Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 655 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Роман 73 сказал:

Брак деталей вылез только к 50тыс.пробега ? Ведь и стук появился только сейчас, как утверждает ТС

Ну думаю такие натиры-задиры не в один день нарисовались. Просто только сейчас их увидели. А про стук мы тут уже много обсуждали, что наши моторы сновья шумные. Плюс многое начинаешь слышать, когда начинаешь прислушиваться ну и отчасти ищешь эти "стуки".

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

]l[orik сколько у вас получались эти интервалы замены масла один раз в год ( или в 7-10тыс.км) если брать в моточасах ? И какой был средний расход бензина ? Второй вопрос - вы присутствовали каждый раз при проведении ТО ? Другими слова - вы лично видели, как вам меняют масло и фильтры ? 

По моточасам старался не более 250, один раз только получилось примерно 270.

часы считал по средней скорости. Расход в тёплый период борт показывает 11.2-12

в холодный 12-13.5

реальный смешанный литров 10-11, много городского пробега. У ОД 2 раза масло менялось при мне. 2 раза приходилось оставлять машину. Все остальные межсервисные замены при мне. Масло покупал сам у официального представителя Motul в РБ. Визуально по банке не паленка. Фильтра хендай/КИА

Ссылка на сообщение
1 час назад, ]l[orik сказал:

Машина эксплуатируется в Минске РБ, покупалась в Москве  в декабре 2014 года, обслуживалась у ОД в Минске. Гарантия в Москве до 2019 декабрь. По сути до декабря ещё есть время съездить к ОД в Москву, но признают ли они это гарантийным случаем? И есть ли смысл мне менять масло сейчас самому?

Вот вам отголоски эксплуатации на не правильном масле С2/С3, не по рекомендованным допускам.:sad: Оно понятно, далеко не многие владельцы вовремя сориентируются, что же лить в проблемный мотор и как часто менять, отдаются на откуп дилерам, а тем по херу на всё, что есть в бочках, то и плюхают без разбору. В своё время тоже закосорезил, залил 0-40 Шелл после заводского масла, отмучившись 7 тыс.км, разобрался, что , где, по чём, и пошёл по пути 5-30 А5 масел, а к дилерам ваще ни ногой с первого дня покупки насчёт обслуживания.

]l[orik ещё такой вопрос. Машину сами перегоняли из Москвы в Беларусь? В какое время года это было и как это происходило? Вы брали в расчёт момент обкатки мотора на этом перегоне, я имею ввиду соблюдение скоростного режима, обороты , кик-дауны при обгонах?

На самом деле, у вас была прекрасная возможность в идеале произвести обкатку мотора на этом перегоне из Москвы, это должны были быть скорости до 100 км/ч после первых 500км пути, без резких обгонов с поднятием оборотов выше 3500 об/мин. Если вы вдруг погрешили с этими моментами, то вполне возможно ещё в тот период  могли посадить первые царапины, которые усугубили дурацким Мотюлем 5-30 С2/С3 с большими интервалами замены. Подобных примеров на таких маслах и с таким обслуживанием знаем по клубу и другим ресурсам достаточно.

Ну, пробуйте пока дистанционно, по инету поспрашать московского дилера, что продал авто, как быть в вашей ситуации. Если сразу нарвётесь на стену отчуждения и не понимания, тогда наверное можно ещё попробовать моторчик полечить, задиры ещё не самые фатальные, есть на вооружении кое-какие нано-трибо составы и масла, способные оттянуть момент оргазмии при капиталеньи мотора.

А масла простые гидрокрекинговые с пониженной вязкостью типа 0(5)-20 заливать не рекомендую, но от Мотюля этого срочно надо избавляться до окончательного решения по мотору.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

Вот вам отголоски эксплуатации на не правильном масле С2/С3, не по рекомендованным допускам.:sad: Оно понятно, далеко не многие владельцы вовремя сориентируются, что же лить в проблемный мотор и как часто менять, отдаются на откуп дилерам, а тем по херу на всё, что есть в бочках, то и плюхают без разбору. В своё время тоже закосорезил, залил 0-40 Шелл после заводского масла, отмучившись 7 тыс.км, разобрался, что , где, по чём, и пошёл по пути 5-30 А5 масел, а к дилерам ваще ни ногой с первого дня покупки насчёт обслуживания.

]l[orik ещё такой вопрос. Машину сами перегоняли из Москвы в Беларусь? В какое время года это было и как это происходило? Вы брали в расчёт момент обкатки мотора на этом перегоне, я имею ввиду соблюдение скоростного режима, обороты , кик-дауны при обгонах?

