Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, alex323 сказал:

Как ни странно, но двадцатки так в вязкости не теряют. Вадим 69 даже пошутил, что мотор подгоняет вязкость под нужную. Шутка вроде, но так и есть.

Нужно больше подтверждений этого. Особенно на наших моторах.  А то вроде двигатель проблемный,  все давно кричат о задирах,  а вот какой-то аргументированности мало очень. 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Как ни странно, но двадцатки так в вязкости не теряют. Вадим 69 даже пошутил, что мотор подгоняет вязкость под нужную. Шутка вроде, но так и есть.

От разжижения топливом должны  терять вязкость, логично, что где-то до 0-16, может и 0-10. Давненько такой анализ здесь на Оиле попадался, года 1,5-2 назад, пожалуй. Помню, что от просадки вязкости участники обсуждения поприсели малость на пятую точку (образно говоря:D).

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Нужно больше подтверждений этого. Особенно на наших моторах.  А то вроде двигатель проблемный,  все давно кричат о задирах,  а вот какой-то аргументированности мало очень. 

Спойлер

Я в личку тебе писал сёдня...

 

Ссылка на сообщение

Ух, сколько за ночь "настрочили"!

Если по теме... я очень долго (много лет!) и на разных авто заливал только Мобил 0W-20, большую часть времени - американский AFE, последние пару лет - европейский AFS. Настолько привык к поведению двигателей (всех, куда его лил), что любое изменение тут же "слышится" и/или "чувствуется"...

Когда купил Туссана, решил поэкспериментировать, и на пробу заливал поочередно (после того, как предыдущее в утиль шло) Ravenol SFE 5W-20, Shell Helix Ultra SN 0W-20 и даже, пару тысяч, на Mobil 1 ESP x2 0W-20. Первые два масла не "зашли" от слова "совсем", настолько не комфортно было садиться в машину и "слышать" как мотор работает, особенно после 3,5-4 тысяч оборотов, при этом, начиналось все с момента запуска двигателя!

Все в корне изменилось, когда залил Mobil 1 ESP x2 0W-20, почувствовалось "знакомое" поведение мотора и относительная "тишинаааа"! Так получилось, что через пару тысяч я его слил, срочно на ТО-1 надо было ехать, и залил Mobil 1 AFS 0W-20. И снова я почувствовал разницу, даже в сравнении с более вроде бы "продвинутым" ESP x2 0W-20. Масло реально как будто бы создано для корейских ДВС, настолько велики различия!

В общем всю зиму и весну откатал на Mobil 1 AFS 0W-20, никаких претензий, вообще, но вот на лето все же решился и залил на очередную пробу (ну не дает голова рукам покоя!) Mobil 1 х1 5W-30, т.к. летом у меня 90-95% - это трассовые пробеги на под завязку загруженном авто со средней скоростью 100 км/ч (по БК), в реальности 120-140, и пробеги за день по 900 км. в одну сторону в течении дня!

Остался очень доволен, как отработало и это масло, даже наверное осмелюсь предположить, что реально оно "покрепче" 20-ки будет, до самого слива после 6 тысяч пробега вело себя так, как будто только что залил, было очень темное, т.е. отрабатывало каждый рубль своей стоимости!

Исходя из всего опуса могу рекомендовать всем, кто боится 20-ки на лето и трассу именно Mobil 1 х1 5W-30, и, если у вас зимы "теплые", то и на круглый год пойдет, кто мало катает. Ну а для "лютой" зимы и/или плотного городского режима езды - онли Mobil 1 AFS 0W-20, если выбор будет сводиться к маслам этого производителя!     

Ссылка на сообщение

Вот ещё раз убеждаюсь, что сколько людей, столько и мнений. 

Езжу на SFE 5W-20. На данный момент пробег 6400 на масле. Мотор работает тихо, что после заливки, что и сейчас. Без разницы вообще. 1600 по трассе (до г. Сочи) без вопросов. Крутил и до 5000+. Звук обычный, как и должно быть на таких оборотах. 

Ссылка на сообщение

Сегодня выйдя из дома почти от подъезда услышал стук двигателя, думал это Rio которая стояла рядом с моей машиной, но не тут то было, Rio тихо шелестела, а тарабанил Polo который стоял дальше, причем тарабанил так что мама не горюй, а вы говорите KIA с проблемными движками)).

