Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ugentar Я бы свечи заменил. Хотя свои меняю каждые 100 тыс. Но почему при таком маленьком пробеге изолятор пожелтел уже? Ни разу не было такого. 

Ссылка на сообщение
Только что, ugentar сказал:

Кому интересно выложил на драйве эндоскопию своего движка, не хочу здесь париться и выкладывать фотки, ссылка: https://www.drive2.ru/l/583695814765878165/

Стенки в отличном состоянии, единственное только поршни в нагаре из за коротких поездок по городу на малых скоростях, возможно бенз овно, буду переходить с ГПН на Лукойл, а по осени посмортим, что изменится.

Натиры, как ты охарактеризовал, по мне более точно назвать "царапками", т.к. они отдельными полосками.

А на поршнях не комильфо, надо устранять причину. (попробуй пару баков с очищающей присадкой и сравни)

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Можно конечно и с очищающей, но знать бы еще какую можно залить, я в топливо никогда ничего не добавлял и не добавляю. В масло первый раз осенью решил попробовать только, пока все нравится). Царапки эти ерунда, они могу и даже есть у многих почти с новья.

Evpasat Не знаю, лично я ничего плохого в свечах не вижу, они вполне себе нормальные и можно еще на них спокойно ездить.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SWV сказал:

Кто не полный д....б, то к 100 тыс.км, если жива ЦПГ ещё, то переходят! И в том есть резон, это логично и даже регламентировано, если кому-то это ни разу не известно.:shok:

Засмеялся наш одноклубник с Евпатория.... который проехал почти 300т. на 20тках 

Ссылка на сообщение
Только что, ugentar сказал:

Aleksszlat Можно конечно и с очищающей, но знать бы еще какую можно залить, я в топливо никогда ничего не добавлял и не добавляю. В масло первый раз осенью решил попробовать только, пока все нравится). Царапки эти ерунда, они могу и даже есть у многих почти с новья.

Evpasat Не знаю, лично я ничего плохого в свечах не вижу, они вполне себе нормальные и можно еще на них спокойно ездить.

Могу высказывать только своё личное мнение, но есть целый раздел присадки в бензин.

"пообщайся" там, что то для себя точно выберешь.

У меня это был длинный путь, начинал с ТОТЕКа, потом пробовал Кастрол, Винс, и т.д. Что то вообще ни о чём, что то на уровне "ощущений". А вот МПГ система прям пошла (свечи чистые и цилиндр, + остальные плюшки).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, igordedov сказал:

Для пустынь как раз в руководстве прописана 5W30,

Всё верно! А иногда и 5-40 проскакивало для Ближнего Востока, и это нормально, не обсуждается.;)

Здесь зарвавшиеся комрады попутались совсем, готовы сами и других не окрепших наставляют не мерить тем-ру за бортом выше +30С, всё одно на 0(5)-20 колесить по горячим Российским югам, хоть по горам Крыма-Кавказа, с хоть с боксом на крыше и полным салоном народу, хоть с прицепом Степок, хоть с трейлером.:shok:Мотор G4NA(KD), типа, всё сдюжит безо всякого вреда для своей на ладан дышащей поршневой, не нужны ему серьёзые маслоплёнки с нормальным HTHS, нужно только охлаждение, в достатке даваемое жидкими 0(5)-20 маслами!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alexandr65 сказал:

Засмеялся наш одноклубник с Евпатория.... который проехал почти 300т. на 20тках 

Я же писАл о нём, что случай особый по его эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evpasat сказал:

ugentar Я бы свечи заменил. Хотя свои меняю каждые 100 тыс. Но почему при таком маленьком пробеге изолятор пожелтел уже? Ни разу не было такого. 

Почему удивляетесь? У вас же ГБО, и этим сказано ФСЁ! На бензинках всё не так и всё сложнее. Бенз у ugentar  судя по свечам, полное дерьмицо, по поршням это тоже хорошо видно, нагара до ипени матери! 

 ugentar меняйте заправку/бренд и проверьте через период времени, что там изменится или нет?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ugentar сказал:

Кому интересно выложил на драйве эндоскопию своего движка, не хочу здесь париться и выкладывать фотки, ссылка: https://www.drive2.ru/l/583695814765878165/

Стенки в отличном состоянии, единственное только поршни в нагаре из за коротких поездок по городу на малых скоростях, возможно бенз овно, буду переходить с ГПН на Лукойл, а по осени посмортим, что изменится.

Бензин похоже что не гуд, свечи какие то все в рыхлой бархотке.

Нагар на поршнях то же хлопьевидный и струпьями. А ты не думаешь, что риска на зеркале могла как раз получиться из-за попадания твердой частицы нагара под кольцо?

Кстати, там на последнем снимке полоски проглядываются и много их как-то. На таком пробеге то.

 

ПС. Могу ошибаться, но если брать тот же последний снимок, там эти полоски практически совпадают с "группами" нагара на ободке поршня, особенно справа которые.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Бензин похоже что не гуд, свечи какие то все в рыхлой бархотке.

Нагар на поршнях то же хлопьевидный и струпьями. А ты не думаешь, что риска на зеркале могла как раз получиться из-за попадания твердой частицы нагара под кольцо?

Так верней всего так оно и есть ...:unsure:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SWV сказал:

Здесь зарвавшиеся комрады попутались совсем, готовы сами и других не окрепших наставляют не мерить тем-ру за бортом выше +30С, всё одно на 0(5)-20 колесить по горячим Российским югам, хоть по горам Крыма-Кавказа, с хоть с боксом на крыше и полным салоном народу, хоть с прицепом Степок, хоть с трейлером.:shok:Мотор G4NA(KD), типа, всё сдюжит безо всякого вреда для своей на ладан дышащей поршневой, не нужны ему серьёзые маслоплёнки с нормальным HTHS, нужно только охлаждение, в достатке даваемое жидкими 0(5)-20 маслами!:sarcastic:

Не совсем так. Лень писать по-новой, поэтому процитирую себя же. В другой ветке только что отвечал на похожий вопрос про жаркое лето и вязкость (НTHS) 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DDR сказал:

ты не думаешь, что риска на зеркале могла как раз получиться из-за попадания твердой частицы нагара под кольцо

Первый раз я глянул эндоскопом примерно на таком же пробеге (около 30 ткм), что и Евгений. В паре цилиндров, счас уже не помню в каких, были такие же черные риски поверх хона. Совсем немного, 3-5 в цилиндре. Они шли выше, до самого жарового пояса, и сразу стало ясно, что это не тефлон с юбок, как некоторые продвинутые технари  считают. Но и нагара у меня на поршнях не было.  

1b7193e1-024f-4c2e-8cd5-df6a0ac54687.jpeg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
7 часов назад, SWV сказал:

Всё верно! А иногда и 5-40 проскакивало для Ближнего Востока, и это нормально, не обсуждается.;)

Здесь зарвавшиеся комрады попутались совсем, готовы сами и других не окрепших наставляют не мерить тем-ру за бортом выше +30С, всё одно на 0(5)-20 колесить по горячим Российским югам, хоть по горам Крыма-Кавказа, с хоть с боксом на крыше и полным салоном народу, хоть с прицепом Степок, хоть с трейлером.:shok:Мотор G4NA(KD), типа, всё сдюжит безо всякого вреда для своей на ладан дышащей поршневой, не нужны ему серьёзые маслоплёнки с нормальным HTHS, нужно только охлаждение, в достатке даваемое жидкими 0(5)-20 маслами!:sarcastic:

А почему у зарвавшегося КОМРАДА анализ отработки в порядке? Или это особый случай ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...