На самом деле, у вас была прекрасная возможность в идеале произвести обкатку мотора на этом перегоне из Москвы, это должны были быть скорости до 100 км/ч после первых 500км пути, без резких обгонов с поднятием оборотов выше 3500 об/мин. Если вы вдруг погрешили с этими моментами, то вполне возможно ещё в тот период  могли посадить первые царапины, которые усугубили дурацким Мотюлем 5-30 С2/С3 с большими интервалами замены. Подобных примеров на таких маслах и с таким обслуживанием знаем по клубу и другим ресурсам достаточно.

Ну, пробуйте пока дистанционно, по инету поспрашать московского дилера, что продал авто, как быть в вашей ситуации. Если сразу нарвётесь на стену отчуждения и не понимания, тогда наверное можно ещё попробовать моторчик полечить, задиры ещё не самые фатальные, есть на вооружении кое-какие нано-трибо составы и масла, способные оттянуть момент оргазмии при капиталеньи мотора.

А масла простые гидрокрекинговые с пониженной вязкостью типа 0(5)-20 заливать не рекомендую, но от Мотюля этого срочно надо избавляться до окончательного решения по мотору.

Каким образом "неправильное" масло уберегло 2 цилиндра от натиров-задиров?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

А масла простые гидрокрекинговые с пониженной вязкостью типа 0(5)-20 заливать не рекомендую, но от Мотюля этого срочно надо избавляться до окончательного решения по мотору.

 

Если есть у хозяина желание залить "водичку" в картер, то как вариант выбрать масла на реальной синтетике : ПАО или GTL. Согласен, очищенную минералку хw20, коей забиты сейчас полки магазинов и складов - лить не стоит.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ]l[orik сказал:

По моточасам старался не более 250, один раз только получилось примерно 270.

часы считал по средней скорости. Расход в тёплый период борт показывает 11.2-12

в холодный 12-13.5

реальный смешанный литров 10-11

Если моточасы ещё более-менее в допуске, то вот бензина за 7-10тыс.км проходило многовато. Плюс слишком вязкое масло С3, оссобенно для постоянных, коротких, городских поездок. Возможно я не прав - поправьте 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Роман 73 сказал:

Если моточасы ещё более-менее в допуске, то вот бензина за 7-10тыс.км проходило многовато. Плюс слишком вязкое масло С3, оссобенно для постоянных, коротких, городских поездок. Возможно я не прав - поправьте 

Так и есть. Спокойная езда, слабый маслопоток от низких оборотов, плохой отвод тепла - задиры.

Под такие условия тока двадцатки.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Так и есть. Спокойная езда на малых оборотах,, слабый маслопотока по скорости, плохой отвод тепла - задиры.под такие условия тока двадцатки.

Чтобы делать полные выводы с заключениями, что же повлияло и как угробились пару цилиндров, нужно многое знать по эксплуатации именно этого отдельно взятого мотора. О самом банальном - обкатке на заводском 5-20 я спросил, а вот дальше - просто тьма нюансов, о которых в принципе всё известно, но надо знать об их выполнении/не выполнении владельцем авто.  Так же фактор кривой селективности с зазорами в 2-ух цилиндрах не исключён, поскольку избирательность дефекта не подлежит логике, и это буквально даже удивляет, почему 2-4 цилиндр. Больше даже на кривизну сборки смахивает, вновь в ночную смену косоглазый не те поршни в блок запихал, предварительно не перемерив диаметр цилиндра, либо хватанул не те поршня со стеллажа, "не того калибру". Ведь, сцуко, такое наверное вполне допустимо, как считаете? Человеческий фактор ни в каком деле не исключен.;)

Ссылка на сообщение
Только что, alexbox7 сказал:

Каким образом "неправильное" масло уберегло 2 цилиндра от натиров-задиров?

Вот здесь предполагаю: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=1495129

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Чтобы делать полные выводы с заключениями, что же повлияло и как угробились пару цилиндров, нужно многое знать по эксплуатации именно этого отдельно взятого мотора. О самом банальном - обкатке на заводском 5-20 я спросил, а вот дальше - просто тьма нюансов, о которых в принципе всё известно, но надо знать об их выполнении/не выполнении владельцем авто.  Так же фактор кривой селективности с зазорами в 2-ух цилиндрах не исключён, поскольку избирательность дефекта не подлежит логике, и это буквально даже удивляет, почему 2-4 цилиндр. Больше даже на кривизну сборки смахивает, вновь в ночную смену косоглазый не те поршни в блок запихал, предварительно не перемерив диаметр цилиндра, либо хватанул не те поршня со стеллажа, "не того калибру". Ведь, сцуко, такое наверное вполне допустимо, как считаете? Человеческий фактор ни в каком деле не исключен.;)

Те пару темных натиров, что я у себя нашел, тоже только во втором цилиндре. Совпадение однако.

Ссылка на сообщение

Еще раз в доказательство того, что моторы собираются по принципу лотереи. Может быть какие то детали не проходят ОТК, их отправляют на доводку, а потом их как-то впихивают. Корейцы убедительно заняли свое место под солнцем и теперь могут позволять себе все, что захотят. 

Не надо стараться понимать что происходит с тем или иным мотором, просто надо понять, что кому то повезло, кому-то нет. Кто-то будет катать 400.000км, а кто-то на 30К будет делать кап ремонт. 

 

Сейчас для авто производителей это трагедия, когда тачка проезжает что 300К что миллион, а не гордость . В лабораториях наверно они разрабатывают технологии, которые не увеличивают пробеги, а наоборот уменьшают. Ну и главное это то, что они поставляют ненадежные в те регионы, которые не очень требовательны и где не так защищаются права потребителя. Уверен, что есть у них классы качества. Авто прошедшие высший класс качества поставляют в Штаты, в центральную Европу, остальные классы по нисходящей.     

 

Как пример из сферы продуктов питания )))) У нас продается сливочное масло украинское "Наш молочник" точно такое же как в Украине, один в один. Только в Украине срок годности 45 дней, у нас 1 год! )))) Это означает, что наши дистрибьюторы "просят" завод сделать для нас масло как можно дешевле, удешевив его чем угодно, те делают и все в плюсе. Народ и так скушает и не пикнет.    

  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Так и есть. Спокойная езда, слабый маслопоток от низких оборотов, плохой отвод тепла - задиры.

Под такие условия тока двадцатки.

В этом деле губительнее всего слишком частые заводки из холодного состояния, а не догревы при коротких перемещениях ещё и добивают цилиндры. Чем большее количество таких заводок набирается за бытность мотора, тем меньше становится его ресурс в связи с износом цилиндров на холодных запусках. Эффект идёт по накопительной системе буквально. Выход или спасение от таких пусковых износов только либо в их уменьшении, что у владельца просто не получается исполнить, либо применять масла навороченные, висящие на стенках цилиндров благодаря добавкам/присадкам в них, либо использовать всевозможные присадки/модификаторы в масло с антифрикционным действием, помогающим свести к минимуму вред от холодных запусков. По другому тут ресурс мотора не увеличить, ну масла да, по жиже конечно же, чтобы максимально быстро кидало в цилиндры с запуска.

Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

Еще раз в доказательство того, что моторы собираются по принципу лотереи. Может быть какие то детали не проходят ОТК, их отправляют на доводку, а потом их как-то впихивают. Корейцы убедительно заняли свое место под солнцем и теперь могут позволять себе все, что захотят. 

Не надо стараться понимать что происходит с тем или иным мотором, просто надо понять, что кому то повезло, кому-то нет. Кто-то будет катать 400.000км, а кто-то на 30К будет делать кап ремонт. 

Это ДА, такое может легко быть! Селекция - движетель прогресса, мать его.:D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

В этом деле губительнее всего слишком частые заводки из холодного состояния, а не догревы при коротких перемещениях ещё и добивают цилиндры. Чем большее количество таких заводок набирается за бытность мотора, тем меньше становится его ресурс в связи с износом цилиндров на холодных запусках. Эффект идёт по накопительной системе буквально. Выход или спасение от таких пусковых износов только либо в их уменьшении, что у владельца просто не получается исполнить, либо применять масла навороченные, висящие на стенках цилиндров благодаря добавкам/присадкам в них, либо использовать всевозможные присадки/модификаторы в масло с антифрикционным действием, помогающим свести к минимуму вред от холодных запусков. По другому тут ресурс мотора не увеличить, ну масла да, по жиже конечно же, чтобы максимально быстро кидало в цилиндры с запуска.

Получается что по такой логике медалист выбор номер один)))  и замена раз в 5000)

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Получается что по такой логике медалист выбор номер один)))  и замена раз в 5000)

"Мога-быть, мога-быть"... Сам над этим часто подумываю, но веретёнщикам поводов к издёвкам и стёбу пока не даю.;):DD

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...