Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Trazert

Пользователи
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Trazert

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Первой заливки

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Sonata

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день, знатоки! Через три дня ТО-1. Авто: хендай соната 2.0 2018 года. Помогите с выбором Масла. На 7000 км поменял заводское у дилера на шелл хеликс ультра ect an 5-30. Но оно с допуском c3. В мануале, да и на сайте шелл в подборе такого нет. Раньше в подборе на сайте шелл рекомендовалось шелл ультра 0-20 api sn. Сейчас же рекомендуется 0-30 а5/b5. Но оно только литрушками продаётся и довольно дорого получается. Вот думаю может hx-8 a5/b5 5-30 залить. Или ликви молиген 5-30. Масло планирую менять каждые 200 моточасов. Эксплуатация у меня город/ТРАССА 35/65. По трассе еду 140-150 км/ч. В машине два взрослых и трое детей. И скажите чем плох c3? Оно ведь бережёт катализатор. Регион московский, зимой сильных морозов нет.
  2. Можете объяснить, чем именно лучше петра и медалист?
  3. А какое масло получше: Пётра 5w-20 или Хёндэ премиум лф 5-20 на лето? А на зиму лучше идемитцу 0-20 или шелл 0-20?
  4. Знаю, что уже третий раз спрашиваю, но прошу не пинать. Хендай премиум LF 5W-20 Шелл 0W-20 Шелл хеликс ультра 5W-20 professional Ред Лайн 5w-20 Петро Канада 5w-20 На лето, при условии что трассы 60-70% Какое лучше?
  5. Помогите сделать окончательный выбор! У меня пробеги в основном трассовые. Города мало (процентов 20%-30%). Скорости по трассе где камеры 110. Где нет, то 130-140. 6-ая передача 3000 оборотов. По городу стал теперь ездить в режиме спорт (чтобы обороты были от 2000 до 4000, стал так делать после видео Евгения Травникова про нагрузку на ЦПГ при малых оборотах). Машина бывает часто стоит, поэтому в холодное время периодически завожу автозапуском - чтобы акб не сел. Масло думаю менять по сезону (ну или круглый год, что-то из списка ниже), выбор следующий: 1. idemitsu zepro touring 5w-30 лето, idemitsu zepro eco medalist 0w-20 - зима. (Но Вадим69 пишет, что medalist крепче, чем touring - получается лить круглый год medalist?) 2. valvoline synpower fe 5w-30 - лето, valvoline synpower fe 0w-30 - зима. (Но Вадим69 и тут пишет, что 0w-30 крепче, - получается лить круглый год 0w-30?) 3. Близнецы валволайна масло - несте с теми же вязкостями 4. Shell Helix Ultra SN 0W-20 зимой, Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - летом. Или на лето Helix Ultra Professional AF 5W-20, или Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 За ранее спасибо всем, кто ответит.
  6. Получается у близнеца Несте такая же история? Что в наши моторы предпочтительнее: валволайн кряковый + ПАО или лучше все же что-нибудь с молибденом - шелл (кряк или GTL) или идемитцу (кряк)? Интересно ваше мнение.
  7. Чем 0W сильнее? Я езжу по подмосковным трассам (города мало - процентов 20%) - сильных морозов почти не бывает. Может тогда лучше летом 5W-30, а зимой 0W-30?
  8. Не могу этого понять. Зачем так делают? Т.е. несте покупает масло у валволайна или наоборот? Что вообще про масло скажите? Годиться на круглый год?
  9. Кто-нибудь пробовал заливать масло valvoline synpower fe 5w-30? Что скажите про него?
  10. масло-форунки с 2018. Еще рано судить о задирах, т.к. пробеги у всех маленькие.
  11. Купил машину ближе к зиме и тоже постоянно в спорт режиме, т.к двигатель активно тормозит под сброс газа. Оказывается не зря так езжу. Теперь буду в данном режиме круглый год Осталось масло правильное подобрать))).
  12. Ох, читаю комментарии и расстраиваюсь. Думал будет конструктив, а в итоге один субЪектив

×
×
  • Create New...