Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Rubarius 71 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 (изменено) 37 минут назад, Роман 73 сказал: Меня немного смущает сам факт слива 1 литра отработки и долива 1 литра свежего А вот меня нисколько не смущает. Есть даже видео от Торкона по этому поводу, не говоря уже про информацию с данного форума. Более того, я же не просто 5-40 лью, а разбавляю эстерами. Изменено 9 июля 2020 пользователем Rubarius Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 18 минут назад, Rubarius сказал: А вот меня нисколько не смущает. Есть даже видео от Торкона по этому поводу, не говоря уже про информацию с данного форума. Более того, я же не просто 5-40 лью, а разбавляю эстерами. Как выше сказали уже лучше тогда 10в30 добавить. Можно пару литров слить и пару добавить. 40ку не вижу смысла лить. Уже неоднократно такие миксы люди лили и все отлично. Но если уж хотите 40ку, то лейте ее. Я так понял вы пришли чтобы услышать одобрение вашей идеи. Но 10в30 будет лучше. На ваши условия. 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 2 часа назад, Rubarius сказал: . В том масле, что вы предложили очень мало молибдена для G4KD В том 0-20, на котором прошлым летом я проехал 4500 км по трассам, и всего 9000 км, молибдена вообще мало. 1 Ссылка на сообщение
Rubarius 71 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 50 минут назад, Sam1989 сказал: Как выше сказали уже лучше тогда 10в30 добавить. Можно пару литров слить и пару добавить. 40ку не вижу смысла лить. Уже неоднократно такие миксы люди лили и все отлично. Но если уж хотите 40ку, то лейте ее. Я так понял вы пришли чтобы услышать одобрение вашей идеи. Но 10в30 будет лучше. На ваши условия. Вы опять забыли про эстеры, которые сделают 30-ку из 40-ки. Я пришёл сюда для того, чтобы услышать ответ, а слышу одни вопросы зачем Ссылка на сообщение
Vidok 0 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 Доброго времени суток. Много букв прочитал в этом разделе. Уже каша в голове. Не кидайте камнями, лучше подскажите.) Приобрел Себе чудесную карету Optima с G4ND. И встал вопрос с выбором масла. Эксплуатация в Такси г.Москва. Планирую замену каждые 8 тыс км. Ранее был авто Ravon R3 и Откатал на нем 130 тыс на масле ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30. С мотором было все ок. В оптиму решил лить тоже продукцию от Лукойл. Но тут на сайте Лукойла подходят 2 масла. 1)LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30. А 2) ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30. Первый вроде как по допускам хорош, а во втором написано для KIA и прочих рисоедов/собакоедов. Какое из этих масел подойдет для двигателя G4ND и стоит ли вообще лить лукойл в этот мотор? Возможно есть иные качественные масла? И как я понял, на зимний период лучше брать 0W30, а летом 5W30? Спасибо. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 1 час назад, Rubarius сказал: Более того, я же не просто 5-40 лью, а разбавляю эстерами. Если эстеры не в составе товарного масла, а добавляются извне, то тоже не всё так однозначно с ними. 1 Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 3 минуты назад, Роман 73 сказал: Если эстеры не в составе товарного масла, а добавляются извне, то тоже не всё так однозначно с ними. Немного все это не в тему пошло. Так понял, что эстеры за счет полярности -моющих свойств могут мешать образовываться защитным пленкам ZZDR. Отсюда возможный чуть увеличенный износ, зато чистота. Такого недостатка лишены АН. И,, нигде не попадалось про отсутствие полярности низковязких эстеров. Тема на форуме даже,- продажа, использование Диэстеров. Похоже у САЕ 20 пора спрашивать. Непонятки пошли, имхо. 1 Ссылка на сообщение
Rubarius 71 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 (изменено) Роман 73 Все посты на форуме меня упорно подталкивают к смене масла осенью 0-20 и весной 5-20. А я не хочу) alex323 У вас G4NA, а это уже доработанный двигатель, возможно у вас всё хорошо, но меня то пресловутый G4KD. В общем покурил смежные темы и у всех своё мнение, у кого-то стучит движок после Медалиста через 1500 км, у кого-то оно 9000 ходит, даже пена образуется из-за конструкции маслонасоса на 0-20. Всё же большинство отзывов и анализов отработки именно в пользу Медалиста. Я взял авто неделю назад с кап.движком 5000 тыс.км. Предыдущие владельцы лили 5-w30 Shell Helix Ultra, машина прошла 105 тыс до капиталки. И сейчас залит Shell)) Вот не правиться он мне в зиму, если зима будет тёплой то ок, а если как всегда? Придётся самостоятельно ставить эксперимент, т.к. лабы у меня нет свой, то капельные тесты) И кстати, капиатилил движок работник офф. дилера Hyundai, он сказал лить Wolf 5-20 всегда. Но я бы наверно лил Wolf Vitaltech 5w-30 d1 dexos1 gen2, он и так как 20ка, а за год ещё просядет по вязкости, но Медалист меня прельщает именно молибденом и CSS и температурой. Изменено 9 июля 2020 пользователем Rubarius 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 Тем временем где то в Таганроге идёт проверка g4na водичкой, на которую без слёз смотреть невозможно 3 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 3 часа назад, Николай 3 сказал: Похоже у САЕ 20 пора спрашивать. Непонятки пошли, имхо. можно здесь про эстеры почитать и мистеру Томасу Шаферу (Thomas Schafer) задать вопросы. 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 9 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 8 часов назад, Rubarius сказал: Ну как чем, вязкостью. У нас +35 и по трассе я бывает езжу 600 км раз в год. Я же не прошу выбрать масло, я спрашиваю про разбавление Медалиста более вязким маслом, и для поддержания плёнки добавить немного эстеров которых там нет. Может кто уже делал, может кто вычислял. Если бы я ездил на оке то и без разницы, что туда лить, тут же G4KD и все его проблемы. На медалисте за зиму я спокоен, за лето волнуюсь. В том масле, что вы предложили очень мало молибдена для G4KD. Для чего "разбавлять" хорошее масло? Дык если вы на трассе бываете раз в год и основное движение в городе, то опять же 5-20 в выиграши... Меньше загустителя, больше базового масла! Что значит меньше молибдена? Что больше молибдена лучше для поршней? У QSUD самый современный пакет и молибдена достаточно для того, чтобы не было уменьшить трение - поршень/цилиндр. Вы для начала разберитесь для чего вообще молибден в масле и что такое OMF. 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 9 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 5 часов назад, Николай 3 сказал: Немного все это не в тему пошло. Так понял, что эстеры за счет полярности -моющих свойств могут мешать образовываться защитным пленкам ZZDR. Отсюда возможный чуть увеличенный износ, зато чистота. Такого недостатка лишены АН. И,, нигде не попадалось про отсутствие полярности низковязких эстеров. Тема на форуме даже,- продажа, использование Диэстеров. Похоже у САЕ 20 пора спрашивать. Непонятки пошли, имхо. Эстеры - из вне дают больше серы, АН - тоже не панацея, но нагара на поршнях меньше. Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 (изменено) 2 часа назад, СИНТЭКС сказал: можно здесь про эстеры почитать и мистеру Томасу Шаферу (Thomas Schafer) задать вопросы. Замучился переводить.....Прошел 8 страниц. Том: Существует формула индекса Неполярности (NPI), которая оценивает относительную полярность стихотворений на основе их молекулярной структуры. Различные PoE имеют NPI в диапазоне от 30 до 130 (меньшее число означает большую полярность), поэтому вы видите, что существует много вариаций полярности эфира в зависимости от того, какая структура эфира выбрана. Чем более полярный эфир, тем меньше процент необходим........" Если можно применить данную таблицу, то низкая вязкость применяемых эстеров никак не свидетельствует о их низкой полярности. Еще он говорит о опасности конкуренции Эфиров-эстеров с противоизносными присадками на повехности нового двигателя, где не успели образоваться защитные пленки. Где успели образоваться пленки, никаких противопоказаний, только не разбавлять сильно присадочный комплекс, добавлять в меру. либо добавлять готовые Редлайн и.т.п. Наоборот, низковязкие эфиры будут обладать большей полярностью, что надо учитывать подбирая их концентрацию с осторожностью, особо на новых движках. Изменено 9 июля 2020 пользователем Николай 3 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 21 час назад, alex323 сказал: Да легко! Тока сначала надо выкатать пол подвала масла Да, у меня тоже еще на три заливки есть)). 1 Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 9 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2020 Rubarius тут имхо дело не в том чем вы будете разбавлять, а в том что ильсаки двадцатки больше 5 тысяч не ходят. А основа у вас будет изм которая зимой в Сибири хороша но все равно не больше 180 машиночасов. Сам такой же двигатель имею, и на нëм очень важно как можно чаще менять масло чтобы не допустить нагара. 7 тысяч уже на нем переезд для 20к. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас