortevod как впечатления от масла? 

 

Я уже отписался ранее. На этом масле замечаю поршневой тррр и на прогретом моторе! Ни на одном такого не было. НО, а если это совпадение и на любом другом было так же?! Теперь я это пойму только через 4000-5000км когда его сменю на другое.

 

Ездил на нем по трассе 250км в один конец на скорости 110км\ч (в основном). Борт комп показал 6,2л, а ELM 7,3л

правда, покрышки не 215\45\17 а 215\50\17 

 

698875125_WhatsAppImage2021-10-13at08_24_24.thumb.jpeg.9ccb972acdacbab8262fe7a39a2dc254.jpeg    

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Fikuss сказал:

 Если заводское масло тоже 20-ка , тогда  не понятно почему уменьшилось время прогрева ? 

Да все понятно :). У Kixx 5w20 индекс вязкости 145, довольно низкий для 3 группы.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Тема уснула немножко, бывает...:D

Не совсем по теме подолью маслица в огненное жерло наших споров/переборов.

Вчера по работе довелось по некой прогнозируемой оплошности (но предположение всё же было;)) на подшипнике скольжения высокооборотистого насоса, выкрутить вместе с датчиком его термоконтроля (термосопротивление) его гильзу, в которой он смонтирован. Гильза смотрит отверстием строго вниз, и при её выкручивании на последних витках резьбы мне хлынуло на руки смазочное масло из этого подшипника. Я быстро ретировался и гильзу вернул на своё штатное место, течь прекратилась. Проблем никаких, насос выведен в ремонт из=за повышенных вибраций. Что в этой ситуации для нас, озабоченных смазками, интересного такого? Ну, начну спо порядку. Масло хлынуло, хоть и без давления, на кисти рук, и его надо было вытирать с них. Ветоши нигде в цеху рядом не оказалось (хотя быть должна!), и я воспользовался своими дежурными на такой случай, бумажными смятыми в дрыбодан полотенцами, носимыми в кармане рабочей куртки. Блин горелый, парни, не поверите, но я давненько не сталкивался с маслом смазочным такой вопиющей жирности!!! Извёл все свои куски бумажных полотенец, стандартно отрываемых от рулона (штук 8-10, не меньше), но руки у меня так нормально и не обезжирились! Капец просто.:shok: Моторное масло против этого, вытирается от первого прикосновения хоть к рукам, хоть к каким-либо предметам, на которые оно попало, и это факт, пороверенный длительными годами возни и обслуживания автомобилей в гаражах. НО, вот это меня просто покорило. Стало дико интересно, что же это за масло за такое? В общем, подробностей особо выносить не стану, но одно выяснил чётко, что это масло от бренда Мобил, и оно является индустриальным синтетическим маслом. На цвет в прозразной пластиковой бутылке 2л (доливочный объём для обслуживания насосов) это масло практически прозрачное и безцветное, при +22С с очень бодрой текучестью, сравнимой с Мобил1 5-30, почти не имеет выраженного запаха. Ещё раз мокнул пальцы в это масло и подтвердился его невероятно стойкой жирности, трудно устраняемой хоть тряпичной ветошью, хоть бумажными полотенцами с высокой впитываемостю.

Это я к чему вообще. Прикиньте, какие есть обуенные масла с высочайшими смазывающими свойствами, обеспечивающие экстримальнейшую защиту постоянно работающих вращающихся механизмов, правда, имеющим относительно не высокие рабочие температуры до +70С, в отличии от ДВС. И как печально обстоит дело с моторными маслами по части их смазывающих свойств, полярности этих масел. Они просто никакие в сравнении с тем маслом, на которое я нарвался позавчера на работе.

 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

что же это за масло за такое? В общем, подробностей особо выносить не стану, но одно выяснил чётко, что это масло от бренда Мобил

Я знал, я знал :sarcastic::sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

свойствами, обеспечивающие экстримальнейшую защиту

С эстерами пади)) 

Ссылка на сообщение

Int_dean Приветствую камрад ! Тоже  из Севастополя ). Отъездил прошлую зиму на Киксе 5/20, в эту решил попробовать Кикс SN+ 0/20. Мне оно показалось все-таки для зимы, как бы, субъективно сказать, не менее густым чем тридцатки при прогреве, и на оборотах более 2,5 тысяч громковатым, хотя звук вроде басовитый такой, приятный, но поднадоело ) Других претензий к нему не было. Лето после него было тоже такой же кикс, но 5/30 - этот был потише, по акустике к нему без претензий, но неожиданно за 5500 км ушло грамм 300-350, чего раньше никогда и не на одном масле не было. Так что решил попробовать 0/20 в зиму, а 5/20 на след. лето.

Пишите как у Вас - город один, моторы одинаковые, интересны ваши наблюдения )

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Я знал, я знал :sarcastic::sarcastic:

Скрытый текст

alex323 ,прикол не совсем в этом.;) Ну, я ж тебя не первый день знаю. Нормально.:D

 

Ссылка на сообщение
Только что, Elrus сказал:

С эстерами пади)) 

Вне всяческих сомнений! Причём их там по-ходу,немерянно!:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...