Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 660 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня утром при +19С заводился, совсем другое поведение мотора и мягкие звуки против заводки при +13С. Опять же, вывод по наблюдениям напрашивается один -много GTL я в этом масле, может только на нем и есть оно. Алекс323 про свой PUP  вроде тоже такие наблюдения озвучивал, а он-то точно весь на GTL замешан.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Сегодня утром при +19С заводился, совсем другое поведение мотора и мягкие звуки против заводки при +13С. Опять же, вывод по наблюдениям напрашивается один -много GTL я в этом масле, может только на нем и есть оно. Алекс323 про свой PUP  вроде тоже такие наблюдения озвучивал, а он-то точно весь на GTL замешан.

Чет хотел написать подискутировать,  но потом передумал)  скоро атмосферное давление начнем тут замерять и выявлять зависимость шумности от него))) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sam1989 сказал:

Чет хотел написать подискутировать,  но потом передумал)  скоро атмосферное давление начнем тут замерять и выявлять зависимость шумности от него))) 

Да, не-е-е, атмодавление привязывать к шумности мотора не зачем, а вот шумность работы на GTL-маслах думаю имеет физический смысл с объяснялками и привязками к наружным температурам. Я вот в теме про Mobil1 ESP x2 0-20 нашёл отзыв Евгена48, https://www.oil-club.ru/forum/topic/22398-mobil-1-esp-x2-0w-20-sn-a1b1с5-mb-22971-vw-508-00509-00-porsche-c20-jaguar-land-rover-stjlr515122/?do=findComment&comment=1687591 , так он ну никак не разнится с моими наблюдениями, он даже речь вёл о примерно тех же наружных температурах, при  которых некий такой порог неприемлемой шумности работы мотора на подобном масле наступает - у него это около +15С для мотора 1,6л G4FC(FG), а для нашего 2,0л G4NA, как мне ощущается, это около +18С.

Такшта, парни, это масло на только GTL-маслобазе с добавлением синтетических вкусняшек для полярности и прочего эффекта противоизносности.

Проехал на нём чуть больше 1 тыс.км, совсем масло не потемнело по щупу, ну и ессно, ни разу не угорело.;)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sam1989 сказал:

Чет хотел написать подискутировать,  но потом передумал)  скоро атмосферное давление начнем тут замерять и выявлять зависимость шумности от него))) 

Обязательно влажность ещё учесть, а то вдруг гроза, там и шум мотора не слышно будет)))

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alexbox7 сказал:

Обязательно влажность ещё учесть)))

Может ты и хохмишь про влажность, но скажу так - чем сырее погода здесь у нас в Питере, тем паскуднее и тяжелее работает мотор на запуске из холодного. И это не шутки!)))В сухую солнечную нормальную погоду мотор порой просто не узнаваем бывает, как подменяют его.:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Может ты и хохмишь про влажность, но скажу так - чем сырее погода здесь у нас в Питере, тем паскуднее и тяжелее работает мотор на запуске из холодного. И это не шутки!)))В сухую солнечную нормальную погоду мотор порой просто не узнаваем бывает, как подменяют его.:D

Безусловно, влажность имеет значение. Чё-т наши моторы такие чувствительные, что им "кардиостимулятор" подвешивать пора)))

Ссылка на сообщение
31.07.2020 в 23:27, VV"351 сказал:

Что-то я не готов по совсем осенне-зимней поре стесняться из-под окружающих шумной работы мотора на запуске, так было в 2015-16 г.г. по зиме на Шелл 0-40. После в лето, да и прсто по теплу выше +18С он не напрягал вовсе.

Да вроде никто вокруг и не слушает, как у соседа машина на холодную работает. А если даже попросить, то не поймут зачем. 

 

01.08.2020 в 01:24, СИНТЭКС сказал:

Хотя на предыдущем моторе SHU Pro AVL звенел у меня дай боже.

Интересно, но  только ваги не звенят при запусках, если, конечно они не ущербно собраны. Гидрики там балуют, натяжитель недоделанный скачет, ну в таком все духе. А может что и посерьезнее в Венгрии, на их немецком моторном заводе недокрутили, бывает, что уж там. Аvl вполне хорошее масло, его дилеры тоже лили, и знаю случаи успешного его использования на пробегах 150+.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

 

Проехал на нём чуть больше 1 тыс.км, совсем масло не потемнело по щупу, ну и ессно, ни разу не угорело.;)

У меня уже темное как ночь.  И не угарело.  Пора сливать уже только времени нет.  И насчет запусков... У меня каждый день настроение у мотора разное) то громче,  то тише.  Еще зависит какая поездка до стоянки была,  короткая или весь день.  Трасса или город.  

Ссылка на сообщение
31.07.2020 в 19:42, Роман 73 сказал:

для того, чтобы что-то вам посоветовать, нужна информация - что вам делали в моторе при капремонте ? Поставили ли маслянные форсунки? Какие у вас были режимы эксплуатации до капремонта, что мотор на 57тыс.км застучал? Как часто меняли масло (моточасы/километры) и что за Шелл 5w30 лили ? 

