Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, artyums сказал:

 

И действительно, в мануале ни разу не смотрел таблицу ГСМ. Нашел в нем табличку и там ACEA A5. Мануалу верю больше, чем сервиске, на самом деле. Спасибо! Буду лить 5w30 API SL ACEA A1/B1 A5/B5 :) 

Снимок.PNG

Лучше берите мобил 1х1. Мой вам совет.  Отличное масло.  Или присмотритесь к маслам ilsac.  В них есть молибден,  нужный нашему моторчику.  В шапке темы все масла хорошие.  

Ссылка на сообщение
5 минут назад, stalk:er сказал:

Понятно, это карта ГСМ - Вы её смело можите свернуть в трубочку и засунуть менеджеру, что продавал Вам авто. Скрин я Вам уже привел.

Далее читаем шапку, уважаем труд людей! Спасибо.

Справедливости ради (и для сохранения того места менеджера, куда предполагается засунуть сервиску), отмечу, что в мануале все-таки есть сноски:

*3 : Если моторное масло ACEA A5 недоступно в конкретной стране, можно использовать масло ILSAC GF-3 (или лучше), а также ACEA A3 (или лучше).

*4 : Если моторное масло SM классификации API недоступно в конкретной стране, можно использовать масло SL классификации API.

Можно сделать вывод, что в сервиске минимально требуемые ГСМ показаны.

Но тем не менее, раз уж ACEA A5 на каждой полке - надо брать его :) Еще раз спасибо :) 

Изменено пользователем artyums
Ссылка на сообщение

 

10 минут назад, artyums сказал:

 

И действительно, в мануале ни разу не смотрел таблицу ГСМ. Нашел в нем табличку и там ACEA A5. Мануалу верю больше, чем сервиске, на самом деле. Спасибо! Буду лить 5w30 API SL ACEA A1/B1 A5/B5 :) 

 

Там ещё и про илсак написано 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, artyums сказал:

Справедливости ради (и для сохранения того места менеджера, куда предполагается засунуть сервиску), отмечу, что в мануале все-таки есть сноски:

*3 : Если моторное масло ACEA A5 недоступно в конкретной стране, можно использовать масло ILSAC GF-3 (или лучше), а также ACEA A3 (или лучше).

*4 : Если моторное масло SM классификации API недоступно в конкретной стране, можно использовать масло SL классификации API.

Можно сделать вывод, что в сервиске минимально требуемые ГСМ показаны.

Но тем не менее, раз уж ACEA A5 на каждой полке - надо брать его :) Еще раз спасибо :) 

Подразумевают, что если Вы не нашли нужно масло - лейте ужО хоть какое-нибудь! ))

А ввентить нужно-бы.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, stalk:er сказал:

Понятно, это карта ГСМ - Вы её смело можите свернуть в трубочку и засунуть менеджеру, что продавал Вам авто. Скрин я Вам уже привел.

Далее читаем шапку, уважаем труд людей! Спасибо.

Кстати насчёт шапки... Может немного обновить.?  Подсобрать бы всю инфу  и покомпактнее.  А то как в соседней теме про гамму) 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Fortevod сказал:

Вот сегодня записал на холодную с 5W40. Завел при +18 и до +50гр

 

Если говорить о том как я сам слышу, а не как передает телефон, то работа просто изумительная. Кажется я такую работу ни разу не слышал (а масло то BP, к тому же турецкое :)) . Я слушал новые машины в салонах, но вот моя сейчас в 100 раз работает тише, чем те новые. Правда, понятно, что те новые долго стояли, с полностью стекшим маслом.  

Если бы не перестук во время запуска и сам стук поршней, то просто было бы все идеально. 

 

 

 

Судя по всему вы правильно предположили насчёт моего стука.... Ровно такой же стук при запуске.... Интересно, что же там... Все никак не решусь заехать на эндоскоп

Ссылка на сообщение
45 минут назад, artyums сказал:

Но тем не менее, раз уж ACEA A5 на каждой полке - надо брать его :) Еще раз спасибо :) 

Я бы так очень не сказал, что масла АСЕА А1/А5 на каждой полке лежат! 

В ширпотребе идут масла А3/В4 и С2/С3, это если судить по полкам продовольственных супер/гипер маркетов. А тонокоплёночники появляются мно-о-го реже первых. Но, брать надо именно их - А1/А5, и это правильный ход.;)

Ссылка на сообщение

Рассказать вам маленькую хохму (лично для меня это выглядело сегодня только так;)). Заговорил по случайности с коллегой по работе, по специальности, можно сказать, с напарником, сегодня на работе про проблемы задиров в корейских моторах. Он, ессно, знает и видит моего свежего ix35, сам имеет Шкоду Октавию 10-ти летнюю, короче, автомобилист как бы. Оказался довольно не глупым водителем, технарь всё-таки по жизни,и поверхностно озвученные мною проблемы корейских 2,0л моторов про задиры и плохую ходимость так адекватно оценил, что я откинулся на спинку стула в лёгком ах...е:shok:. Он мне быстро выдал, что моторы-то греть наверное не  плохо бы хотя до +50Си не наваливать для начала при трогании после прогревов. Про масло так же зарядил, что не плохо было бы менять почаще и вязкость приличную подобрать с соответсвии с заводской бумаженцией. 

Я за  масло стал говорить свои соображения, приплетая рекомендации производителя, короче он услышал от меня и про масла жидкие 5-30 и про 0(5)-20 всевозможные. Вы не представляете, как забавно и даже смешно от него при его прикольной физии в очках прозвучал в ответ вопрос: " А кто это в такие моторы проблемные заливает масло 0-20?" В его вопросе я сразу почувствовал,как он хочет назвать этих людей, поскольку увидел его округлённые глаза под очками. Я не стал никак резко (честное слово!) обзывать категорию таких приверженцев масел 0(5)-20, сказал, что есть такой опыт у людей на известном маслоресурсе Оил-клуб с применением подобных масел в этих моторах. Но, он сам не заставил долго ждать меня в простоязычной оценке таких пользователей супер жидких масел. Догайтесь, как он обозвал моих хороших знакомых по клубу, пользующих подобные масла в таких моторах.:D Я ему стал говорить про охлаждение и тому подобные полезности от супер жидких масел, на что он мне попёр - а что, мол, маслоплёнку надёжную кто-то отменил, работу мотора в треш-режимах, на жарюке - тоже никто в расчёт не берёт, и что эти масла являются маркетологической подставой для автоюзеров? И это вопрошал человек, который совсем не искушен в маслоподборе, в его супер-нюансах, просто технарь по образованию и по работе, по жизни.;)  Ну, в общем, меня сегодня разговор с ним очень улыбнул, прикольно всё получилось.:))

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
25 минут назад, KaHu6aJl сказал:

Судя по всему вы правильно предположили насчёт моего стука.... Ровно такой же стук при запуске.... Интересно, что же там... Все никак не решусь заехать на эндоскоп

Вы же очень нам обещали, что вот-вот уже сделаете эндоскопию. Ну, как же так-то?:angry:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

И это вопрошал человек, который совсем не искушен в маслоподборе, в его супер-нюансах,

Ключевые слова в вашем опусе. Если  их перефразировать, то это будет звучать так - человек очень далёкий от моторных масел 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

" А кто это в такие моторы проблемные заливает масло 0-20?"

Спойлер

ThoughtfulAssuredKitty-size_restricted.thumb.gif.7db73bd0e52d293eb97c0c646c73f179.gif

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, GOT сказал:

Sam1989 покомпактней - точно,  лишнего много  . Двадцатки там нафиг не нужны - убрать, чтоб глаза не мозолили.:good:

Что же теперь, из-за пары гуталинщиков шапку темы менять? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...