Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 805 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, ugentar сказал:

Ну и зря, очень советую).

Шьют на Евро2, как и говорилось тут ранее? Вырезают первый кат, который ближе к мотору и ставят обманку? Так что ли? И всё это в районе 15 тыс.руб? 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Нее, тут надо понимать, что ты завёл и тихонько поехал, держа обороты до 2000, максимум. И ехать в таком спокойном ритме, не давая сильно копоти, нужно довольно длительно. У меня, например, такая возможность есть. Еду рано, в 5 утра, машин нет, светофоров нет. Только через 20 км спокойной езды, я выезжаю на скоростную, там уже можно чуток притопить. Опять же - с умом. Я еду по трассе в левом ряду 120-130км/ч, обороты у меня не превышают 2500. И только после минут 30-40 от заводки авто и по проезду 50км, примерно, когда мотор уже хорошо прогрет, я могу топнуть на педаль до 160-180км/ч. Хотя где сейчас топать, везде камеры. Р.S : а если ты выехал в 8 утра со двора и у тебя сразу МКАД , и надо влиться в поток и сразу топить - то тогда, конечно, нужно подольше греть мотор на ХХ

Далеко не у каждого так фэншуйно получается по режиму движения.;)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

Далеко не у каждого так фэншуйно получается по режиму движения.;)

Это да. Тогда только подольше греть на ХХ, другого выхода нет. Кстати про катализаторы и Д. Большепробегова - он ничего не удалял и не прошивал. Каталик, видимо, постепенно рассыпался и в какой-то момент,  просто вылетел в трубу, без всяких последствий. И небыло у него никакой потери тяги. Правда у него мотор другой, 1,4, может там всё устроено по другому? Кто знает? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 там выпускной коллектор другой, на 1,6 выхлоп именно в кат бьет, на 1,4 некий зигзаг есть.

Вообще на 1,6 раньше выпускной был Бараний Рог, вот там проблем никогда не было

ZGAAAgC7GuA-1920.jpg

Изменено пользователем Kalinidos
й
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Это да. Тогда только подольше греть на ХХ, другого выхода нет. Кстати про катализаторы и Д. Большепробегова - он ничего не удалял и не прошивал. Каталик, видимо, постепенно рассыпался и в какой-то момент,  просто вылетел в трубу, без всяких последствий. И небыло у него никакой потери тяги. Правда у него мотор другой, 1,4, может там всё устроено по другому? Кто знает? 

На моторах с одним фазиком кат не засасывает в горшки. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

На разных авто по разному все,

Более того, даже далеко не на всех Гаммах масложор начинается.

Ссылка на сообщение

Kalinidos Sam1989 

Скрытый текст

Всё понял

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, ugentar сказал:

Еще как стоит

Есть и другое решение. Удалить кат, поставить обманку. А на сэкономленные от прошивки 6-8 тыр (а если с разборкой ЭБУ, то 10000+) всю оставшуюся жизнь вместо 95 лить 100. Я сейчас на Лукойл 100, это приятный сюрприз. Расход точно на литр по городу меньше и едет веселее. Особенно с климатом чувствуется. Жаль у нас в городе его нет. Летом бы точно его лил.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ugentar сказал:

Ну и зря, очень советую)

Я не собираюсь разбирать ЭБУ - это слишком видно и это 100% слёт с гарантии по мотору и АКПП. Одно дело шить через разъем, другое - ломать ЭБУ.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Sam1989 сказал:

ugentar шиться то не боюсь.  Прошлые машины прошивал.  Кат не особо хочу удалять на таком пробеге. Но тут палка о 2х концах.  

Заедь в сервис, выкрути лямбда и глянь эндоскопом. Ответ на свой вопрос найдешь сразу, глядя на состояние ката.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

Заедь в сервис, выкрути лямбда и глянь эндоскопом. Ответ на свой вопрос найдешь сразу, глядя на состояние ката.

Тут ведь он же сегодня нормальный,  а через месяц может осыпаться. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Sam1989 сказал:

Тут ведь он же сегодня нормальный,  а через месяц может осыпаться. 

Ну хотя бы оценишь состояние на сегодня.  Он же не разрушается мгновенно

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

И не есть ли все эти нагары продуктом горения сначала аймвана, а теперь кмт.

Скрытый текст

Так а какой продукт горения (окисления) может быть у PEA? А про КМТ я вообще молчу - максимум 0,0001 ppm платины/иридия наберется.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Шьют на Евро2, как и говорилось тут ранее? Вырезают первый кат, который ближе к мотору и ставят обманку? Так что ли? И всё это в районе 15 тыс.руб? 

Шьют как под евро4 без удаления контроля катализатора и самого катализатора, так и под евро 2 с удалением первого катализатора и установки пламегасителя, обманку ставить немного не то. Я прошивался за 6000 р как участник kiaclub, пламик покупал сам за 1100 р . и плюс установка пламика и удаление ката 3000 р. В итоге 10К и потом еще кат сдал за 4500 р. Получилось 5600 всего. ну сейчас прошивка стоит 7-8К, остальное примерно также. Многие просто отдают кат тем кто вырезает не зная, что его можно сдать за бабло. он содержит драг металлы если что, например палладий, а он стоит до хрена.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...