Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 662 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Paulson сказал:

 

Почему нет? ещё и масло какое

Какое может быть, заводское видимо+дилерское за 3000.

Ссылка на сообщение

DDR 

Скрытый текст

  

10 часов назад, DDR сказал:

Я думаю что в корне не корректно сравнивать моторы для гонок и гражданские серийные, как и проводить аналогии между ними по применению якобы одинакового смазочного материала.

Гоночный может иметь кардинальные доработки всех систем, включая и масляную, использовать спец топливо, и спец масло, которое с обычным будет выглядеть только по наименованию одинаково. К тому же такой движок после нескольких циклов заслуженно отправляется в утиль, собственно задача его привозить победу, а не возить на долгом протяжении задницу владельца.

Согласен, я даже больше скажу - эти авто вообще не предназначены возить задницу.

Не знаю на счет зарубежного автоспорта, но в отечественном все достаточно плачевно.

Насчет "мотор в утиль" после нескольких циклов Вы не правы. Часто команды, особенно отечественные выступают за свои кровные (п.1 из моего списка и часто п.2), им мотор в утиль совсем накладно. Используют максимально насколько это возможно.

Моторы от износа там не умирают, умирают чаще всего от фатального разрушения, которое наступает при определенных условиях (отказ чего-либо) или стечении обстоятельств. И масло тут совсем не причем.

Что до п.3 то регламент формулы 1 сейчас совсем иной, моторы там тоже берегут. Не как раньше - по несколько моторов за сезон.

9 часов назад, DDR сказал:

Вы не можете не знать, что для автоспорта масла отличаются от обычных с таким же индексом, раза эдак в три, наверное, как минимум. "Тройные эстеры", ПАО, гора ZDDP - плюс еще там разные фишки по составу, кто на что горазд короче. Пропасть от обычного масла и это совсем не то, что тут берут и льют, что двадцадка, что другое. И цена тоже иная. 

Безусловно, никто в спорте не зальет Kixx 0W-20

10 часов назад, знаток сказал:

Я думаю что в корне не корректно сравнивать моторы для гонок и гражданские серийные, как и проводить аналогии между ними по применению якобы одинакового смазочного материала.

Гоночный может иметь кардинальные доработки всех систем, включая и масляную, использовать спец топливо, и спец масло, которое с обычным будет выглядеть только по наименованию одинаково. К тому же такой движок после нескольких циклов заслуженно отправляется в утиль, собственно задача его привозить победу, а не возить на долгом протяжении задницу владельца.

Многие двигатели NASCAR в настоящее время развивают мощность около 900 лошадиных сил и развивают 9500 об / мин.

Nascar уже давно на маловязких маслах гоняет, хотя  про SAE50 я тоже слышал, может и используется еще.

 

Вернемся к более гражданскому использованию.

Сейчас новому владельцу моей Субару собрали мотор для "быстрой городской езды", мощность 500-600 сил. Масло рекомендовали использовать 5W-40 МАКСИМУМ, а лучше 5W-30  и менять чаще, т.к. мотор льет топливо (форсунки 1000сс, на гражданских H/K от силы 200сс). И рекомендация не с потолка, все обоснованно - зазоры, редукционный клапан, поток масла, охлаждение - все авто с такими моторами оснащены датчиками, все видно прекрасно, когда редукционник включается, когда идет перегрев масла или снижение температуры из-за вязкости.

Второй момент - использование этого авто в городе это использование на 20-30% от его возможностей, даже при очень активном вождении, о котором большинство присутсвующих даже не догадываются.

SAE50 лил только в мотор собранный для кольца, там действительно много доработок было для этого профиля. Что до обычных моторов - считаю что в Азии (Корея, Япония) масла SAE40 чаще вред наносят, исключение составляют турбо, тюнинг и т.д. и главное соответствующие условия эксплуатации.

 

Вернемся к вопросам. Зачем по этим картинкам, если человек жмет газ 0-100%, масло 5W-40?

Это не спорт, на 100% газе ты проводишь всего 5% времени, даже меньше. Что делать с остальными 95%, гробить 5W-40 мотор? Зачем вообще в моторах H/K масло 5W-40?

Я сейчас залил 0W-40 в оба своих мотора (Tahoe, Lexus), масло по КВ100 на границе с вязкостью SAE30. Мне совсем не нравится работа моторов. Откатаю масло и больше так делать не буду. Сравнительные отработки впереди.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, CHIP@DAIL сказал:

Стесняюсь спросить,  в чём вина владельца???

В том что нужно было масло хоть поменять разочек за интервал а не кататься на мпз. Да и вобще больше на вброс похоже. Хотя если так к машине относится то чего можно ожидать

Ссылка на сообщение
1 час назад, Николай 3 сказал:

Какое может быть, заводское видимо+дилерское за 3000.

 

Да вот хз, как ездили, и масло не выдержало, наверное

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sam1989 сказал:

В том что нужно было масло хоть поменять разочек за интервал а не кататься на мпз.

