Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, alex323 сказал:

Ну если для вас это ржач, советую всерьёз озаботиться своим психическим здоровьем :dash1:

Так все нормально, ведь в отличие от некоторых анализы не сдаю, дырку не эндоскопирую.:DD:lol:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sanyi сказал:

Ну я лью 20 и пробег 45 и что? Залил остатки масел 30-к и сверху чуть 20-ку и что-то вялая тема совсем

Ну еще бы, бывает что и от разных продуктов отрыжка, все в кучу смешать-то.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Реально весна творит с людьми удивительные вещи. 

Какая еще весна? За бортом вон -12, я даже шарф сегодня надевал. :yes:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

Какая еще весна? За бортом вон -12, я даже шарф сегодня надевал. :yes:

 

Календарная - астрономическая после 22 марта :) а фенологическая и того позже :)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, DDR сказал:

Ну еще бы, бывает что и от разных продуктов отрыжка, все в кучу смешать-то.

А вы сами заливает масло или в сервисе?

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sanyi сказал:

А вы сами заливает масло или в сервисе?

 

Это какая то провокация, не меньше.

Сам заливает. Но бывает и сервис, когда лень возиться.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

Это какая то провокация, не меньше.

Сам заливает. Но бывает и сервис, когда лень возиться.

А вы уверены что сервис вам не отрыгу залил о которого изжога

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sanyi сказал:

А вы уверены что сервис вам не отрыгу залил о которого изжога

Уверен, потому что со своим надо ездить и смотреть, вы про такой вариант замены слышали наверное. 

Остатки одни и те же, компоты разного замеса авте не скармливаю, не имею такой привычки, предпочитаю здоровое и правильное питание.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Temn сказал:

считаю А5 лучше, а А3 еще лучше чем Ильсак или новомодный С3.

Для азиато-корейских моторов много лучше будет допуск А5, эти масла гораздо крепче Илсаков, и пакет присадок в А5 мощнее, того же ZDDP больше, для разогретого мотора это действенно. А масла С3 не новомодные, это давнявшний дизель-допуск с ослабленной зольностью и пакетом присадок. В бензиновый мотор он совершенно не годится, ну, не желатен. Дилеры его льют всем из одной бочки, не морочатся.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sanyi сказал:

Ну я лью 20 и пробег 45 и что? Залил остатки масел 30-к и сверху чуть 20-ку и что-то вялая тема совсем

Залейте просто чистого Мобила1х1 5-30, никакой вялости не почувствуете, а если что-то вдруг покажется, то километров через 150-200 после именно первой заливки этого масла, всё пройдёт, как и не бывало. Только вот ещё и на будущее надо глупостей не делать, а продолжать лить всё тот же Мобил1х1, и успех динамики будет закреплён навсегда. Если чередовать с гидрокрекингами его, то результат будет теряться при каждой пересмене масла помимо Мобила.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SWV сказал:

Залейте просто чистого Мобила1х1 5-30, никакой вялости не почувствуете, а если что-то вдруг покажется, то километров через 150-200 после именно первой заливки этого масла, всё пройдёт, как и не бывало. Только вот ещё и на будущее надо глупостей не делать, а продолжать лить всё тот же Мобил1х1, и успех динамики будет закреплён навсегда. Если чередовать с гидрокрекингами его, то результат будет теряться при каждой пересмене масла помимо Мобила.

Да у меня ещё так на 4 замены кастрола супер кар 0-20 есть

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SWV сказал:

Для азиато-корейских моторов много лучше будет допуск А5, эти масла гораздо крепче Илсаков, и пакет присадок в А5 мощнее,

Немного высказалось людей по данному вопросу, но из тех кто высказался получается что ACEA A5   будет  лучше чем  ILSAC GF-5?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SWV сказал:

Для азиато-корейских моторов много лучше будет допуск А5, эти масла гораздо крепче Илсаков, и пакет присадок в А5 мощнее, того же ZDDP больше, для разогретого мотора это действенно. А масла С3 не новомодные, это давнявшний дизель-допуск с ослабленной зольностью и пакетом присадок. В бензиновый мотор он совершенно не годится, ну, не желатен. Дилеры его льют всем из одной бочки, не морочатся.

Насчёт А5 - вам бы почитать SAE20, он популярно выразил своё мнение на эту тему. Если лень искать и читать, то коротко - спокойно лейте ILSAC, они перекроют все потребности вашего мотора. Насчёт С3 - дело не в дизельном допуске и не в ослабленной зольности, или пакете присадок, как вы говорите, дело в HTHS >3,5 у этого масла. А такие масла, в наши моторы лить ни к чему. 

2 часа назад, CHIP@DAIL сказал:

Немного высказалось людей по данному вопросу, но из тех кто высказался получается что ACEA A5   будет  лучше чем  ILSAC GF-5?

Нет, не будет лучше

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...