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

От разжижения топливом должны  терять вязкость, логично, что где-то до 0-16, может и 0-10. Давненько такой анализ здесь на Оиле попадался, года 1,5-2 назад, пожалуй. Помню, что от просадки вязкости участники обсуждения поприсели малость на пятую точку (образно говоря:D).

Глянь анализ еврола и премиум ЛФ у Думуса, ничё там не просело. А вот тридцатки, как не странно, сильнее садятся потвязкости. Что тут, что у меня Татнефть.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ugentar сказал:

Сегодня выйдя из дома почти от подъезда услышал стук двигателя, думал это Rio которая стояла рядом с моей машиной, но не тут то было, Rio тихо шелестела, а тарабанил Polo который стоял дальше, причем тарабанил так что мама не горюй, а вы говорите KIA с проблемными движками)).

У меня 2 Поло на стоянке во дворе рядом стоят и оба тарабанят будь здоров. Там же всем известный CFNA мотор (если не путаю его название). Тоже любитель постучать 

Ссылка на сообщение

hitman76 как вы таких средних скоростей добиваетесь, непонятно. Тоже бывает езжу в один конец по 900 км, но среднюю больше 75км/ч не видел ни разу. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Роман 73 сказал:

У меня 2 Поло на стоянке во дворе рядом стоят и оба тарабанят будь здоров. Там же всем известный CFNA мотор (если не путаю его название). Тоже любитель постучать 

Ни разу не слышал, или просто не обращал внимание видимо)).

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andrey Z. сказал:

Вот ещё раз убеждаюсь, что сколько людей, столько и мнений. 

Езжу на SFE 5W-20. На данный момент пробег 6400 на масле. Мотор работает тихо, что после заливки, что и сейчас. Без разницы вообще. 1600 по трассе (до г. Сочи) без вопросов. Крутил и до 5000+. Звук обычный, как и должно быть на таких оборотах. 

Уши у всех разные ))

Ссылка на сообщение

По-поводу масел 0w20 и 5w30 одного производителя, например, тот же Мобил, раз уж разговор пошёл про него, мысли такие - чтобы не гадать нужно сделать 2 отработки на одном моторе, с одинаковыми режимами и моточасами, в одно и то же время года, у одного и того же хозяина и т.д. Какие преимущества могут быть у 20-ки ? Я думаю зимой однозначно меньше износ при холодных пусках, а летом (возможно) лучше циркуляция и соответственно охлаждение ЦПГ - это тоже можно замерить, как это делает ЕВГЕН48, со своей термопарой и приблизительно понять, как греется CVVT на этих 2-х маслах и есть ли различия вообще. Я юзал и 20-ки и 30-ки и на первых всё же, мотор крутится легче, авто реально легче на разгон, это очень заметно. Но это всё, лишь ощущения на уровне жопомера. Пока никто не сделает то, о чём я написал выше, так и будем спорить, какое масло лучше. По-поводу большего износа в отработках у 20-к над 30-ками - там все анализы разные, с разных авто, разные интервалы, время года, разные моторы, хозяева, режимы, крч всё разное и ниочём не говорит

Ссылка на сообщение

Обнаружил сегодня вот что ;)

 

Захожу на сайт Мобила, выбираю страну UAE, делаю подбор вот тут https://www.emalu.com/find-the-right-oil/ для Элантры 1,8, потом Туссон 2,0, потом Серато и во всех случаях с этим выражением Highly Recommended подбор выдает 0W20   

Mobil 1™ ESP x2 0W-20

 :pardon:  

 

А если смотреть все варианты масел, а не только Highly Recomm., то подбор выдает 4 вида масел и все они 20ки

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

Я юзал и 20-ки и 30-ки и на первых всё же, мотор крутится легче, авто реально легче на разгон, это очень заметно.

У меня такие же ощущения. Еще заметил за 4000 км, что расход в среднем на 0,5л меньше. Так что плюсы несомненные. 

Из минусов - повышенный износ, уже двое не поленились убедиться.

По сути осталось разобраться является ли повышенный ( относительно тридцаток) износ настолько большим, что  сокращает срок службы двигателя ?

То есть он точно сокращает, но насколько ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...