Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, DDR сказал:

Коммунзм прям, что за дар? Я для газонокосилки минерал за 0.6л 400рэ покупал.

ПС. Есть вот возможность QSUD 5w20 по 2100р. за 5 кварт, не знаю дорого это или не очень.

 

Это не цена, а подарок просто.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Castbreeder сказал:

 

Можете пояснить, почему у LM индекс вязкости 0W-20 на равне с 5W-30? А 5w-20 получается самое жидкое

 

При чем здесь индекс вязкости и «совсем жидкое»?

Этот параметр о другом (как изменяется масло при нагреве).

Вязкость - смотрите параметр «кинематическая вязкость», она измеряется при 40 и при 100 градусах. На скрине я ее не вижу.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, DDR сказал:

Это ключевое, а не веретенка.

Да трасса решает многое. Сам последние пол года убеждаюсь в этом. У меня режим езды основном город. Так вот если ездить каждый день по городу из дома на работу (примерно поездка занимает 15-20 минут в одну сторону) и с работы домой, реально начинается другая работа двигателя (начинается шумная работа, может типа дизеления это проявляется как на холостом ходу так и при езде по городу). Но стоит выехать на трассу и километров 15-25 проехаться по трассе немного крутя движок при оборотах 2000-3000, так сразу двигатель начинает работать мягко, намного тише и потом в обычном режиме дня два- три ездишь по городу движок даже неслышно его просто не узнать. Спустя 2-3 дня городского цикла опять проявляется шумная работа ДВ и нужно опять выезжать на трассу (я выезжаю на дачу чтоб совместить приятное с полезным). Я так делаю уже пол года и реально заметил эту тенденцию. Всё таки городской цикл, да ещё зимой очень сильно сказывается на работе двигла. Я больше чем уверен что чисто городская эксплуатация и зимой и летом убивает этот двигатель на 50-80 тыш пробега. Сам попал на капиталку на 55 тыш пробега с такой эксплуатацией. За машиной следил, масло менял каждые 5-6 тыш, но проехал 55 и капиталка.

На форуме спортиков паренёк недавно зашёл, просил советов, так он говорит что купил спорта отъездил 50 тыш и двигатель застучал, заменили полностью движок по гарантии и опять на новом движке отъездил 50 тыш и снова застучал. Начали разбираться, расспрашивать как это он эксплуатирует авто что у него два движка на 50 тыш сдохли,  но выяснили что обычная эксплуатация , масло менял 6-7 тыш пробега вообщем ничего криминального,  вот только эксплуатация авто основном город 90%, плюс к этому регион проживания Новосибирск. Как то так.

10 часов назад, val1707 сказал:

Мне кажется что бич этого двигла это холодный запуск.

 

10 часов назад, val1707 сказал:

Короче ресурс у него имхо не километрами определяется и не машиночасами а количеством холодных запусков.

 

10 часов назад, val1707 сказал:

ещё какое-то блядство в режиме прогрева с топливной смесью запрограмированно.

Да согласен с холодными пусками и с тем что блядство в режиме прогрева с топливной смесью запрограмированно . Насчтёт прогрева и  программы прогрева  тоже давно заметил такую фигню. Уже об этом писал ранее, но что то никто серьёзно не воспринял. А вообще как сказал ранее очень хорошо помогает трасса. После трассы и когда прогревается мотор намного мягче работает и потом в движении раскручивается оборотами мягко и тихо. Всё таки без трассы (если только ездить в городском цикле) нет никакого масляного тумана и масляных плёнок. Вот и калбасит движок потом при прогревах. А чем чаше эти прогревы, чем больше пробок, чем больше езда в городском цикле без оборотов двигателя хотябы 2000 , то помаленьку, помаленьку и срывается масляная плёнка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, CHIP@DAIL сказал:

вот если ездить каждый день по городу из дома на работу (примерно поездка занимает 15-20 минут в одну сторону) и с работы домой, реально начинается другая работа двигателя (начинается шумная работа, может типа дизеления это проявляется как на холостом ходу так и при езде по городу). Но стоит выехать на трассу и километров 15-25 проехаться по трассе немного крутя движок при оборотах 2000-3000, так сразу двигатель начинает работать

tom-kruz_53142206_orig_.thumb.jpeg.b0fc86ff211903493efe51e5c7c7996b.jpeg

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, alex323 сказал:

tom-kruz_53142206_orig_.thumb.jpeg.b0fc86ff211903493efe51e5c7c7996b.jpeg

 

Может это и бред, но это так. Я же говорю что наблюдаю за этим уже достаточное количество времени. Сперва думал что мне это кажется, потом начал делать так специально. При постоянной езде по городу когда обороты двигателя не поднимаются выше 1500 и очень много холостого хода со временем движок начинает работать не так тихо и мягко. Выехал на трассу, покрутил движок на оборотах и потом сразу заметна разница в работе двигателя. Он работает намного мягче и чище чем до этого.

Разве нет рассуждений и выводов на тему что трассовые пробеги намного продлевают жизнь этим движкам??? Разве не на этом форума очень часто говорят что при цикле езды больше по трассе движки g4KD  живут намного больше?  Я вот на слух это слышу.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

Может это и бред, но это так. Я же говорю что наблюдаю за этим уже достаточное количество времени. Сперва думал что мне это кажется, потом начал делать так специально. При постоянной езде по городу когда обороты двигателя не поднимаются выше 1500 и очень много холостого хода со временем движок начинает работать не так тихо и мягко. Выехал на трассу, покрутил движок на оборотах и потом сразу заметна разница в работе двигателя. Он работает намного мягче и чище чем до этого.

Разве нет рассуждений и выводов на тему что трассовые пробеги намного продлевают жизнь этим движкам??? Разве не на этом форума очень часто говорят что при цикле езды больше по трассе движки g4KD  живут намного больше?  Я вот на слух это слышу.

 

Не прочитав такое сам бы никогда не написал. Самому недавно так же показалось. До сих пор не верю что такое возможно. Один раз не показатель (успокаиваю себя )) ) 

 

А вообще, Alpine RSL5W20 стал по утрам значительно больше тарахтеть. Пробег на нем под 2К.   

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, CHIP@DAIL сказал:

вот на слух это слышу

Всему должно быть логическое объяснение. Мистике место на Рен ТВ.

Может ваши ощущения объясняются тем, что зимой мотор дольше прогревается?  Полностью прогретый мотор, естественно, работает тише и мягче.  И это не только g4na такой.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
8 часов назад, CHIP@DAIL сказал:

Выехал на трассу, покрутил движок на оборотах и потом сразу заметна разница в работе двигателя. Он работает намного мягче и чище чем до этого.

На ютубе множество блогеров по маслу говорят об этом, ни чего особеного тут нет. Наоборот они  как раз и советуют раз в месяц дать "просраться" двигателю, либо по трассе либо по дороге где свободнее на оборотах 3-3.5 тысячи , на 3 передаче например (чтобы не превышать скоростной режим)  и проехать 10-15 км. На таких оборотах масляный насос создает более высокое давление, что продавливает масло более эффективно в маленькие отверстия ( которые у наших 4GNA),  за счет повышенной температуры масло становится более текучим. Второй момент, это то что при таком прогреве из масла выпаривается часть воды- это тот конденсат, который образуется зимой после коротких поездок (когда завел машину,чуток проехал остановился она остыла и капельки испарения выпали в масло, а его температура не поднимается высоко). Вообщем  прогорает то что не сгорело при низких оборотах.  Говорят что после трассы как раз и чувствуется что машина "начала дышать". Я думаю доля истины в этом есть. Сам замечал когда летом в отпуск по трассе едешь целый день под 3 и выше тысячи оборотов на постоянку,  потом  двигатель работает как турбина у самолета, ровненько. Поэтому зимой так иногда делаю, когда одно задротство с прогревами. 

Ссылка на сообщение

@Док1978

И кстати, я так же почувствовал, что машинка после трассы (ровный режим 90км\ч 40км в одну сторону и обратно - режим - супруга за рулем) стала лучше разгоняться.  

Ссылка на сообщение
17 часов назад, morfeus1979 сказал:

Если любиш w30 , то Mobil1 ESP LV 0W-30.

Если любиш w20 . то Mobil1 ESP x2 0W-20

День добрый. Благодарю.  Попробую на лето Mobil1 ESP LV 0W-30.

Ссылка на сообщение

Максимально допустимое давление масла в системе смазки G4NA :  На холостом ходу - 1.0 бар;  на частоте вращения  2000 об/мин - 2.0 бар;  редукционный клапан - 7.0 бар, больше не получится хоть загазуйся.

Ссылка на сообщение

Прочитал ветку и глядя на киаводов  с двигателями 4G**,  понял что много кто льет Мобил 1х1 5w-30.  Надо попробовать.))))).  Одобряете?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fortevod сказал:

Самому недавно так же показалось.

:good:

2 часа назад, Док1978 сказал:

На таких оборотах масляный насос создает более высокое давление, что продавливает масло более эффективно в маленькие отверстия

 

2 часа назад, Док1978 сказал:

. Второй момент, это то что при таком прогреве из масла выпаривается часть воды- это тот конденсат

 

2 часа назад, Док1978 сказал:

Я думаю доля истины в этом есть

Так я про это и толкую

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...