Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, DDR сказал:

Абразив, как ты правильно сказал, таскался кольцами и таким образом образом попал в масло и смешался с ним.

На выхлоп он, конечно пытался вылететь, но перекрытый выхлоп екнувшим катом (потеря тяги) мешал этому,  и на такте выпуска при открытых выпускных (противоход газов), часть ОГ вместе с поднятой в тракте пудрой, попадали обратно в камеру сгорания, ну а дальше вполне обычный транзит шлака вниз в систему. Юбки поршней необязательно должны были пострадать, так как крупные частицы уже до юбок были размолоты тремя кольцами, вдобавок юбки не имеют такого прилегания к стенкам, как сами поршневые кольца, к тому же, гаммы вроде клекотом таблеток на перекладках не отмечены. Короче, машина еще свежак.

(с)

Скрытый текст

С трудом верится, что абразив прошёл под юбками, не оставив после себя юбки не тронутыми, ведь они в горячем состоянии практически полностью всей контактной поверхностью труться о стенки цилиндров через маслоплёнку с тем самым важным пресловутым HTHS, дающим надёжную подложку для этой пары трения. Так что. я не знаю, как это возможно в принципе. Ещё один вывод по увиденному: - в 2,0л моторах G4KD и  G4NA, судя по характеру повреждений ЦПГ в виде задиров таков:- он стопудово происходит по причинам перегревов поршневой, а не от абразива в камере сгорания; - по причине смыва маслоплёнки на холодную обогащенной смесью и активном движении авто в таком режиме. Обе эти причины определяются срывом масляной плёнки в этой паре трения и работе на "сухую", поэтому поверхности ЦПГ рвёт в "мясо".

 

Ссылка на сообщение

Я вам так скажу, это не тот стук поршневой, у меня у соседки Солярис 1.6 вот там реальный перестук, а то, что показано на видео они с новая так стучат.

Ссылка на сообщение

Что думают уважаемые "кроты" (форумчане), нужно брать (хватать), или это может быть левандосом? Кастрол Магнатек 5w30 A5/В5, он же А/В1, он же ILSAC GF-5, с молибденом и бором в составе, с довольно неплохой CCS = 4580 (при (-30гр)), а самое главное ценой, около 1тыс.руб/4л :help:

Screenshot_20201102_094953.jpg

Screenshot_20201102_095355.jpg

Screenshot_20201102_095523.jpg

Screenshot_20201102_095332.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
31.10.2020 в 20:01, Dumus сказал:

Залил сегодня, наблюдаем )

IMG_20201031_121403.jpg

Поездил пару дней по городу, накатал больше 100 км, очень радует тихая работа двигателя и особенно расход:
 

IMG_20201101_201456.jpg

Ссылка на сообщение

Подскажите товарищи масло гуру, в чем отличие Dragon и Seven при заказе например указывается тот или другой бренд у масел S-OIL, не пойму в чем отличие?)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Что думают уважаемые "кроты" (форумчане), нужно брать (хватать), или это может быть левандосом? Кастрол Магнатек 5w30 A5/В5, он же А/В1, он же ILSAC GF4, с молибденом и бором в составе, с довольно неплохой CCS = 4580 (при (-30гр)), а самое главное ценой, около 1тыс.руб/4л :help:

Screenshot_20201102_094953.jpg

Screenshot_20201102_095355.jpg

Screenshot_20201102_095523.jpg

Screenshot_20201102_095332.jpg

Данунах этот магнатек)))

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Данунах этот магнатек)))

Думаешь левак? Я заказал пару канистр

Ссылка на сообщение
10 минут назад, vas12 сказал:

Роман 73 Я не профи,а вспышка не маленькая?

Масло маловязкое, база "жидкая", CCS низкая, поэтому вспышка, ессно, страдает. Это масло хорошо зайдёт на осень/весну, а в некоторых регионах и в зиму. Эта (будущая) зима обещает быть тёплой, как и прошлая, поэтому это (или такое же, но другого производителя) масло, смело можно залить даже на зиму, в наши моторы, в средней полосе России. ИМХО

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

Думаешь левак? Я заказал пару канистр

У меня предвзятое отношение к магнатек. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Что думают уважаемые "кроты" (форумчане), нужно брать (хватать), или это может быть левандосом? Кастрол Магнатек 5w30 A5/В5, он же А/В1, он же ILSAC GF4, с молибденом и бором в составе, с довольно неплохой CCS = 4580 (при (-30гр)), а самое главное ценой, около 1тыс.руб/4л :help:

Его на форуме сравнивали с FFF, пришли к выводу, что это одно и тоже. А FFF хвалят.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Valery... сказал:

Его на форуме сравнивали с FFF, пришли к выводу, что это одно и тоже. А FFF хвалят.

То, что это хорошее масло само по себе - я не сомневаюсь, хотя, разное о нём слышал, но вот то, что это может быть подделка - такие мысли есть. Особенно из-за цены. Надо морозить и смотреть, как течёт (хотя бы, для начала). 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Роман 73 сказал:

Думаешь левак? Я заказал пару канистр

А ты посмотри предложения этого масла в автодоке. По низкой цене пара поставщиков, и это не Дистрибьюторы, как было с 0-20, 4Т 10-30..... Я б крепко задумался, прежде чем покупать Кастрол по дешман цене хз у кого.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...