Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какое масло предпочтительней выбрать для 200-250 мтч  G4na круглый год., Neste Pro F 5W-30 A5/B5  или TEXACO Havoline Energy5W-30 A5/B5

Изменено пользователем reaperbot
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Почему большое количество японских авто прибывших из Японии и ездивших там на масле 0W-20, 5W-30 (все ILSAC) и попадавшие в руки русских водителей, которые начинали лить 5W-40 получали проблемы в виде жора масла и стука 4го цилиндра (Субару) ближайшее время. Это все на интервалах допустим 10000км. У многих в голове эта цифра, также как и 5W-40. Пробок то не было раньше, до 300 моточасов интервалы были. Перекатов не было.

Как и большое количество владельцев этих японок на 5w40, не имели проблем с двигателями, хотя брали заведомо скрученную, и сами накатывали на ней более чем прилично.

Как ездят в Японии известно, масло 5тыс. меняют, раз в полгода инспекц сервис, тоже меняют масло, независимо что оно менялось хоть накануне.

К тому же не будем забывать, какие масла были в ту пору в РФ и кто что еще себе лил, в лучшем случае синий шелл или зеленый БиПи, Эссо, и какое было качество топлива!, и насколько все это было пользительно  даже на 10000км трассового режима.

 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

Цитирую автора ролика Сашу - "Причиной задиров в ЦПГ является никакой не перегрев, а недостаток масла на стенках цилиндра"

А почему недостаток смазки только в 3ем цилиндре? А 1ый цилиндр обычно всегда живой.

 

12 минут назад, Роман 73 сказал:

и маслянный туман на маловязе будет лучше

Масляный туман образуется от температуры, вы никогда не взболтаете до тумана не горячее масло. Можете взять миксер прямо сейчас и попробовать :D

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pocobor сказал:

А почему недостаток смазки только в 3ем цилиндре? А 1ый цилиндр обычно всегда живой

Это не так. Много пересмотрел роликов про капремонты сабжевых моторов и никакой определенной тенденции, что всегда, или чаще задирает какой-то один цилиндр, я не увидел

 

14 минут назад, Pocobor сказал:

Масляный туман образуется от температуры, вы никогда не взболтаете до тумана не горячее масло. Можете взять миксер прямо сейчас и попробовать

Ессно, но нагреть и взболтать до тумана холодное 0w20, которое течёт быстрее, чем холодное 5w40 - я думаю намного проще. Помните, я выкладывал фото со шприцами? 0w20 при (-15гр), течёт так же, как 10w40 при (+15гр) Очень приличная разница, как по мне 

Screenshot_20210311_100350_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20210311_095915_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20210312_064739_com.google.android.youtube.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Роман 73 сказал:

какой там нахрен туман при холодном пуске?

Ну, да, на веретенке он появляется сразу и в огромном кол-ве.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

но нагреть и взболтать до тумана холодное 0w20, которое течёт быстрее, чем холодное 5w40 - я думаю намного проще.

Вы же говорили 5w20 лучше охлаждает, значит оно нагреваеться будет дольше. Хотя лично я с эти не согласен, не увидел разницы в прогреве в замерах у людей.

 

34 минуты назад, Роман 73 сказал:

Что чаще задирает какой-то один цилиндр, я не увидел

А я увидел. Третий цилиндр всегда самый задратый и сильнее всего болтается. А 1ый всегда в наилучшем состоянии, бывает даже вообще в идеале. В каждом видео говорят, что третий цилиндр сильнее других пострадал. Если такая разница, то в смазке ли причина. Даже с маслофорсунками дерёт их.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:

Я могу ошибаться, но я всё же верю SAE20, что на лето лучше взять 5w20/10w30 (либо сделать микс из них), чем просто 5w30. Причин много (опять же если верить SAE20) - в них меньше полимерки и больше масла, у них лучше пластичность и текучесть, они просто будут лучше, чем просто 5w30. Я понимаю, что со стороны это выглядит, как маслодрочерство, ну так я никому не навязываю, вы спросили - я ответил. 

подскажите а в чем  разница между 5w30 и 10w30, вторая полусинтетика, пытался в интернете найти описание различий, толком не нашёл, ну и  на сколько хватает полусинтетики тоже не понял. можете рассказать или кинуть ссылку где почитать.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Dinom сказал:

10w30, вторая полусинтетика

Не обязательно, например Amsoil Signature Series Synthetic 10W-30 с ПАО и эстерами. В чём разница - Вы сами выше процитировали, повторюсь "в них меньше полимерки и больше масла".

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dinom сказал:

подскажите а в чем  разница между 5w30 и 10w30, вторая полусинтетика, пытался в интернете найти описание различий, толком не нашёл, ну и  на сколько хватает полусинтетики тоже не понял. можете рассказать или кинуть ссылку где почитать.

Почему полусинтетика? Такие же кряки или гтл. Просто выбор сеньше чем из 5в30

Ссылка на сообщение

На драйве активизировался наш недавний посетитель))) троль искатель истины, все равенол свой рекламирует. Предупреждаю! Стал особо нервный и неадекватный)

Screenshot_2021-03-18-11-12-07-092_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-03-18-11-11-52-895_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение

..что-то иногда мне кажется, что все наши выборы и обсуждения масла, все это........

Вот звук двигателя моего Спорта на пробеге 700!!! километров...

ps

смарт, при записи, лежал прямо на правом колесе

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Pocobor сказал:

Вы же говорили 5w20 лучше охлаждает, значит оно нагреваеться будет дольше. Хотя лично я с эти не согласен, не увидел разницы в прогреве в замерах у людей.

Смотря как прогревать. Если поставить на прикол, то возможно на жидком будет дольше греться. Но, на жидком можно быстрее тронуться, а в движении прогрев быстрее (под нагрузкой).

И, если способ прогрева не ограничивать, на жидком быстрее (например до 80-90 вантифриза в головке)

 Хотя блондина и на дилерском С3 стартанет как "Круцко"...

. т.е. надо бы определиться, нагрев- прогрев до чего, до какой температуры? Температуры соответствующей рабочей системы охлаждения ?, условной когда можно авто "тронуть"? Температуры в системе смазки?

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Пришло время очередного ТО. Заменил масло с PC SS 5W-20(было залито в октябре) на М 1х1 5W-30. Пробег на РС - чуть меньше 3,5 т.км, 130 м*ч. Покатал бы его ещё месячишко до наступления уверенного плюса на улице, но подошёл срок ТО:rolleyes2:. Масло мне в принципе понравилось, звучало неплохо:good: за исключением одного раза, когда при наступлении первых небольших морозов при пуске услышал неприятный "перезвон". Я здесь об этом напИсал и после этого таких звуков больше не слышал (вот что форум животворящий делает:sarcastic:, не сглазить бы). Теперь буду наблюдать за Мобилом, пока несколько дней всё тип-топ. Но, как водится, теперь думаю о следующей осенней  замене. Конечно, если бы у меня был не такой капризный ДВС, то, при моих небольших пробегах, год откатал бы на М 1х1. А с нашими зимами и, учитывая, что мне часто приходится ездить на короткие расстояния, лучше не рисковать. Отсюда вопрос (уже задавал его здесь, но спрошу ещё раз). В наличии есть S-OIL 7 RED #9 SN 5W-20. CCS при -30, как я понял, в районе 5000. Для зимы хотелось бы поменьше. Потому стОит ли его разбавить чем то(например Мо132, как советовал ув. Dumus) или может так залить? Или его лучше вообще летом пользовать?              

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Sam1989 сказал:

Почему полусинтетика? Такие же кряки или гтл. Просто выбор сеньше чем из 5в30

 

подумал что все полусинтетика

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dinom сказал:

 

подумал что все полусинтетика

Кстати думаю этот кикс 10в30 для микса с 5в20 g1 взять. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...