Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, alex323 сказал:

Так я не только 0(5)-20 на GTL от амеров лил. И Зепро побывал уже, и тот же WOLf D1 5w-20. А вдруг там задиры? На кого валить тогда - на амерский GTL, на японский Зепро или бельгийский Вольф?? Или на всех сразу??)) 

Тогда валить на корейских инженеров;)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

Вопрос веры индивидуален) а я верю в двадцатки.  Вот и спецы говорят, что так не бывает (я про капельный тест на 7000 км моего Пеннзойл 0-20).

Вывод очевиден -- значит спецы не такие уж и спецы.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

VV"351 потерпи немного, осталось 2 тыщи докатать, и на анализ. По поводу эндоскопии. Вот давай разберём ситуацию. На 22 ткм у тебя были некие натиры. Что ты изменил в эксплуатации  машины для их дальнейшего не увеличения? Вязкость масла сменил? Нет. Манеру езды? Думаю вряд ли. Так что изменит констатация факта наличия задиров? А ничего. Также и я. Я знаю, что на 5-30 с3 задиры есть. Ну увижу я у себя задиры? Путь увеличения вязкости от 20-к в сторону 5-30 бесперспективен, как это уже давно очевидно. Масло я и так меняю часто, чаще уже не буду. Так что мне даст эндоскопия и как она поможет в случае наличия задиров? НИКАК. А знать, что они там есть и потом думать о них. Да ну нах). Ездит, масло не жрет, не стучит. Поэтому пока я пас).

Данная информация была бы ценной впоследствии, например для разбивания страхов касательно натиров -- "да я ещё на 20 тыс.км натиры эти видел, продал машину на 200 тыс.км без каких-либо проблем с мотором (масло не ест, работает тихо, тянет как новый)".

Ссылка на сообщение
1 час назад, alexbox7 сказал:

Вывод очевиден -- значит спецы не такие уж и спецы.

Я не понимаю, что вы хотите сказать?

Ссылка на сообщение

Добрый день, знатоки! Через три дня ТО-1. Авто: хендай соната 2.0 2018 года. Помогите с выбором Масла. На 7000 км поменял заводское у дилера на шелл хеликс ультра ect an 5-30. Но оно с допуском c3. В мануале, да и на сайте шелл в подборе такого нет. Раньше в подборе на сайте шелл рекомендовалось шелл ультра 0-20 api sn. Сейчас же рекомендуется 0-30 а5/b5. Но оно только литрушками продаётся и довольно дорого получается. Вот думаю может hx-8 a5/b5 5-30 залить. Или ликви молиген 5-30. Масло планирую менять каждые 200 моточасов. Эксплуатация у меня город/ТРАССА 35/65. По трассе еду 140-150 км/ч. В машине два взрослых и трое детей. И скажите чем плох c3? Оно ведь бережёт катализатор. Регион московский, зимой сильных морозов нет.

Изменено пользователем Trazert
Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Я не понимаю, что вы хотите сказать?

Специалист является таковым, потому как у него богатый опыт и профессиональное мышление. А если "спец" заявляет, что "так не бывает", комментируя капельный тест масла после пробега в 7 тыс.км, говорит о том, что у него в знаниях/опыте пробелы. Зато после встречи с таким случаем, он больше так не скажет;)

Ссылка на сообщение

VV"351 

Спойлер

У меня знакомый на Ситроене с ЕП6 мотором 1,6(он же БМВ-шный) менял 1 раз в 30 тысяч при городской эксплуатации в Москве.

На 190 тысячах заменил маслосъемные т.к они задубели и был расход 1 литр на 3 тысячи, проездил он в таком режиме до 240 тысяч и продал пепелац.

До сих пор встречает авто, т.к покупатель был из соседнего района.

Говорит дымит но едет уверенно!

 

 

Ссылка на сообщение

Брат наткнулся на тему в нэте, о том что необходимо удаление катализатора на киа рио, якобы продукты окисления газов из каталика вновь попадают в двигатель и там происходит «беда-бедовая»! Бред???

Изменено пользователем smold
Дополнил
Ссылка на сообщение
В 26.08.2019 в 15:36, VV"351 сказал:

Если я правильно понимаю то можно и Pennzoil Platinum обычный 0W20 на лето заливать,  артикул которого был выше,  раз

 оно по составу такое же как и ультра, сейчас на нём катаю, уже 3000 км и 130 моточасов. Простой платинум у нас посмотрел стоит 1672 р. вообще.

Ссылка на сообщение
В 26.08.2019 в 15:36, VV"351 сказал:

Если я правильно понимаю то можно и Pennzoil Platinum обычный 0W20 на лето заливать,  артикул которого был выше,  раз

 оно по составу такое же как и ультра, сейчас на нём катаю, уже 3000 км и 130 моточасов. Простой платинум у нас посмотрел стоит 1672 р. вообще. Кстати недавно удалил каталик, месяц назад, уже начал немного разрушаться, сдал его за 4700 рублей. Машина и так чипованая, а сейчас ещё лучше поехала, легче стало. Я думаю разницы нет какое масло лить если нет ката. Второй пока оставил который дальше стоит.

IMG_20190802_105559.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Если я правильно понимаю то можно и Pennzoil Platinum обычный 0W20 на лето заливать,  артикул которого был выше,  раз

 оно по составу такое же как и ультра, сейчас на нём катаю, уже 3000 км и 130 моточасов. Простой платинум у нас посмотрел стоит 1672 р. вообще. Кстати недавно удалил каталик, месяц назад, уже начал немного разрушаться, сдал его за 4700 рублей. Машина и так чипованая, а сейчас ещё лучше поехала, легче стало. Я думаю разницы нет какое масло лить если нет ката. Второй пока оставил который дальше стоит.

IMG_20190802_105559.jpg

Сколько пробег? Сцуко Креты до сих пор не шьют без разбора ЭБУ.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, ugentar сказал:

Если я правильно понимаю то можно и Pennzoil Platinum обычный 0W20 на лето заливать,  артикул которого был выше,  раз

 оно по составу такое же как и ультра, сейчас на нём катаю, уже 3000 км и 130 моточасов. Простой платинум у нас посмотрел стоит 1672 р. вообще.

Ты чё-та с цитированием напутал, я вроде таких соображений не озвучивал.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

Ты чё-та с цитированием напутал, я вроде таких соображений не озвучивал.

Да ладно, люди твои мысли читают! Значит сам 20-ки любишь, а нам тут 30-ки навяливаешь:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexbox7 сказал:

Специалист является таковым, потому как у него богатый опыт и профессиональное мышление. А если "спец" заявляет, что "так не бывает", комментируя капельный тест масла после пробега в 7 тыс.км, говорит о том, что у него в знаниях/опыте пробелы. Зато после встречи с таким случаем, он больше так не скажет;)

Я там фотки дополнительные выложил. Был ещё комментарий. В принципе всё очень неплохо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...