Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Kalinidos сказал:

Fortevod илсак 5w30 уже не катит?

 

Не знаю )) . Я просто взял это с мануала. Видимо потому, что вязкость А5 5в30 близка к Илсаку 5в20.   

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Fortevod это такие мелочи, понимаю если взять гуталин и веретенку, тогла можно еще как то подумать

Тут скорее как попадет, в плане качества запчастей и сборки, масло влияет безусловно но не настолько что бы задрало от илсаков w30.

Ссылка на сообщение

Был у меня аналогичный мотор, g4gc на 1м туссане/спортажах/сонатах шел, все время лил w40 и через 10 тысяч и в хвост и в гриву, 0 проблем, клубни аналогично, по 250+ тысяч проезжали.

Эти моторы ставили с 04 по 10 год +/- и только в последние несколько лет они начали приезжать на капиталки.

Но видимо маркетологи нашли как оптимизировать затраты на производство...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

Эти моторы ставили с 04

Скрытый текст

Двигатели семейства Beta начали ставить в 95 году, именно G4GC с 00 года.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, doc_7 сказал:

Неоднократно выкладывались данные с замерами температуры.
Поэтому будьте добры пояснить, в чем разница? Желательно с доказательной базой.

А выкладывались замеры при 50с окружающей? Говорят вот, что разницы нет, тк масло при 100с и так  работает. Хотя вот я помню, что на ваге у меня в летний зной как то и 120 показывало, ну это ладно.

И еще при каких условиях эти замеры и где меряли?

В головке блока, картере, на месте, в дороге и тд? 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, doc_7 сказал:

Насколько помню, у тебя с новья немного масло уходит?
И w20, и w30 одинаково? Если обе вязкости уходят, то не стал бы повышать, w40 уж точно не надо.

Перечитал сейчас самые важные (на мой скромный взгляд) тезисы, озвученные SAE20 (а их у меня скопированно, сохранено, всегда находится под рукой и готово к прочтению 175 штук, в виде пОстов) и ещё сильнее укрепился во мнении, что даже Ильсаки и А5 масла с HTHS <=3,5 в вязкости именно 5w30 - это не есть хорошие масла для этих корейских моторов (в плане реологии и трибологии), и они никак не помогут избежать задиров в ЦПГ. Масла же в вязкости 5w30 А3 и 5w40 - это вообще табу к применению в этих моторах. А вот масла в вязкости 0w20/5w20 (а если лето очень жаркое, то можно и 10w30 (где-нибудь в Алжире, или Египте :D)), наоборот, очень приветствуются. Повторюсь - именно в этих корейских G4NA/G4KD моторах, у которых слишком маленький тепловой зазор в ЦПГ (в паре цилиндр/юбка поршня) с завода (около 0,015-0,02). А вот, например, G4KE моторы, или меньшие братья 1,4л/1,6л Гаммы, проблемой задиров не страдают и, как говорит тюменьский мастер, зазоры в ЦПГ у них уже идут от 0,04-0,06 и выше, там можно и погуще лить (5w20/5w30 ILSAC/A5), ничего страшного не будет. Крч, как резюме - прав был Dumus, когда сказал ещё 3 года назад (скрин) 

Screenshot_20210609_201647.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Роман 73 сказал:

А вот масла в вязкости 0w20/5w20

Ну собственно так и проездил 3 года, 51000 км.  И жара за 40 попадалась  каждое лето, и зимой постоянно мучил мотор  короткими поездками, и, соответственно частыми холодными пусками. Большинство  летних поездок  по трассе - путешествия впятером и с боксом. Был и гряземес неплохой (для кроссовера). Единственное, что постоянно морозов у нас нет, ниже 20 не помню на этом моторе. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Ну собственно так и проездил 3 года, 51000 км.  И жара за 40 попадалась  каждое лето, и зимой постоянно мучил мотор  короткими поездками, и, соответственно частыми холодными пусками. Большинство  летних поездок  по трассе - путешествия впятером и с боксом. Был и гряземес неплохой (для кроссовера). Единственное, что постоянно морозов у нас нет, ниже 20 не помню на этом моторе. 

Да, получается, ты всё правильно делал 

Ссылка на сообщение

Роман 73 да хз, может просто мотор удачный попался. Он то у меня толком и не стучал справа из под арки. На Кастроле за зиму, емнип, вообще ни разу не было. У сестры гораздо чаще стучит. Да и погромче. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Перечитал сейчас самые важные (на мой скромный взгляд) тезисы, озвученные SAE20 (а их у меня скопированно, сохранено, всегда находится под рукой и готово к прочтению 175 штук, в виде пОстов) и ещё сильнее укрепился во мнении, что даже Ильсаки и А5 масла с HTHS <=3,5 в вязкости именно 5w30 - это не есть хорошие масла для этих корейских моторов (в плане реологии и трибологии), и они никак не помогут избежать задиров в ЦПГ. Масла же в вязкости 5w30 А3 и 5w40 - это вообще табу к применению в этих моторах. А вот масла в вязкости 0w20/5w20 (а если лето очень жаркое, то можно и 10w30 (где-нибудь в Алжире, или Египте :D)), наоборот, очень приветствуются. Повторюсь - именно в этих корейских G4NA/G4KD моторах, у которых слишком маленький тепловой зазор в ЦПГ (в паре цилиндр/юбка поршня) с завода (около 0,015-0,02). А вот, например, G4KE моторы, или меньшие братья 1,4л/1,6л Гаммы, проблемой задиров не страдают и, как говорит тюменьский мастер, зазоры в ЦПГ у них уже идут от 0,04-0,06 и выше, там можно и погуще лить (5w20/5w30 ILSAC/A5), ничего страшного не будет. Крч, как резюме - прав был Dumus, когда сказал ещё 3 года назад (скрин) 

 

 

Да, но есть один момент. Почему новые шорт блоки стучат сильнее, чем заводской? Если корейцы пытаются игрой в увеличение зазоров хоть как-то решить проблемы этого мотора-погремушки? При чем зная, что в этом пост советском регионе не признают никакие масла, кроме 5в30 и 5в40. Поэтому для некоторых встает вопрос при таком эксперименте корейцев, как все же правильно поступать))) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fortevod сказал:

 

Да, но есть один момент. Почему новые шорт блоки стучат сильнее, чем заводской? Если корейцы пытаются игрой в увеличение зазоров хоть как-то решить проблемы этого мотора-погремушки? При чем зная, что в этом пост советском регионе не признают никакие масла, кроме 5в30 и 5в40. Поэтому для некоторых встает вопрос при таком эксперименте корейцев, как все же правильно поступать))) 

Корейцы знают что "в этом постсоветском регионе не признают никакие масла, кроме 5w30 и 5w40", поэтому и увеличивают зазор в ЦПГ, чтобы моторы хотя бы гарантию выхаживали. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
12 часов назад, DDR сказал:

А выкладывались замеры при 50с окружающей?

Конкретно по 50с вряд ли было, у нас вообще бывают такие температуры?
Лично за себя буду говорить, что измерял при +35 с боксом на трассе при довольно динамичной езде с обгонами. И максимальное, что я видел, это 102 градуса - не считаю это высокой температурой. Измерял по сканеру. 
В любом случае, после таких условий угара масла не было.
 

 

12 часов назад, DDR сказал:

на ваге у меня в летний зной как то и 120 показывало

Атмосубару показывают такие температуры тоже, например, хотя они спокойно ездят только на 0w20.
О том и речь, что у нас двигатели не склонны к высоким температурам. Да и опыт показывает, что при трассовых пробегах они ходят долго, а значит дело точно не в перегреве.
Поэтому летом можно спокойно лить и w20, и w30. 

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, doc_7 сказал:

Конкретно по 50с вряд ли было, у нас вообще бывают такие температуры?
Лично за себя буду говорить, что измерял при +35 с боксом на трассе при довольно динамичной езде с обгонами. И максимальное, что я видел, это 102 градуса - не считаю это высокой температурой. Измерял по сканеру. 
В любом случае, после таких условий угара масла не было.
 

 

Атмосубару показывают такие температуры тоже, например, хотя они спокойно ездят только на 0w20.
О том и речь, что у нас двигатели не склонны к высоким температурам. Да и опыт показывает, что при трассовых пробегах они ходят долго, а значит дело точно не в перегреве.
Поэтому летом можно спокойно лить и w20, и w30. 

 

Перегреешь такой двигатель и насажаешь задиров только в определённых условиях, например, при буксах в грязи, снеге и чему-то подобном. Такие факты известны, на трассе этого в нормальном моторе не произойдет

Другая доказанная причина - промороженные пуски с не хваткой смазки, переливом топлива и перекладки поршневой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...