При капремонте делали расточку, гильзовку под новые поршня стандартного размера, поставили маслофорсы. При разборе двигатель был чистый как новый кроме поршней. кольца наполовину залёгшии и нагар был. Режим эксплуатации был 70/30 (город /трасса). До работы 10 минут езды. были и пробки. Зимой машина на улице, живу в сибири до -30 бывает, иногда -35, -40. Стоит автозапуск по температуре, при -15 заводится. За ночь заводится при -25, 30 раза два. Масло менял по сезонам два раза в год весной и осенью. В год накатывал примерно 10-12 тыш км. Так что масло менялось после 5-6 тыш км. Вот на счёт Шелла затрудняюсь сказать, точно знаю что заливал Шелл ультра 5w30 и  помоему А5/В3. В последний раз перед ремонтом осенью залил Лукойл гинезис 5w30 и зимой в январе машина застучала сильно даже на горячую стучала при езде на низких оборотах был слышен стук в салоне.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CHIP@DAIL сказал:

При капремонте делали расточку, гильзовку под новые поршня стандартного размера, поставили маслофорсы. При разборе двигатель был чистый как новый кроме поршней. кольца наполовину залёгшии и нагар был. Режим эксплуатации был 70/30 (город /трасса). До работы 10 минут езды. были и пробки. Зимой машина на улице, живу в сибири до -30 бывает, иногда -35, -40. Стоит автозапуск по температуре, при -15 заводится. За ночь заводится при -25, 30 раза два. Масло менял по сезонам два раза в год весной и осенью. В год накатывал примерно 10-12 тыш км. Так что масло менялось после 5-6 тыш км. Вот на счёт Шелла затрудняюсь сказать, точно знаю что заливал Шелл ультра 5w30 и  помоему А5/В3. В последний раз перед ремонтом осенью залил Лукойл гинезис 5w30 и зимой в январе машина застучала сильно даже на горячую стучала при езде на низких оборотах был слышен стук в салоне.

Думаю, с вашими режимами и климатом, вам нужно ездить на 0w20 круглогодично

Ссылка на сообщение
31.07.2020 в 11:46, stalk:er сказал:

Масло, что Вы выбрали - KIXX SN PLUS 5W-30 отличное масло, продолжайте лить.

Нужно усвоить одно правило, что нужно лить 5-20/5-30 ILSAC и/или А5/В5.

Да масло то может и отличное только из него убрали молибден от слова вообще. Хотелось бы что то с молибденчиком заливать, вот и присматриваюсь к линейки масла Хюндай МОБИС ТУРБО САС . на 20-ки в частности. На зиму тчно я думаю надо лить 0W-20, а вот на лето........???   После ремонта стал почитывать форумы и задумываться что и как.   Раньше лил Шелл 5W-30 круглогодично и не заморачивался что он А5/В3 а не А5/В5.  Так как в мануале написано масло для нашего двигателя рекомендовано Шелл 5W-30 А5/В5, а если нет в регионе такого то А5/В3 можно.   Все говорили что ничего страшного, меняй мол почаше и всё будет ОК. Кто же знал что эти движки бояться всего, всего, и всего. В пробке не стой, в мороз не заводись.  У меня супруга на хонде фит катается уже 7 лет. до этого 3 хозяина машина 2001 года, пробег 250 тыш  и вообще всё равно пробки, мороз и т.д.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

Да вроде никто вокруг и не слушает, как у соседа машина на холодную работает. А если даже попросить, то не поймут зачем. 

 

Интересно, но  только ваги не звенят при запусках, если, конечно они не ущербно собраны. Гидрики там балуют, натяжитель недоделанный скачет, ну в таком все духе. А может что и посерьезнее в Венгрии, на их немецком моторном заводе недокрутили, бывает, что уж там. Аvl вполне хорошее масло, его дилеры тоже лили, и знаю случаи успешного его использования на пробегах 150+.

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

А может кто скажет что я делал не так в эксплуатации авто что он застучал так рано на 57 тыш.  Хотя бы подскажите что более сильно влияет на износ поршней и появления стука. Как нельзя эксплуатировать и от каких режимов воздержаться. Кто то мне говорил что нельзя на зиму ложить автоодеяло под капот и закрывать радиаторную решётку. Правда это или нет?????

Ссылка на сообщение
26 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

А может кто скажет что я делал не так в эксплуатации авто что он застучал так рано на 57 тыш.  Хотя бы подскажите что более сильно влияет на износ поршней и появления стука. Как нельзя эксплуатировать и от каких режимов воздержаться. Кто то мне говорил что нельзя на зиму ложить автоодеяло под капот и закрывать радиаторную решётку. Правда это или нет?????

Радиатор точно нельзя закрывать.  Ну и частые холодные запуски плохо.  Прогреваем жо 60 шрадуслв и плавно едем.  Ну и зимой только нулевки.  Особенно в Сибири. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

А может кто скажет что я делал не так в эксплуатации авто что он застучал так рано на 57 тыш.  Хотя бы подскажите что более сильно влияет на износ поршней и появления стука. Как нельзя эксплуатировать и от каких режимов воздержаться. Кто то мне говорил что нельзя на зиму ложить автоодеяло под капот и закрывать радиаторную решётку. Правда это или нет?????

у нас с вами зимние температуры одинаковые - зимой бывает достаточно холодно, поэтому зимой у нас масла 0W мастхэв, я лил в Sportage зимой 0W-30 ACEA A5, с заменой в интервале 250-300 м/ч, часто за зиму со всеми прогревами это бывало всего 5000км, прогревал на месте всегда. В зиму также можете либо 0W-30 либо 0W-20, вязче не надо точно. В двигателе маленькие тепловые зазоры и это сильно влияет на смазку ЦПГ в холодные периоды, то есть масло нужно низковязкое, греть надо на месте обязательно, менять своевременно. Такие нехитрые нюансы эксплуатации помогли бы двигателю прожить дольше.

В лето можно 5W-20 или 5W-30.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...