Да бред это всё. Ну не может новый, повторю новый нормальный движок задраться через 13000 пробега после покупки авто если ему не поменяли масло.  Плюс процесс задира происходит не моментально, развивается хотя бы с пробегом 2000-3000 тысячи. Получается у него движок начал задираться на 10000 тысячах пробега после выезда из салона?  Бред. Если в этом виновато масло и он не поменял его через 4000 а проездил на нём 10000 то напрашивается вопрос - а это вообще движок в машине стоит или кусок дерь-а (извиняюсь за мой французский). Даже если бы он поменял масло раньше, то я думаю судьба этого движка печальна. Через скажем 30000-40000 он бы всё равно задрался. И это как мне кажется  какой то заводской брак завода именно конкретно этого движка (забиты масло каналы стружкой, отсутствие теплового зазора поршень-цилиндр или ещё что).

На месте этого чела я бы через суд (есть фирмы которые специально этим занимаются и выбивают деньги с автосалонов за брак машины) требовал возврат денег и не вестись на замену блока.

Ссылка на сообщение

Дожились. Купил машину, выехал с салона, пару раз съездил на дачу и движок застучал. :Cherna-facepalm:.  Тебе как придурку говорят давай новую машину откапиталим или поставим другой блок цилиндров, а мы и радуемся что хоть это предложили. Да они должны или деньги возвратить с компенсацией за моральный ущерб или  машину поменять на новую так же с доплатой за моральный ущерб. Это только у нас в России могут так людей нахлобучивать и ник то за это не в ответе. Совсем уже в дурдом страну превратили.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Iniks сказал:

чем на  Kixx G1 5W-20 SN Plus

Тоже у меня на кашкае. Залил KIXX мотор совсем перестал слышать. Я об этом писал уже выше.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nordis сказал:

В Tucson какое масло нужно лить полнозольное или малозольное?

между ними берите - API SN PLus ILSAC GF-5, API SP ILSAC GF-6.
Стандарт не ограничивает зольность (требования техдоков), но эти масла по золе 0,8-1,0%.

Вот же:

8 минут назад, Nordis сказал:

Тоже у меня на кашкае. Залил KIXX мотор совсем перестал слышать. Я об этом писал уже выше.

Это оно и есть

Ссылка на сообщение
1 час назад, Temn сказал:

SWV 

Вот блин:yahoo:,

вот идеальные картинки, значит все же есть кто мыслит в том же ключе,

а он простой, взять из названия масел

//

0в16 для гибридов, для неспешного толкания в пробках

5в50 15в60, для спортивных машин

//

Все же наглядно, вот 2 крайности, а нормальная эксплуатация где-то посередине,

--

напишите пожалуйста ссылку на драйв

Печально что вы только цифры видеть можете. Кстати тогда посмотрите на цифры с разных анализов. Масла все разные и при разумном подходе ничего не случится. Я всю зиму на мобил х2 и по трассам вжигал по 180 до питера и пробки и морозы. И всё у меня хорошо. На педаль не боюсь нажимать. На лето с моими режимами будет 30ка. Ее за глаза. Катался бы больше по городу то лил бы 5в20.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Temn сказал:

 

Да не цифры для условности...

а дальше начинаются ньюансы и детали,

выше уже написал что ничего против не имею,  и как раз формат для на лето 5в20, более может быть оптимальным, чем, 5в30, даже, тут по погоде и по условиям езды смотреть надо,

если с нагрузками то лучше 10в30 уже, чем 5в30.

Это если краткосрочно, а если долгосрочно и с нагрузками и с интервалом 15ткм, 0в20, тут уже под вопросом...

 

Все верно. Тут об этом давно уже все говорят. Нужно смотреть по условиям. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Temn сказал:

а потом начинаются посты, мотор одноразовый и так далее...

Да что то все равно все сложно. Никогда раньше про задиры не слышал. Ездил себе и ездил на Ниссане, взял Тушкана и понеслось. А что если в основном город, не большие пробеги, а раз в квартал на дальняк, 200 туда 200 обратно,перед каждой поездкой и после нее масло менять? Бред какой то. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Castbreeder сказал:

Видели на драйве новичка на задранном 2.0 движке Kia Seltos? Задрало на 13.000 :shok: 

https://www.drive2.ru/l/583975365597259417/

 

Понятно, что это вина владельца, но зато можно наконец посмотреть на настоящие задиры, а не те царапки, которые все показывают эндоскопом.

По рисунку хона  я бы предположил, что цилиндр "криво" обработан с завода. 100% заводской брак.:blush:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Temn сказал:

масло меняют через 5-10 заправок 2500-5000км

Это то понятно. Мне другое не понятно. Езда по городу заливай 5w20, собрался на трассу меняй на 10w30, приехал сливай меняй на 5w20 так что ли получается судя по тому что масло следует заливать из того как эксплуатируется авто? Город то тяжелые условия.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...