Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 ugentar Я бы свечи заменил. Хотя свои меняю каждые 100 тыс. Но почему при таком маленьком пробеге изолятор пожелтел уже? Ни разу не было такого. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 787 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 Только что, ugentar сказал: Кому интересно выложил на драйве эндоскопию своего движка, не хочу здесь париться и выкладывать фотки, ссылка: https://www.drive2.ru/l/583695814765878165/ Стенки в отличном состоянии, единственное только поршни в нагаре из за коротких поездок по городу на малых скоростях, возможно бенз овно, буду переходить с ГПН на Лукойл, а по осени посмортим, что изменится. Натиры, как ты охарактеризовал, по мне более точно назвать "царапками", т.к. они отдельными полосками. А на поршнях не комильфо, надо устранять причину. (попробуй пару баков с очищающей присадкой и сравни) Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 Aleksszlat Можно конечно и с очищающей, но знать бы еще какую можно залить, я в топливо никогда ничего не добавлял и не добавляю. В масло первый раз осенью решил попробовать только, пока все нравится). Царапки эти ерунда, они могу и даже есть у многих почти с новья. Evpasat Не знаю, лично я ничего плохого в свечах не вижу, они вполне себе нормальные и можно еще на них спокойно ездить. Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 9 часов назад, SWV сказал: Кто не полный д....б, то к 100 тыс.км, если жива ЦПГ ещё, то переходят! И в том есть резон, это логично и даже регламентировано, если кому-то это ни разу не известно. Засмеялся наш одноклубник с Евпатория.... который проехал почти 300т. на 20тках 1 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 787 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 Только что, ugentar сказал: Aleksszlat Можно конечно и с очищающей, но знать бы еще какую можно залить, я в топливо никогда ничего не добавлял и не добавляю. В масло первый раз осенью решил попробовать только, пока все нравится). Царапки эти ерунда, они могу и даже есть у многих почти с новья. Evpasat Не знаю, лично я ничего плохого в свечах не вижу, они вполне себе нормальные и можно еще на них спокойно ездить. Могу высказывать только своё личное мнение, но есть целый раздел присадки в бензин. "пообщайся" там, что то для себя точно выберешь. У меня это был длинный путь, начинал с ТОТЕКа, потом пробовал Кастрол, Винс, и т.д. Что то вообще ни о чём, что то на уровне "ощущений". А вот МПГ система прям пошла (свечи чистые и цилиндр, + остальные плюшки). Ссылка на сообщение
Популярное сообщение skorp777 14 292 Опубликовано: 10 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 6 часов назад, Nordis сказал: При этом в голосовании более 50% льют 5W-30, 0W-20 только 13%. Я так понимаю эти 50% тему покинули?! Рукалицо. Если морозы под -40, какое 5/40 и даже 5/30 в зиму???! 0/20 без вариантов, причем не каждое, а с хорошими низкотемпературными. 7 Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 3 часа назад, igordedov сказал: Для пустынь как раз в руководстве прописана 5W30, Всё верно! А иногда и 5-40 проскакивало для Ближнего Востока, и это нормально, не обсуждается. Здесь зарвавшиеся комрады попутались совсем, готовы сами и других не окрепших наставляют не мерить тем-ру за бортом выше +30С, всё одно на 0(5)-20 колесить по горячим Российским югам, хоть по горам Крыма-Кавказа, с хоть с боксом на крыше и полным салоном народу, хоть с прицепом Степок, хоть с трейлером.Мотор G4NA(KD), типа, всё сдюжит безо всякого вреда для своей на ладан дышащей поршневой, не нужны ему серьёзые маслоплёнки с нормальным HTHS, нужно только охлаждение, в достатке даваемое жидкими 0(5)-20 маслами! 1 Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 15 минут назад, Alexandr65 сказал: Засмеялся наш одноклубник с Евпатория.... который проехал почти 300т. на 20тках Я же писАл о нём, что случай особый по его эксплуатации. Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 2 часа назад, Evpasat сказал: ugentar Я бы свечи заменил. Хотя свои меняю каждые 100 тыс. Но почему при таком маленьком пробеге изолятор пожелтел уже? Ни разу не было такого. Почему удивляетесь? У вас же ГБО, и этим сказано ФСЁ! На бензинках всё не так и всё сложнее. Бенз у ugentar судя по свечам, полное дерьмицо, по поршням это тоже хорошо видно, нагара до ипени матери! ugentar меняйте заправку/бренд и проверьте через период времени, что там изменится или нет? Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 (изменено) 4 часа назад, ugentar сказал: Кому интересно выложил на драйве эндоскопию своего движка, не хочу здесь париться и выкладывать фотки, ссылка: https://www.drive2.ru/l/583695814765878165/ Стенки в отличном состоянии, единственное только поршни в нагаре из за коротких поездок по городу на малых скоростях, возможно бенз овно, буду переходить с ГПН на Лукойл, а по осени посмортим, что изменится. Бензин похоже что не гуд, свечи какие то все в рыхлой бархотке. Нагар на поршнях то же хлопьевидный и струпьями. А ты не думаешь, что риска на зеркале могла как раз получиться из-за попадания твердой частицы нагара под кольцо? Кстати, там на последнем снимке полоски проглядываются и много их как-то. На таком пробеге то. ПС. Могу ошибаться, но если брать тот же последний снимок, там эти полоски практически совпадают с "группами" нагара на ободке поршня, особенно справа которые. Изменено 10 марта 2021 пользователем DDR Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 787 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 Только что, DDR сказал: Бензин похоже что не гуд, свечи какие то все в рыхлой бархотке. Нагар на поршнях то же хлопьевидный и струпьями. А ты не думаешь, что риска на зеркале могла как раз получиться из-за попадания твердой частицы нагара под кольцо? Так верней всего так оно и есть ... Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 85 555 Опубликовано: 11 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 6 часов назад, SWV сказал: Здесь зарвавшиеся комрады попутались совсем, готовы сами и других не окрепших наставляют не мерить тем-ру за бортом выше +30С, всё одно на 0(5)-20 колесить по горячим Российским югам, хоть по горам Крыма-Кавказа, с хоть с боксом на крыше и полным салоном народу, хоть с прицепом Степок, хоть с трейлером.Мотор G4NA(KD), типа, всё сдюжит безо всякого вреда для своей на ладан дышащей поршневой, не нужны ему серьёзые маслоплёнки с нормальным HTHS, нужно только охлаждение, в достатке даваемое жидкими 0(5)-20 маслами! это вранье. "Зажравшиеся камрады" как вы сказали, всегда во главу угла ставили рекомендации производителя для конкретного мотора. Здесь это всегда проходит красной линией по всему ресурсу. Если вы катаетесь со скоростью 140-150км.ч с полным салоном родственников, прицепом, по горам Кавказа, в жару +35С. Лейте 5W-30 никаких противоречий у "здешних зажравшихся камрадов" не возникнет. Но и вы должны понимать, что в мире полно мест пожарче чем Кавказ. Австралия, Калифорния, Маями, Окинава - в гражданские машины типа тех же приусов, цивиков, элантр, камри, лексусов, там уже третье десятилетие льют как рекомендует производитель 0W-20 и никто от жары не пострадал. Вы потом еще покупаете эти БУ машины, тащите их сюда и насмотревшись ютуба, льете 5W-40... Поэтому избавляйтесь от внутриутробных стереотипов навязанных гуталиновыми параноиками ... Никакого износа от низкой вязкости нет. Если специально не добиваться этого и издеваться над машиной. 10 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 085 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 6 часов назад, SWV сказал: Здесь зарвавшиеся комрады попутались совсем, готовы сами и других не окрепших наставляют не мерить тем-ру за бортом выше +30С, всё одно на 0(5)-20 колесить по горячим Российским югам, хоть по горам Крыма-Кавказа, с хоть с боксом на крыше и полным салоном народу, хоть с прицепом Степок, хоть с трейлером.Мотор G4NA(KD), типа, всё сдюжит безо всякого вреда для своей на ладан дышащей поршневой, не нужны ему серьёзые маслоплёнки с нормальным HTHS, нужно только охлаждение, в достатке даваемое жидкими 0(5)-20 маслами! Не совсем так. Лень писать по-новой, поэтому процитирую себя же. В другой ветке только что отвечал на похожий вопрос про жаркое лето и вязкость (НTHS) Ссылка на сообщение
alex323 19 947 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 (изменено) 7 часов назад, DDR сказал: ты не думаешь, что риска на зеркале могла как раз получиться из-за попадания твердой частицы нагара под кольцо Первый раз я глянул эндоскопом примерно на таком же пробеге (около 30 ткм), что и Евгений. В паре цилиндров, счас уже не помню в каких, были такие же черные риски поверх хона. Совсем немного, 3-5 в цилиндре. Они шли выше, до самого жарового пояса, и сразу стало ясно, что это не тефлон с юбок, как некоторые продвинутые технари считают. Но и нагара у меня на поршнях не было. Изменено 11 марта 2021 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 7 часов назад, SWV сказал: Всё верно! А иногда и 5-40 проскакивало для Ближнего Востока, и это нормально, не обсуждается. Здесь зарвавшиеся комрады попутались совсем, готовы сами и других не окрепших наставляют не мерить тем-ру за бортом выше +30С, всё одно на 0(5)-20 колесить по горячим Российским югам, хоть по горам Крыма-Кавказа, с хоть с боксом на крыше и полным салоном народу, хоть с прицепом Степок, хоть с трейлером.Мотор G4NA(KD), типа, всё сдюжит безо всякого вреда для своей на ладан дышащей поршневой, не нужны ему серьёзые маслоплёнки с нормальным HTHS, нужно только охлаждение, в достатке даваемое жидкими 0(5)-20 маслами! А почему у зарвавшегося КОМРАДА анализ отработки в порядке? Или это особый случай ? 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас