Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, a-ha сказал:

прогрев на Зепро достаточно долог даже в сравнении с классическими маслами 0в20 близкой к Зепро вязкости.

Неужели никто не понимает, что нагреть двигатель трением масла невозможно ? 

Различие в коэффициентах трения достаточно для того, чтобы почувствовать разницу в кручении, но вклад масла ( любого) в нагрев двигателя микроскопически мал, для того, чтобы проявилась разница. Для тех, кто в танке : мотор греется не маслом, вклад масла в нагрев ничтожен. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alexbox7 сказал:

Кстати, зачем-то же сделали градацию 0W, 5W, 10W. По приводимым здесь доводам, даже в жарких странах необходимо 0W использовать, потому как масло с такой вязкостью как ракета должно долететь до всех закаулков мотора. Может так специально задумано, чтобы масло вместе с мотором выходило на рабочие характеристики по мере прогрева, когда все зазоры в двигателе принимают рабочие значения.

 

А можно так порассуждать? Более густое масло хуже стекает со стенок и при остывании остается на всех деталях, чем жидкое? Поэтому густому маслу не надо долетать, оно так уже везде есть  

 

2 часа назад, KaHu6aJl сказал:

Всем привет) читал Вас иногда, но не вмешивался, так как думал, что на данный момент я решил для себя вопрос с маслом и лил мобил 1 х1... Утренний стук не ухудшился и не улучшился. Но появилось новое "но"- после того, как построишь на прогретом моторе заглушенным мин 10, поворачиваешь ключ и вместе с проектом стартера в эту секунду звук трр, и дальше все нормально.... Видео прикреплю. Думал залить уже идемитсу попробовать 0w20... Но снова меня смутило,(исходя из прочитанных последних 40+ страниц) что всё-таки это масло больше для города, по ровненькой дороге из точки а в точку б... Я как бы езжу в основном по трассе...Сочи-Адлер-Красная поляна... Но средняя скорость по БК не высокая 30км/ч, наверное потому что много стою на одном месте с кондером.... Я часто агрессивничаю, когда начинается затуп на дороге и его нужно и можно объехать сделав резкий скачок при котором часто тахометр прыгает в красную зону.... На самой красной поляне есть подъемы на верхнюю розу хутор например, чисто в гору 10км.... Или на серпантине кого-то на пригорке резко обогнать.... Не пойму Такую нагрузку выдержат 0(5)/20? В общем я снова запутался, и что это появился за звук?!?... Когда залил Петро канаду, единственное что мне понравилось, это то что утренние стуки почти совсем исчезли.... Но мотор уже после 3х тысяч пробега гудел ппц как при резком ускорении.... Всё-таки можно эти масла лить и не думать лишний раз прежде чем исполнить что-то, или всё-таки город и пенсионерская езда?

 

 

Поверьте мне, это перестук поршней. У меня так же, только более отчетливей. Полагаю, что у вас есть этот стук и на холодную, просто Вы видимо прогреваете мотор. Попробуйте после запуска утром двигателя, минуты через 2 педалькой поиграться- до 2500-3000 об газуете и сразу сбрасываете ногу и слушайте.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

люди даже на древнем MoS2 отмечают более долгий нагрев и даже мучаются с "недогревом" мотора по зиме

есть такое ))

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Походу в танке вы как раз.  Никто не говорит что маслом он греется.  Мы о том что скорость маслопотока и давление разные на маловязком и вязком масле,  за счет лучшей циркуляции жидкого масла двигатель равномернее прогревается ибо оно быстрее отводит тепло от Цпг,  давая равномернее прогреваться мотору.  Услыште наконец.  В теме даже есть все нужные схемы диаграммы и описания. 

тссс ты, ну нормально-же общались. :beer:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Ага, попробуй такой флудняк вокруг да около, закрыть.:D

В Гамме 1,6л вон чё творится, уже не первый год наболтаться ни о чём не могут. В этой теме примерно тоже происходит, корейских авто по рукам ведь в раза 2  больше, чем всего остального автопарка машин, вот и будет переливаться масловода , гуталин, из пустого в порожнее сколь угодно долго.;)

Сюда лучше бы побольше материала залили: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37970-fotovideo-otchyotnyy-material-rezultatov-endoskopii-cpg-20l-koreyskih-motorov-g4kdg4na/

Может было бы для практики эксплуатации пользы больше. 

 

 

Прислушайтесь товарищЧи)) с помощью эндоскопии, тем более регулярной можно изучить тенденцию  перехода от натиров до задиров на том или ином масле. И сравнить износ ЦПГ на вязких и маловязких маслах. Может быть вылезет закономерность.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Alek-s сказал:

Неужели никто не понимает, что нагреть двигатель трением масла невозможно ? 

Различие в коэффициентах трения достаточно для того, чтобы почувствовать разницу в кручении, но вклад масла ( любого) в нагрев двигателя микроскопически мал, для того, чтобы проявилась разница. Для тех, кто в танке : мотор греется не маслом, вклад масла в нагрев ничтожен. 

Речь не о нагреве маслом, а о том, что оно тоже участвует в теплообмене, имеет свою теплоёмкость, и отдаёт часть тепла в атмосферу хотя бы через маслянный поддон. Так вот низковязкие масла в этом теплообмене участвуют активнее, чем более вязкие.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Георгий 2019 сказал:

 

Прислушайтесь товарищЧи)) с помощью эндоскопии, тем более регулярной можно изучить тенденцию  перехода от натиров до задиров на том или ином масле. И сравнить износ ЦПГ на вязких и маловязких маслах. Может быть вылезет закономерность.

Мне честно даже щуп масляный неинтересно регулярно вытаскивать.  А тут целая эндоскопия)))  у моего товарища киа церато 1.6. Пробег 145 тыс.  И эндоскоп есть.  Я ему говорю давай хоть глянем.  Он говорит "не хочу,  все нормально работает,  пусть оно и работает,  а щас залезу,  расстроюсь не дай Бог и буду голову себе забивать."  

Я вот тоже вроде и не против сделать,  но и смысла пока не вижу.  

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Sam1989 сказал:

Причем ничего вообще не поменялось.  Все те же рекомендации. 

Только добавилась здравая идея @VV"351 по выкладыванию в соответствующую тему фото/видеоматериалов по осмотру ЦПГ эндоскопом. Ведь именно из-за шума вокруг натиров-задиров мы и оказались на данном форуме:).

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alexbox7 сказал:

Только добавилась здравая идея @VV"351 по выкладыванию в соответствующую тему фото/видеоматериалов по осмотру ЦПГ эндоскопом. Ведь именно из-за шума вокруг натиров-задиров мы и оказались на данном форуме:).

Я просто масло полез выбирать) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alexbox7 сказал:

Только добавилась здравая идея @VV"351 по выкладыванию в соответствующую тему фото/видеоматериалов по осмотру ЦПГ эндоскопом. Ведь именно из-за шума вокруг натиров-задиров мы и оказались на данном форуме:).

 

Ура , товарищЧи))

Только что, Sam1989 сказал:

Я просто масло полез выбирать) 

С этого все и начинается))

9 минут назад, Sam1989 сказал:

Мне честно даже щуп масляный неинтересно регулярно вытаскивать.  А тут целая эндоскопия)))  у моего товарища киа церато 1.6. Пробег 145 тыс.  И эндоскоп есть.  Я ему говорю давай хоть глянем.  Он говорит "не хочу,  все нормально работает,  пусть оно и работает,  а щас залезу,  расстроюсь не дай Бог и буду голову себе забивать."  

Я вот тоже вроде и не против сделать,  но и смысла пока не вижу.  

Не , ну тогда можно и не заморачиваться особо))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Георгий 2019 сказал:

 

Ура , товарищЧи))

С этого все и начинается))

Не , ну тогда можно и не заморачиваться особо))

А я и не заморачиваюсь... Я масло выбираю))) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sam1989 сказал:

Я просто масло полез выбирать) 

Я бы без этого шума заливал бы, что в Руководстве по эксплуатации написано (Shell Helix Ultra) и не парился:).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alexbox7 сказал:

Руководстве по эксплуатации написано (Shell Helix Ultra)

Можно фото страницы из руководства?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alexbox7 сказал:

Я бы без этого шума заливал бы, что в Руководстве по эксплуатации написано (Shell Helix Ultra) и не парился:).

Я опытным путем пришел.  Конда на сиде ездил и после дилерского он начал громко работать,  начал разбираться и пришёл сначала к турбосину,  потом тотал nfc,  потом премиум лф,  а потом началась вакханалия и я уже 2 одинаковых масла не заливал очень давно))) 

P. S.  Если почитать как следует мануал,  то можно увидеть рекомендации ильсак и асеа А5.  Других там нет.  А табличка температур к рекомендации не относится.  Я вот у диллера один раз масло за вмю жизнь залил,  а как узнал что они не то что нужно залили устроил им разнос.  почему они не по допуску льют.  Я то думал что раз в мануале написано,  то и диллер это знает. Как же я ошибался) 

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...