Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 18 минут назад, Вадим_69 сказал: Там для гидриков важно смотреть CCS и KV40. А это утверждение относится к любым гидрикам? Или только к гидрикам конкретно дв-ля G4NA? Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 52 минуты назад, Вадим_69 сказал: Там для гидриков важно смотреть CCS и KV40. 32 минуты назад, Inzhener сказал: А это утверждение относится к любым гидрикам? Или только к гидрикам конкретно дв-ля G4NA? К любым, конечно - принцип действия один и тот же на всяких-разных моторах Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 (изменено) 33 минуты назад, Inzhener сказал: А это утверждение относится к любым гидрикам? Или только к гидрикам конкретно дв-ля G4NA? Если гидрики стучат на холодную, то дело, как правило, в чрезмерной вязкости. На форуме много, кто избавился от стука гидриков элементарным переходом на нулёвку... Изменено 19 ноября 2019 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 14 часов назад, SWV сказал: Вадим_69 , а вы представляете себе, каковы последтвия нагрева масла 0(5)-20 выше статистических расчётных+100С и при этом HTHS=2,6 cSt? Каждый, акцентирую, каждый, накинутый градус сверху этой сотки фатально режет этот несказанно важный HTHS в десятой доле, доведя его при +130С, боюсь ошибиться, буквально до 2,0 cSt!!! Если вам подумается, что мол, та фигня какая, кратковременно моторчик переживёт эту беду, как-нить оклеймается после снижения нагрузки. Тогда вы тут глубочайше ошибаетесь! Стоит один даже разок мотору вот таким образом заклинчивать где-то под нагрузкой хорошей, продрать на сорванной в дрыбодан маслоплёнке верхнее напыление на вкладышах, и ВСЁ, начало процессу неизбежного износа вплоть до проворота в последствии, уже будет гарантированно положено. Ваше учение по применению жидких масел 0(5)-20 для владельцев сабжевых моторов, имеющих серьёзную проблему по вкладышам (кроме ЦПГ), считаю вредительски утопической. Да простят меня поклонники этого учения, обидеть или зацепить никого не хотел, просто имею некие познания, понимание и видение. У меня к вам вопрос. У вас есть познания, понимание и видение. Они получены на основании реальных замеров в вашем двигателе? Я это к тому, как часто у вас температура достигает 105 и выше. Какая ситуация и на каких маслах? Ссылка на сообщение
Denver 76 73 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 14 часов назад, Роман 73 сказал: SWV вас таких, любителей погуще полный интернет завален со стучащими моторами. Да даже если бы мне не нравилось, как моя машина едет на 0w20, то я всё равно бы не стал лить себе 5w40, видя что происходит с моторами на этом масле, а я видел, много видосов и многое прочитал на эту тему. Я бы полюбому искал другой путь, смысл наступать на те же грабли? И когда мой мотор начал стучать по утрам на вязком 5w30C3, которое мне залил дилер, то я и начал искать этот другой путь, и следующее масло, я уже залил 0w20 и сразу же забыл про этот стук. Что касается вязкостей, которые разрешают/рекомендуют сами корейцы, то их там вагон и маленькая тележка, от 0w20 до 20w50, у которых HTHS от 2,6 до 3,3, а то и до 3,5, там и ILSAC, и А5, и А3 поэтому что тут считать рекомендаций - непонятно. Что касается Квазара - если он будет так же обси*ать корейские авто, в своих видео, в свойственной ему манере, то и к нему будет такое же отношение, лично у меня, как у владельца данного авто. Тут всё просто Где для сабжего мотора 0-20 рекомендуют? В 1,4.1,6 есть нулевки, видел. А для NA у меня лично нет 0w Ссылка на сообщение
Denver 76 73 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 11 часов назад, Sam1989 сказал: Те кто говорят что на 20ках сильнее стучит. Вы какое масло то заливали? В реале не может быть такого. Я меняю масло посезонно. Зимой 20 летом 30. И я вам не верю. И все мои друзья знакомые кому я советую и покупаю 20ки(хорошие 20ки.) тоже отмечают тихую работу и ни у кого вкладыши не провернуло и задиры не появились. Эти моторы нормально живут и на 20ках и на 30ках. Проверено уже годами и опытом. Уж извините но теикто топит за погуще аргументов вообще не приводят кроме толщины пленки, а что она дает непонятно Я заливал, всеми тут любимый зепро. И, да не тише, ничуть. А вот, прошлый G4fg ездил на зепро и тихонько работал, и да, до 70000 он ездил на 5-40, и не тупил и нестучал Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 34 минуты назад, Denver 76 сказал: А вот, прошлый G4fg ездил на зепро и тихонько работал, и да, до 70000 он ездил на 5-40, и не тупил и нестучал Да ну на, заливал 5-30 с КВ 60 и 10, полный тупняк. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 50 минут назад, Denver 76 сказал: Где для сабжего мотора 0-20 рекомендуют? В 1,4.1,6 есть нулевки, видел. А для NA у меня лично нет 0w А чем вы отличаете нулёвку от 5w20? 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 46 минут назад, Denver 76 сказал: , прошлый G4fg ездил на зепро и тихонько работал, и да, до 70000 он ездил на 5-40, и не тупил и Так была разница между Зепро и 5w40 в движении по трассе, или нет? В городе-то понятно её не ощутишь Ссылка на сообщение
Denver 76 73 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 35 минут назад, Роман 73 сказал: А чем вы отличаете нулёвку от 5w20? Вами было написано, что в мануале есть 0w.где? И почему его нет? Ссылка на сообщение
Denver 76 73 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 53 минуты назад, Евген 48 сказал: Да ну на, заливал 5-30 с КВ 60 и 10, полный тупняк. Значит я не настолько тонок в этом вопросе. Но вот цепь на fg поменялась на 60000 возможно из за этого Ссылка на сообщение
Jaz 54 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 (изменено) Уважаемые форумчане, нид хелп. Долгое время просто просматривал просто форум ойл клаба, но как определился с маслом на прошлую машину, перестал заглядывать, а тут увидал новый топик. Приобрел Киа Соул 2.0, до этого был Рио и в принципе тех 900 страниц по маслу на форуме риоводов мне хватало) После пары лет владения авто (первая тачка), начал штудировать форумы и пересел с диллера (5-40), как вспомню, мрак, на 5-20 Хундай с заменой 7.500км. И под конец владения начитался что данное масло делают аж на 3-4 заводах, и какое тебе достанется непонятно. Последняя заправка была ravenol sfe sae 5w-20, потом продал, неодижанно для себя. Проснулся, понял, что разлюбил) Теперь езжу на соуле 2.0 который G4NA как раз таки, еще откатал 600км, хочу на ТО-0 слить то что есть и залить нормальное. От предыстории к делу. Переварив ~ 500 стр тут читая не по диагонали все тесты ссылки и т.д. встал вопрос, какое масло заливать в новый авто. Финансовый аспект не приемлет только Пенз ультра по 5+ рублей за канистру, остальное катируется. Момент №1. Езда город 5/7 дней по 5 км + 3 км + 5км (дом, школа, работа), на выходных бывает трасса 50-100км. И очень изредка (раз в год) поездки типа Москва - Питер. Живу в Подмосковье. Момент №2. В эти выходные езжу я по принципу машина должна ездить. Трасса 100-150км/ч. На буднях жена - пенсионер стайл. По маслу хочу координально для себя определить: 0-20 или 5-20. 5-30 морально не могу, т.к. уже привык. Но поправите, если наваливать, даже не продолжительнео время, это критично? Возвращаясь к 20кам, адекватно понимаю что на зиму нужна 0-20, короткие поездки и т.д., (это Зепро без вариантов), на лето 5-20 (Был Равенол, считаю это хорошая 20ка) Но, хочу чтото одно, либо 0-20 либо 5-20 круглый год. Но, как то на форуме Рио, мне человек сказал, что если наваливаешь, то 0-20 круглый год нельзя, так ли это? или при так скажем непродолжительных помутнениях от нажатия педали в пол это не так существенно, нежели если было бы больше трассы чем города. Что посоветуете? Иначе скоро у меня лопнет могз. Может другая 5-20 нежели Равенол. Скоро ехать на ТО-0, а в корзине автодока 5 масел уже Длинный пост, сорян, но вроде все мысли уместил. Новый авто, хочу заботиться сразу)) Изменено 19 ноября 2019 пользователем Jaz Ссылка на сообщение
Denver 76 73 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 46 минут назад, Роман 73 сказал: Так была разница между Зепро и 5w40 в движении по трассе, или нет? В городе-то понятно её не ощутишь Разница была, для меня почти незаметно. Ну и было после 40 сначала 30 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 125 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 12 минут назад, Denver 76 сказал: Вами было написано, что в мануале есть 0w.где? И почему его нет? Не цепляйтесь к словам, а если для вас это так принципиально - то покажите, где я сказал что в мануале именно для G4NA есть нулёвки ? Я говорил про последние мануалы для корейских авто в общем, тенденция у производителей авто, в том числе корейских, явно прослеживается к понижению вязкости масел. И вы так и не ответили на вопрос, чем 0w20 отличается от 5w20 ? Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 12 минут назад, Denver 76 сказал: Значит я не настолько тонок в этом вопросе. Но вот цепь на fg поменялась на 60000 возможно из за этого у меня сейчас 58200, подождём Но хайп надо запомнить "лей 5-40 и меняй цепи на 60" 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас