Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 649 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Kalinidos сказал:

Fortevod пойду на обеде покатаю w20 с щупа:D

кикс пойдет?

 

ну хоть так ))
мое масло сейчас (микс) да и SHU 0W20 масла (вязкости) между пальцами, можно сказать, не чувствуется.

А я так же попробую из канистры Alpine 5W20  

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Fortevod сказал:

 

ну хоть так ))
мое масло сейчас (микс) да и SHU 0W20 масла (вязкости) между пальцами, можно сказать, не чувствуется.

А я так же попробую из канистры Alpine 5W20  

Чувствую опять этот шелл не проживет в этом моторе долго)))

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Sam1989 сказал:

Чувствую опять этот шелл не проживет в этом моторе долго)))

 

 

я тоже так думаю :Cherna-facepalm:  скупой платит дважды :lol:

Ссылка на сообщение

Fortevod

49 минут назад, Fortevod сказал:

ну тут дело не в залипании, а про ощущения ))) чувствуется, что масло между пальцами или нет 

 "здесь вы уже не встретите этих дедушкиных легенд и бабушкиных преданий.." (с) 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, alex323 сказал:

 

как же я на 0-20 в +37 по Крыму и Кавказу, а на киксе  5-20 в +42 катался, и ничего не брякало на тонкой пленочке? А наоборот, по жаре очень тихо мотор работал.  

Реально просто  смешно такое читать: соцопрос, "жара +30",  гремящие моторы, 5-20.... не посоветовал им срочно залить М1Х1)))??

Честно, просто не верю в эту басню. Если б сам не ездил, то развесил бы уши, и повёлся на подобную лапшу. А так, извини, очередная сказка про тонкую пленочку. 

Если бы в тех моих моторах ВАЗовских 21083 (2 разных мотора), с пробегами больше 100 тыс.км абсолютно одинаково, но с разными тональностями, да на маслах 10-40, 15-40 в жару под +40С, на ХХ, моторы не бряцали внутрянкой, чего напрочь небыло при более прохладной температуре, я бы и не подумал даже проводить аналогию с этими корейцами, которых я спросил при их стуках про вязкость масел. Повод что-то подумать у меня был, и вот мысли наверное и подтверждаются про ослабление плёнки на жаре, беря в расчёт и пробеги моторов, возможно уже зазоры побольше твоего свежего G4NA на Крете. Вот тебе и объяснение стуков в этих моторах.

А сказки рассказывать мне совершенно не к чему, я говорю лишь сухие факты,которые просто не поленился узнать у чужих людей, нах... не послали, ответили, за что им и спасибки.:D

Кому ни попадя Мобил1 я не навязываю, я ещё в своём уме. Это масло я предлагаю в основном в такие моторы первой градации, как у себя самого стоит, у них ресурсность послабленная некоторыми факторами, в посте последнем на Драйве2 всё описал. Небось прочёл?;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Вот и подтверждение никакой ресурсности G4NA первых годов сборки от КПауэров: 

 

Ссылка на сообщение

VV"351 хотел спросить, а как жара +40 влияет на масляную пленку, точнее ее ослабление? Какой-то хим. процесс идёт или ещё что-то влияет? 

Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

VV"351 хотел спросить, а как жара +40 влияет на масляную пленку, точнее ее ослабление? Какой-то хим. процесс идёт или ещё что-то влияет? 

Кто бы и что бы не говорил, что мотор при любой наружной температуре сохраняет свою рабочую температуру, охлаждая себя кулерами/чиллерами/вентиляторами - это далеко не так! В +35С; +40С мотор работает на пределе своих мыслимых темп.режимов по части ОЖ, масло же однозначно разогревается выше обычных значений при тех же умеренных температурах (+20; +25С), следовательно перегретое масло выдаёт ту самую минимальную плёнку в sCt, что мы видим в тех.доках. А она, как выясняется, или если хотите, это моё имхо пусть будет, херня, а не плёнка для разделения сопряженных деталей в термонапряженных режимах. Вот и повышается общая шумность мотора, а в некотрых условиях эксплуатации и износ пар трения в моторе. Вам что, от балды пишется даже в грёбанных мануалах, что для жаркой погоды и стран Востока и Азии масла нужны не ниже 5-30, а то и 40-ки, они крепче на маслоплёнку даже при полной своей рабочей тем-ре в +100С.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
14 часов назад, VV"351 сказал:

Так вот, у всех постукивающих нетипично 1,6л было залито 5-20. Мой вывод таков, что разжижелось масло до нельзя на напряженном терморежиме, даже просто догрелось до 100С, и железячки стали брякать на ослабленой плёнке

Как ни странно, но лично мой мотор наоборот, когда масло вязкое, работает громче, например зимой, это если брать холодные, утренние пуски. А сейчас, на улице, даже рано утром (+20гр) и мотор запускается вообще без посторонних звуков/стуков. А когда он горячий, то он всегда тихо работает. Поэтому, с толщиной плёнки и стуками, как-то не очень твоя теория вяжется 

Ссылка на сообщение

VV"351 а я думал, что больше всего летом в сухую погоду влияет плотность воздуха... 

У меня в мануале указано 5w20 и 5w30 до +50.

Тогда получается, что вам надо сливать  ваше маловязкое масло 5w30 и заливать что-нибудь типа 5/10w40, там масляная пленка должна быть потолще.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Вот и подтверждение никакой ресурсности G4NA первых годов сборки от КПауэров: 

 

Т. Е. На новых моторах, вообще пофиг чо лить ? Хоть 0в16?

Ссылка на сообщение
Только что, Павел К сказал:

Т. Е. На новых моторах, вообще пофиг чо лить ? Хоть 0в16?

Не думаю так. Это вообще не масло 0-16, это маслоподобная субстанция в моём понимании. НО, я не веретёнщик, поэтому так мыслю. Другие и мыслят по-другому.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, VV"351 сказал:

Кто бы и что бы не говорил, что мотор при любой наружной температуре сохраняет свою рабочую температуру, охлаждая себя кулерами/чиллерами/вентиляторами - это далеко не так! В +35С; +40С мотор работает на пределе своих мыслимых темп.режимов по части ОЖ, масло же однозначно разогревается выше обычных значений при тех же умеренных температурах (+20; +25С), следовательно перегретое масло выдаёт ту самую минимальную плёнку в sCt, что мы видим в тех.доках. А она, как выясняется, или если хотите, это моё имхо пусть будет, херня, а не плёнка для разделения сопряженных деталей в термонапряженных режимах. Вот и повышается общая шумность мотора, а в некотрых условиях эксплуатации и износ пар трения в моторе. Вам что, от балды пишется даже в грёбанных мануалах, что для жаркой погоды и стран Востока и Азии масла нужны не ниже 5-30, а то и 40-ки, они крепче на маслоплёнку даже при полной своей рабочей тем-ре в +100С.

 

почему товарищ ездит на Камри, которую купил со Штатов (пробег не маленький)  с маслом 0w20 круглогодично? У нас ведь намного жарче чем у вас. До него ездили и он продолжает ездить на 0w20. Почему у него все нормально с пленкой? 

Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

VV"351 а я думал, что больше всего летом в сухую погоду влияет плотность воздуха... 

У меня в мануале указано 5w20 и 5w30 до +50.

Тогда получается, что вам надо сливать  ваше маловязкое масло 5w30 и заливать что-нибудь типа 5/10w40, там масляная пленка должна быть потолще.

 

Если бы не конченные дохлые и тонкие маслосъёмные, да и компрессионные туда же, кольца, то с удовольствием лил бы 0(5)-40 хотя бы для лета с жарой, но они загустителем уложат на раз-два эти кольца и наделают шламовой грязи и прижарков на поршнях, поэтому в оптимале только 0(5)-30 с А5 и ILSAC GF-5(6), т.е. самое осредненное решение этих проблем в комплексе, ну и + синтетичность масла, повышающая его эксплуатационные свойства в целом. Вот и сошлось всё это на Мобиле1 за относительно приемлемые деньги, да с учётом акционых скидок, можно такое лить регулярно.

Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

 

почему товарищ ездит на Камри, которую купил со Штатов (пробег не маленький)  с маслом 0w20 круглогодично? У нас ведь намного жарче чем у вас. До него ездили и он продолжает ездить на 0w20. Почему у него все нормально с пленкой? 

Хороший технологичный мотор в этой Камри.Хотелось бы знать, какое давление выдаёт маслонасос этого мотора, а именно на ХХ, это очень важный критерий для ходимости мотора даже на 0-20 шляпе.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...