Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, doc_7 сказал:

А здесь бы поспорил. Владел до этого гаммой 5 лет - точно так же шумно работает на холодную. 

Ну я владел тоже 5 лет гаммой, небыло звуков никаких. Либо моторы так собираются, с типа маленькими зазорами, с допуском километр

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Так я на них проехал всего 7000км ))) может мало? Или 40ка их так помыла )))

Конечно 40- ка и помыла поршни, не сомневайтесь!. Вот просто взяла весь нагар с головки поршня и прям под кольца заложила:D

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, alex323 сказал:

VV"351 ты знаешь, я вот слушаю, как ты на машине ездишь, тебе сам бог велел 0-20 в зиму лить. Короткие поездки, пробки... Ты ж как старовер какой то упёрся в эти тридцатки. Не для твоих режимов они! На 20-х  люди (и я  в их числе) летом под хвост машинам дают на трассах и все норм. Видео вон пару дней назад эндоскопии выкладывали, пробег уже есть неплохой и весь на 20-х. Выдели денюжку, залей Зепро в зиму. А свою Настю после 1000 км оставь, потом как нить промоешся ею.

  Скрыть содержимое

Залей Зепро по тихому, а мы GOTy не скажем )))) мы, веретёнщики, своих не бросаем ))))

 

Поддерживаю.  Вообще не вижу плюсов 30ки при таких режимах от слова совсем. Летом другое дело. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sam1989 сказал:

Поддерживаю.  Вообще не вижу плюсов 30ки при таких режимах от слова совсем. Летом другое дело. 

Так я про лету молчу, тут возможны варианты. Я не зря упомянул форумчанина GOT, описываемые им ЕГО условия реально требуют крепкое масло.я б там лил что типа Амсойл SS 0(5)-30. А Виктор по городу раз в недельку прокатится и переживает - а не даст ли слабину 20-ка...

Ссылка на сообщение

Интересно вот что. Все мотористы говорят, что нужна 40ка (некоторые 50ка))) ) Даже у нас моторист, который не знает русский, никогда не смотрел ни один блог ваших мотористов, ничего не читал, так как вся инфа на русском, говорит, что всем лью 40ку (и нет же проблем у этих всех). А мы все остальные на диванах из дома утверждаем,что только нужно 20ку, даже от 30ки "ворочием" нос )))) Парадокс )))    

 

п.с. езда на 20ке была просто кайф ))) 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Fortevod сказал:

Интересно вот что. Все мотористы говорят, что нужна 40ка (некоторые 50ка))) ) Даже у нас моторист, который не знает русский, никогда не смотрел ни один блог ваших мотористов, ничего не читал, так как вся инфа на русском, говорит, что всем лью 40ку (и нет же проблем у этих всех). А мы все остальные на диванах из дома утверждаем,что только нужно 20ку, даже от 30ки "ворочием" нос )))) Парадокс )))    

 

п.с. езда на 20ке была просто кайф ))) 

А ты вокруг посмотри.  Какой процкнт нормальных людей адекватных из всей массы?  Ну где они 40ку нашли в мануалах?  Привыкли жигули ремонтировать.  Многие мотористы просто делают и не вникают в суть того как это работает.  Попробуй разговориться с ними.  Все аргументы про автоспорт будут.  Типа там масло погуще.  Но там и нагрузки и ресурс у тачек совсем другой.  

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Fortevod сказал:

Интересно вот что. Все мотористы говорят, что нужна 40ка (некоторые 50ка))) ) Даже у нас моторист, который не знает русский, никогда не смотрел ни один блог ваших мотористов, ничего не читал, так как вся инфа на русском, говорит, что всем лью 40ку (и нет же проблем у этих всех). А мы все остальные на диванах из дома утверждаем,что только нужно 20ку, даже от 30ки "ворочием" нос )))) Парадокс )))    

Я как то приводил тут конкретный пример по Элантре своего отца. У него гидрики стучали просто невыносимо, мотор работал жёстко, когда подушки по отрывало. Лил Шелл Хеликс НХ8 10-40 по совету одного очень уважаемого в нашем городе моториста. Тот утверждал, что жидкая синтетика просачивается в камеру и угорает. Так мой батя и мучатся до пробега (точно не помню, 70-80 ткм). Потом не выдержал и поехал к этому мотористу на замену гидрокомпенсаторов. После замены гидриков я его уговорил его залить ЗИК 5-30, правда АСЕА А3/в4. Так вот даже на нем стало потише. А потом я ему подсунул тоже Зик, тоже 5-30, но ильсак GF5. Его  восторгу  нет  предела до сегодняшнего дня, мотор реально работает просто классно. Пробег уже 120+.

 Это к вопросу о подкованности мотористов в вопросе подбора масел.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sam1989 сказал:

А ты вокруг посмотри.  Какой процкнт нормальных людей адекватных из всей массы?  Ну где они 40ку нашли в мануалах?  Привыкли жигули ремонтировать.  Многие мотористы просто делают и не вникают в суть того как это работает.  Попробуй разговориться с ними.  Все аргументы про автоспорт будут.  Типа там масло погуще.  Но там и нагрузки и ресурс у тачек совсем другой.  

 

Мотористы берут у клиентов очень много денег, и клиенты разные, могут и мотор им на голову надеть. Любой моторист будет бояться, если его работа пойдет коту под хвост. Так же боятся провалов и отзывов. Если в моторы 40ка- это жесть, то со временем к ним просто перестанут обращаться, так как на таких маслах моторы будут стучать и портиться. По идее К Повер и другие же не враги себе

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sam1989 сказал:

А ты вокруг посмотри.  Какой процкнт нормальных людей адекватных из всей массы?  Ну где они 40ку нашли в мануалах?  Привыкли жигули ремонтировать.  Многие мотористы просто делают и не вникают в суть того как это работает.  Попробуй разговориться с ними.  Все аргументы про автоспорт будут.  Типа там масло погуще.  Но там и нагрузки и ресурс у тачек совсем другой.  

Вот он ориентир для автопроизводителей -- автоспорт. Откатал "свой трек" -- и мотор на капиталку, или помойку:D Мечта...$$$

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Fortevod сказал:

 

Мотористы берут у клиентов очень много денег, и клиенты разные, могут и мотор им на голову надеть. Любой моторист будет бояться, если его работа пойдет коту под хвост. Так же боятся провалов и отзывов. Если в моторы 40ка- это жесть, то со временем к ним просто перестанут обращаться, так как на таких маслах моторы будут стучать и портиться. По идее К Повер и другие же не враги себе

Ты про утопичное какое то общество говоришь.  У нас люди каждый год айфоны ожинаковые меняют.  Сразу мотор не ляжет на 40ке. Главное себя подать и хорошо сделать.  Мерседес вон тоже телега ломучая,  а народ покупает.  Надеюсь вы поняли о чем я.  Ну и мотористы такие люди я вам хочу сказать... Не все мотористы одинаково умные.  Кому то повезло раскрутиться на чем то и потом он всем подряд одно и тоже советует,  хотя кому то это и не нужно.  Ну и никто тут на форуме не уговаривает никого лить 20ки,  не заставляет же никто.  Но ни одного плохого слова от тех кто на них катается.  Мы же тут вроде адекватно рассуждаем? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Может я моторчик вместе с маслом проЭДИАЛил, потому-то и тишина такая в работе на всех режимах.:unknw:

Но, дело в том, что модификатор я залил на 4-й день после замены на Несте 5-30, и все эти 3 дня активно пользовался авто, утренние заводки и поездки по городу, и уже тогда я тащился от комфотрной работы мотора изначально.;) ЭДИАЛ создал  ещё более комфортную звуко-шумовую завесу позже.

Кинь хоть ссылку на эдиал этот, почитаю, может и приправлю шелл свой:) 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Fortevod сказал:

 

Мотористы берут у клиентов очень много денег, и клиенты разные, могут и мотор им на голову надеть. Любой моторист будет бояться, если его работа пойдет коту под хвост. Так же боятся провалов и отзывов. Если в моторы 40ка- это жесть, то со временем к ним просто перестанут обращаться, так как на таких маслах моторы будут стучать и портиться. По идее К Повер и другие же не враги себе

K-Power не обслуживают, а капиталят моторы, отсюда и подходы разные. Но и они поначалу-то 20-ки лили...

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Denver 76 сказал:

Кинь хоть ссылку на эдиал этот, почитаю, может и приправлю шелл свой:) 

Я бы ваш Шелл все таки "проэстерил".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...