Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 17 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 19 часов назад, Glory сказал: Узнав это я понял как выигрышно всетаки низковязкое масло (рекомендованное производителем) в сравнении с более густым. Особенно в мороз. Не знаю какой точно зазор между шейками коленвала и вкладышами, но предпологаю что давольно маленький. Меньше чем где либо в двигателе. Соответственно чем ниже вязкость масла - тем легче и быстрее будет создаваться масленный туман так необходимый для надёжной и долгой работы двигателя. Не до конца узнали, со вкладышами палка о двух концах, вообще-то. Ссылка на сообщение
Glory 1 698 Опубликовано: 17 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 (изменено) 18 минут назад, DDR сказал: Не до конца узнали, со вкладышами палка о двух концах, вообще-то. Не переживайте, все что нужно я знаю. Не хотел задевать Вашу любовь к золотой середине, Ваше масло как летний вариант (для меня). Изменено 17 февраля 2020 пользователем Glory Ссылка на сообщение
Petrovichek 3 Опубликовано: 17 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 3 часа назад, alex323 сказал: Судя по техдокам, это и есть маловязкая 30-ка. Всё норм. Скажите еще вопрос: Очень хочу залить Poly Tech 5w30. Сгодиться ли оно мне в двигатель G4KD? Уж очень хочется двигатель побаловать особым маслорастворимым полиэфирам https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/motor-oils-automotive_synthetic-multigrades-passenger-car/551/poly-tech-5w-30/1444/ Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 17 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 Petrovichek ACEA C3 вряд ли. Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 17 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 7 минут назад, Petrovichek сказал: Уж очень хочется двигатель побаловать особым маслорастворимым полиэфирам https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/motor-oils-automotive_synthetic-multigrades-passenger-car/551/poly-tech-5w-30/1444/ Я бы это масло не стал лить в свой мотор, тем более зимой при городской езде. Ссылка на сообщение
dimonpit 2 199 Опубликовано: 17 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 (изменено) Petrovichek вопрос снят Выше увидел про ваш ДВС Изменено 17 февраля 2020 пользователем dimonpit Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 17 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 (изменено) 12 часов назад, GOT сказал: Glory именно на низковязком масле есть вероятность задрать вкладыши как зимой так и летом. Удел двадцаток - неспешная тошниловка в городских пробках. Ну ка ну ка, пруфы в студию! Начались страшилки пугалки)) Одни буксовальщики в грязи и снегу смотрю, а потом резко на трассу в отсечку)) Сразу в нескольких темах. Зачем вам тогда паркетник для этих условий, где логика господа? Изменено 17 февраля 2020 пользователем Игорь WO 2 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 17 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 Я понимаю что немножко не в тему , но ... Кто как не вы разбираетесь в маслах 20-ой вязкости . Прошу сюда https://www.oil-club.ru/forum/topic/34949-opyt-ispolzovaniya-raznyh-masel-na-shevrole-lachetti-dv-16-f16d3/?do=findComment&comment=1611437 Буду рад любым вариантам Модераторам прошу отнестись снисходительно и пока не удалять это сообщение . Спасибо ! 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 17 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 DRON 33 хит сезона тебе в помощь. Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 17 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 DRON 33 А нафига в лачетевский двигун такая водичка? Насколько знаю в мануале аяяй на этот счет. Когда выбирал на Т300 пожиже, взял NGN Diamond, хотя в мануале дексос 2. Ссылка на сообщение
SAE20 13 067 Опубликовано: 17 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 3 минуты назад, Игорь WO сказал: DRON 33 А нафига в лачетевский двигун такая водичка? Насколько знаю в мануале аяяй на этот счет. Когда выбирал на Т300 пожиже, взял NGN Diamond, хотя в мануале дексос 2. Тогда вопрос зачем в honda Или вот взять G4NA - зачем ему 20? Связь мотора и вязкости от SAE20 до SAE40 примерно хорошо описано компанией BMW Но это очень примерно. Объективно - это 20ка зима и 30ка после 30. В 2019-2020 гг с учетом современных решений "в масле". Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 803 Опубликовано: 17 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 1 час назад, Игорь WO сказал: Ну ка ну ка, пруфы в студию! Начались страшилки пугалки)) Одни буксовальщики в грязи и снегу смотрю, а потом резко на трассу в отсечку)) Сразу в нескольких темах. Зачем вам тогда паркетник для этих условий, где логика господа? Да ладно ты, вдруг чел ходит маршрутом Париж-Дакар.... Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 17 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 43 минуты назад, SAE20 сказал: Тогда вопрос зачем в honda Или вот взять G4NA - зачем ему 20? Связь мотора и вязкости от SAE20 до SAE40 примерно хорошо описано компанией BMW Но это очень примерно. Объективно - это 20ка зима и 30ка после 30. В 2019-2020 гг с учетом современных решений "в масле". Ну так а что эти современные решения у одних производителей отразились в мануале, а другие значит глупцы, забыли об этом? Или все же зависит от конкретного двигателя, куда можно, а куда нельзя. Под одну гребенку тут не получится. Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 17 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 Aleksszlat Ога у Парижу по сугробам, а в окрестностях Дакара по пескам Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 18 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2020 17.02.2020 в 07:35, GOT сказал: Glory именно на низковязком масле есть вероятность задрать вкладыши как зимой так и летом. Удел двадцаток - неспешная тошниловка в городских пробках. А как же отработка на тигуане tsi ??? 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас