Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Nordis сказал:

Это то понятно. Мне другое не понятно. Езда по городу заливай 5w20, собрался на трассу меняй на 10w30, приехал сливай меняй на 5w20 так что ли получается судя по тому что масло следует заливать из того как эксплуатируется авто? Город то тяжелые условия.

Летом можно чуть увеличить вязкость, а зимой можно уменьшить, в зависимости от режимов и климата. В мануале же прописаны разные вязкости - 0w20/5w20/0w30/5w30, вам нужно просто подобрать её под ваши условия эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
7 hours ago, Temn said:

Nordis бред не бред, так маркетологи придумали, да и в японии, где самые надежные авто, масло меняют через 5-10 заправок 2500-5000км, и нормально у них там с этим они считают.

И масло меняют не по моточасам,  а по количеству сожженого топлива, что более корректно.

Это все выдумки ради подсчетов экономии, масло менять через 30ткм.

Купите сейчас новый ниссан и удивитесь, он так долго на современном масле наврятли захочет так ездить.

Задиры кстати не только на Тушкане,

на Маздах и сих скайактивом тажа песня

Пусть сделают так, чтобы замена масла в автомобиле не была таким геморроем.

Чтобы я открыл капот - быстро поменял масляный фильтр и так же с маслом. А не вот это все, когде весь измажешься как моторист и воняешь потом)

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Castbreeder сказал:

Пусть сделают так, чтобы замена масла в автомобиле не была таким геморроем.

Чтобы я открыл капот - быстро поменял масляный фильтр и так же с маслом. А не вот это все, когде весь измажешься как моторист и воняешь потом)

 

Согласен.

Помню видел на япошке клапан перед сливной пробкой, пробку выкручиваешь, но масло не течет, пока не надавишь на рычажок. Испачкаться невозможно! Вспомнить бы модель.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем!

Встал перед дилеммой, не могу определиться, что заливать на лето.

Двигатель G4NA, пробег сейчас 6100, между 7000-7500 планирую менять масло. Изначально, до ~2000, ездил на дилерском масле- думаю это 5w-30 был, как пишут. Ужасно не нравился звук работы на нем, машина реально шумела и ощущались вибрации. После ~2000 поменял на Mobil1 0w-20, машина стала существенно тише работать, настолько, что не мог понять по звуку- заведена или нет. Собственно дилемма сейчас- продолжать лить мобил 0w-20 или искать какую-то альтернативу 5w-20\30? Режим эксплуатации разный, один день городская езда, со стабильными периодичными выходами на макс. допустимые обороты на прогретом движке, секунд на 10-30. Следующий день может быть длительная поездка по трассе 110-130 км\ч  300-400 км, почти без перерыва. В среднем выходит, что чаще длительные поездки, чем короткие. В пробках редко стою, т.к. живу за городом, но иногда приходится постоять в Москве в капитальных пробках. Средняя скорость с декабря по март выходит около 30 км\ч. 

Изменено пользователем Jaeger
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Jaeger сказал:

до ~2000, ездил на дилерском масле- думаю это 5w-30 был, как пишут

Судя по UOA (анализам отработок) масел первой конвеерной заливки, принято считать, что в эти (и некоторые моторы других производителей ), на заводе льют маловязкие 0w20/5w20. 

31 минуту назад, Jaeger сказал:

продолжать лить мобил 0w-20 или искать какую-то альтернативу 5w-20\30?

Можно, в-принципе, продолжать лить этот Мобил 0w20, масло сильное, уверен, что ничего плохого не будет, люди катают на этом масле круглогодично, в том числе и по трассе и всё у них с моторами замечательно, а можно на лето попробовать "погуще", например - тот же Мобил Х1 5w30. Тут, что кому религия позволяет 

Ссылка на сообщение

Jaeger я за 5в30 в лето. Мобил1х1 как вариант. Многим корейские масла заходят, кикс, с оил, ничего по ним сказать не могу. А так 2 лета на х1 откатал в схожих условиях и все ок. Анализ отработки можно глянуть с моего авто в теме по х1.

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Temn сказал:

 

//

как и Сае20 придерживаюсь негативной т.зр. по поводу ильсаков

 

Я что-то не припомню, чтобы SAE20 негативно отзывался о ILSAC

.

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
Только что, Temn сказал:

Почти все из списка имеют допуск ILSAC

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Temn сказал:

Половина масел из того списка и есть ильсаки. Повнимательней. Сае 20 негативно только о а3-с3 говорит. То что большинство масел на этом допуске полное г... А ильсак в20 наоборот универсальное масло под большинство двигателей.

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
Только что, Temn сказал:

 

 

Сае20 С*"Все масла в списке можно применять в автомобилях (несмотря даже если они мото или лодочные). Например лодочный Amsoil я долго заливал в автомобиль mitsu. kid - для борьбы с угаром после ILSAC - успешно"

-

Хоссподя, да может он запятую забыл поставить:D

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Temn сказал:

steamroller 

Речь как я понял именно об ИльсакИльсак, 

а такой только 1 в списке это Кикс ПАО 0в30, ну или его нет в списке, потому что не рекомендуется Сае20, а использовалось чтобы вот как раз протестировать.

А не об совместных допусках где и А5,Ильсак. 

А как же масла 10в30 в списке?, пензоил? Они все ильсак. Я катал такой. А так в списке в основном просто топовые масла к которым претензий быть не может ну и половины из них ты не купишь ибо ценник или нет нифига у нас

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Jaeger сказал:

Доброго времени суток всем!

Встал перед дилеммой, не могу определиться, что заливать на лето.

Двигатель G4NA, пробег сейчас 6100, между 7000-7500 планирую менять масло. Изначально, до ~2000, ездил на дилерском масле- думаю это 5w-30 был, как пишут. Ужасно не нравился звук работы на нем, машина реально шумела и ощущались вибрации. После ~2000 поменял на Mobil1 0w-20, машина стала существенно тише работать, настолько, что не мог понять по звуку- заведена или нет. Собственно дилемма сейчас- продолжать лить мобил 0w-20 или искать какую-то альтернативу 5w-20\30? Режим эксплуатации разный, один день городская езда, со стабильными периодичными выходами на макс. допустимые обороты на прогретом движке, секунд на 10-30. Следующий день может быть длительная поездка по трассе 110-130 км\ч  300-400 км, почти без перерыва. В среднем выходит, что чаще длительные поездки, чем короткие. В пробках редко стою, т.к. живу за городом, но иногда приходится постоять в Москве в капитальных пробках. Средняя скорость с декабря по март выходит около 30 км\ч. 

Езжу круглый год на Мобил1 0w20- пробег 29000км. И пробки в МСК, и трасса м4, в жаре Астраханской в июле- все на Мобил 0w20.

Конечно же, хочу попробовать S-oil в разных вязкостях;(( Читаю здесь, как форумчане то одно попробуют, то другое, а я вот всё застрял на этом Мобиле 0w20;)))  Вроде и подешевле хочется масло использовать (S-Oil), но никак не решусь. А стоит ли оно того или нет. Ближе к очередной замене, буду снова спрашивать у завсегдатаев;))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Temn сказал:

зачем вам переплачивать за зимние индексы летом?

5в20 у мобила нет

Да ладно, в МСК сойдёт?

312311215_img(1).thumb.jpg.c79f4f6cbddd351a6efbaa6169fa8182.jpg

Артикул 120433 300р., халява.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Temn сказал:

Самоделкин 

Общался я в личной переписке,

может и цилиндр кривой, только как вы себе представляете это в условиях конвеера,

детали переписки не имею права разглашать,

захочет автор, потом сам расскажет

Легко....сбились (вышли из допусков) настройки; износ инструмента.....человеческий фактор на контроле не надо списывать.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...