Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не ну 0-16 вполне закономерный итог масляной болезни:

5w20 -> +присадки -> 0w20 -> миксы-> 0w16

Шютка:crazy:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fortevod сказал:

 

Ну, наверно, если только машина не на гарантии. 

 

Если я приеду с таким маслом в сервис, и не обязательно в официальный, то наверно мне вызовут психушку :D

Психушку пусть себе вызовут:sarcastic: Особенно когда узнают что масло проработало меньше года, а еще про моточасы и скажем 5т.км. И потом бегают ищут канистру почище чтоб туда слить и себе потом в свою машину залить:wacko: Бывало и такое..

Ссылка на сообщение
22 часа назад, слава в.пышма сказал:

Прикуплен 8л кастрола,на зиму.да, можно сказать с Екб,мы с тобой на драйве общаемся, только там у меня ник другой.

Какого Кастрола именно и где берешь? 

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ugentar сказал:

Какого Кастрола именно и где берешь? 

Акционный 0w20,в автодоке брал.

Изменено пользователем слава в.пышма
Ссылка на сообщение

На два ближайших года закупился Кастролом 0W-20 и 5W-20, буду его катать. А через два года, может все таки вернусь к теме 0W-16 для зимы:sarcastic: 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Роман 73 сказал:

динамические (измеренные) вязкости - HTHS, CCS, MRV. У кого они ниже - те масла и будут лучше (легче) течь, КПД мотора будет выше, а значит будет лучше динамика

 

16 часов назад, Роман 73 сказал:

А как они влияют на запуск? Правильно, чем ниже эти цифры, тем легче запуск. А почему? Потому, что масло течёт лучше (масло "жижее"). Поэтому эти цифры влияют и на КПД мотора в общем, а значит и на динамику тоже.

Все таки если речь про КПД, то я думаю HTHS в основном определяет его при рабочей температуре. CCS и MRV нормируются для минимальных температур и какие принимают значения на рабочей температуре не ясно. Поэтому об их влиянии на КПД можно говорить только при запуске.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, yoshiida сказал:

 

Все таки если речь про КПД, то я думаю HTHS в основном определяет его при рабочей температуре. CCS и MRV нормируются для минимальных температур и какие принимают значения на рабочей температуре не ясно. Поэтому об их влиянии на КПД можно говорить только при запуске.

В таком случае, предлагаю провести эксперимент - взять 2 масла с одинаковой HTHS, но с разной CCS и посмотреть, какое из этих двух масел, будет лучше (быстрее) течь при (+20гр), при (+100гр) и при (-25гр) например. И вы всё наглядно увидите. А у мотора, который работает на менее вязком масле, всегда КПД будет выше. Р.S : я-то этот опыт видел и там масло 5w40 у которого HTHS была выше, чем у 5w30A3, но CCS была ниже - в итоге текло лучше (быстрее), при всех t

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

посмотреть, какое из этих двух масел, будет лучше (быстрее) течь при (+20гр), при (+100гр) и при (-25гр) например

При этом мы увидим только КВ и этот опыт ничего не покажет про динамические характеристики и соответственно КПД.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, yoshiida сказал:

 

 

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Нет, парни, прошу пардона :hi:))) Пересмотрел по-новой сейчас этот видос (давно его видел и всё напутал) и всё-таки действительно масла текут в соответствии со своей кинематической вязкостью (чем ниже у масла вязкость - тем быстрее оно течёт) причём при всех t. Единственное, при холодном тесте при (-25гр), масла действительно вытекали из пробирок в соответствии с CCS - у кого она была ниже, то масло и быстрее вытекало. Но это только в начале, а дальше уже масла текли в соответствии с кинематической вязкостью (у кого ниже, то и быстрее). Крч, предыдущий свой пост удаляю, как дезинформацию

Screenshot_20200821_132152.jpg

Screenshot_20200821_131506_com.google.android.youtube.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Спросил у товарища со Штатов. В свои тойотовские гибриды дилер льет 20ки. Круглый год. Ездит на нем и у себя где +35 и ездил туда где + 46 и все нормально. Даже не интересуется какой фирмы масло ему заливают 

 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73  главное осознать), бывает,  я замерял  ФФФ 5w30 и то, и другое(дин и кин вязкость), вот где, час, эти показания, давно было)

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Следующая заливка в Крету N2, сравним с QSUD 5-20

Screenshot_2020-08-24-18-55-56-279_com.miui.gallery.jpg

Че ты вдруг его решил если куча затаренного уже есть?)) Ради интереса что ли?)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...