Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, ugentar сказал:

И летом тоже? А смысл? Минуту и пока ещё из двора потихоньку выезжаешь.

Про расширение металлов слышали?  Масло должно немного прогрется  хоть чтоб начать работать,  а вы ему нагрузку сразу.  У тех кто греет никаких проблем нет.  Грел грею и буду греть. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

Надо-ть до температуры по тем-ре ОЖ до +50С как минимум греть! У вас в Спортягах не помню, что там на торпедо за показометр, если стрелочный, то когда он от нижней точки сходит - значит уже к +50С подошло, на ix35 и других Hyundai-моделях первый сектор должен появиться по тем-ре ОЖ.

Я ещё в середине 90-х годов статью в журнале ЗР читал про прогревы "Греть или не греть?" Так было всё чётко разжевано про все тепловые процессы в моторе на прогреве и значимость этих процессов. Было сказано, что и летом при +20;  +25С мотор всё равно надо греть пару минут и не наваливать после начала движения. Так это ещё писалось для надёжных мало проблемных тогдашних ВАЗовских моторов, что уже говорить про нынешние аллюмишки с коротко обрубочными поршеньками, которые если не греть, то неизбежно задиров насажаешь из-за их неистовой перекладки на холодной ЦПГ.;)

Точно так же грею до момента когда стрелка ож начнёт отходить(50 гр.  Примерно)  потом на драйв коробку ставлю и еще минутку.  Потом еду потихоньку.  Наваливать начинаю через 10 минут не раньше. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

А если посмотреть в мануал ? 

Screenshot_20191003_165740.jpg

Что это за мануал? ))) надо смотреть в книжке к авто 

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Точно так же грею до момента когда стрелка ож начнёт отходить(50 гр.  Примерно)  потом на драйв коробку ставлю и еще минутку.  Потом еду потихоньку.  Наваливать начинаю через 10 минут не раньше. 

Всё верно! А про прогрев АКПП никто ваще не вспоминает, типо, он ей нах... не требуется!  А это очень не верное заключение, её тоже масло помешать основательно не помешает.:D

Ссылка на сообщение
47 минут назад, VV"351 сказал:

Надо-ть до температуры по тем-ре ОЖ до +50С как минимум греть! У вас в Спортягах не помню, что там на торпедо за показометр, если стрелочный, то когда он от нижней точки сходит - значит уже к +50С подошло, на ix35 и других Hyundai-моделях первый сектор должен появиться по тем-ре ОЖ.

Я ещё в середине 90-х годов статью в журнале ЗР читал про прогревы "Греть или не греть?" Так было всё чётко разжевано про все тепловые процессы в моторе на прогреве и значимость этих процессов. Было сказано, что и летом при +20;  +25С мотор всё равно надо греть пару минут и не наваливать после начала движения. Так это ещё писалось для надёжных мало проблемных тогдашних ВАЗовских моторов, что уже говорить про нынешние аллюмишки с коротко обрубочными поршеньками, которые если не греть, то неизбежно задиров насажаешь из-за их неистовой перекладки на холодной ЦПГ.;)

Наваливать согласен что нельзя ни в коем случае.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ugentar сказал:

Наваливать согласен что нельзя ни в коем случае.

Наваливать нельзя ещё очень долго. Много здесь, на форуме, уже выкладывалось скринов, через какое время  прогревается ОЖ, масло в CVVT и масло в АКПП. Очень познавательно

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Sam1989 сказал:

Про расширение металлов слышали?  Масло должно немного прогрется  хоть чтоб начать работать,  а вы ему нагрузку сразу.  У тех кто греет никаких проблем нет.  Грел грею и буду греть. 

Я не говорю ведь что не надо греть, но много читал и слышал что долго не надо чтобы мотор молотил на холостых, немного на холостых и потихоньку поехал, какая там нагрузка если ты едешь по двору накатом можно сказать и выезжая например из моего двора попадаешь сразу на светофор и там пол минуты точно стоишь и также типа греешь.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, VV"351 сказал:

Всё верно! А про прогрев АКПП никто ваще не вспоминает, типо, он ей нах... не требуется!  А это очень не верное заключение, её тоже масло помешать основательно не помешает.:D

Я всегда прогреваю , в разных положения по 20-30 секунд держу хотя бы, а потом поехал потихоньку.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, ugentar сказал:

Я не говорю ведь что не надо греть, но много читал и слышал что долго не надо чтобы мотор молотил на холостых, немного на холостых и потихоньку поехал, какая там нагрузка если ты едешь по двору накатом можно сказать и выезжая например из моего двора попадаешь сразу на светофор и там пол минуты точно стоишь и также типа греешь.

Как только ты тронулся пошла повышенная нагрузка,  а на холостых ничего не будет.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

ещё в середине 90-х годов статью в журнале ЗР читал про прогревы "Греть или не греть?" Так было всё чётко разжевано про все тепловые процессы в моторе на прогреве и значимость этих процессов. Было сказано, что и летом при +20;  +25С мотор всё равно надо греть пару минут и не наваливать после начала движения. Так это ещё писалось для надёжных мало проблемных тогдашних ВАЗовских моторов, что уже говорить про нынешние аллюмишки с коротко обрубочными поршеньками, которые если не греть, то неизбежно задиров насажаешь из-за их неистовой перекладки на холодной ЦПГ.;)

Для вазовских моторов допуски полметра, если в сравнении с нынешней иномаркой. И карбюратор еще в придачу, который льет всегда одинаково, как винты кач/колва накрутишь, там о составе смеси в разных режимах, контроле детонации , уоз, говорить не приходиться. Тогда еще может и имело смысл греть, чтоб поршневая разбухла до стенок, и распредвал не колотило об клапана. По крайней мере, могу точно сказать, по своему вазо-опыту, что на холодную если сразу ехать, то мотор там кучу звуков всяких бряцающе-колотящих издавал, с прогревом уходит. 

И в то же время, в том же Зарулем, была статья про разницу износа, если греть, и если сразу ехать. Назывался это тест "докторским", брали 2 девятки, одна имитировала объезд больных, типа скорой, то есть двигатель на начало движения был всегда холодный на старте и зачастую недогретый по приезду. Вторая машина в обычном щадящем режиме, после они разобрали оба мотора, и разницы в износе не было между ними никакой. 

Цитата

что уже говорить про нынешние аллюмишки с коротко обрубочными поршеньками, которые если не греть, то неизбежно задиров насажаешь из-за их неистовой перекладки на холодной ЦПГ

Ну так ведь тут многие кричат за 0w20, выход, крутая смазываемость, быстрая скорость подачи к парам, охлаждение супер....и что, все напрасно?

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
6 минут назад, DDR сказал:

Для вазовских моторов допуски полметра, если в сравнении с нынешней иномаркой. И карбюратор еще в придачу, который льет всегда одинаково, как винты кач/колва накрутишь, там о составе смеси в разных режимах, контроле детонации , уоз, говорить не приходиться. Тогда еще может и имело смысл греть, чтоб поршневая разбухла до стенок, и распредвал не колотило об клапана. По крайней мере, могу точно сказать, по своему вазо-опыту, что на холодную если сразу ехать, то мотор там кучу звуков всяких бряцающе-колотящих издавал, с прогревом уходит. 

И в то же время, в том же Зарулем, была статья про разницу износа, если греть, и если сразу ехать. Назывался это тест "докторским", брали 2 девятки, одна имитировала объезд больных, типа скорой, то есть двигатель на начало движения был всегда холодный на старте и зачастую недогретый по приезду. Вторая машина в обычном щадящем режиме, после они разобрали оба мотора, и разницы в износе не было между ними никакой. 

Интересно какой пробег был в тесте, т.е. сколько километров автомобили накатывали с начала теста и до разбора мотора? 1 тыс.км?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Про расширение металлов слышали?  Масло должно немного прогрется  хоть чтоб начать работать,  а вы ему нагрузку сразу.  У тех кто греет никаких проблем нет.  Грел грею и буду греть.

Да собственно, и у тех кто не греет никаких проблем. С чего вы вообще взяли, что они могут быть? Расширения и хол масло как причины не канают. Тут тем более почти все на низковязщине, а она сразу мажет все и вся.:D

Греть надо АТ, вот это единственно причина потарахтеть на месте, но это только лишь когда дубак.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
8 минут назад, alexbox7 сказал:

Интересно какой пробег был в тесте, т.е. сколько километров автомобили накатывали с начала теста и до разбора мотора? 1 тыс.км?

Навскидку не помню, вроде накатали они там несколько тысяч. А мало? Да если даже и тысячу, прогрессию можно заметить и при таком пробеге. По вкладышам например.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DDR сказал:

Да собственно, и у тех кто не греет никаких проблем. С чего вы вообще взяли, что они могут быть? Расширения и хол масло как причины не канают. Тут тем более почти все на низковязщине.

Греть надо АТ, вот это единственно.

 

А почему их не должно быть? Тепловые зазоры как раньше были, так и сейчас есть, масло на холодную все равно густое, не везде нормально проникает, инжектор исходя из данных температуры ОЖ льёт больше топлива, которое может и не успевать испариться... На каких-то машинах, сейчас не вспомню, раньше на шкале тахометра была индикация, показывающая, что дескать, мотор еще не прогрет, в звон его не крутить. Я сам лично всегда грею и еду поначалу с невысокими оборотами(до 3000)...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sam1989 сказал:

Как только ты тронулся пошла повышенная нагрузка,  а на холостых ничего не будет. 

Повышенная нагрузка, это если ты сразу втопишь до отсечки, вот это будет да.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...