Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Плохо смотрели видео. Поршни все чистые как свехру, так и внутри, нагара нет вообще, кольца не закоксованы. Скажу больше - на поршнях даже не стерто заводское антифрикционное покрытие(такая чёрная хрень на юбках) Если хотите увидеть, что такое "грязные"(закоксованные) поршни, я могу Вам скинуть видео. Хотя бы вот это посмотрите, там шатун к пальцу прилип почти намертво из-за кокса, и шевелится с трудом, про кольца и говорить нечего 

 

 

 

Так сам блогер говорит, что мотор жрет масло литрами. Там же видно, как на поршнях масло плавает. Как можно жрать литрами и чтобы поршни были чистыми? 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Fortevod сказал:

 

Если бы у меня был этот мотор, то мне было бы пофиг какое масло у меня там залито :D Другими словами- что вы тут делаете? ))))) 

...а это к чему про g4kd?

Изменено пользователем Nick1984
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Плохо смотрели видео. Поршни все чистые как свехру, так и внутри, нагара нет вообще, кольца не закоксованы. Скажу больше - на поршнях даже не стерто заводское антифрикционное покрытие(такая чёрная хрень на юбках) Если хотите увидеть, что такое "грязные"(закоксованные) поршни, я могу Вам скинуть видео. Хотя бы вот это посмотрите, там шатун к пальцу прилип почти намертво из-за кокса, и шевелится с трудом, про кольца и говорить нечего 

 

 

У этих же ребят (ХодосАвто) есть видео про G4KD, и гендиректор сервиса главенствующей предполагаемой причиной задиров (которую так и не раскрыли в видео) назвал смыв масляной плёнки богатой смесью. Если действительно так, то бензин считай любое масло смоет, хоть w20, хоть w30, хоть w40.

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alexbox7 сказал:

У этих же ребят (ХодосАвто) есть видео про G4KD, и гендиректор сервиса главенствующей предполагаемой причиной задиров (которую так и не раскрыли в видео) назвал смыв масляной плёнки богатой смесью. Если действительно так, то бензин считай любое масло смоет, хоть w20, хоть w30, хоть w40.

Ну а теперь представьте, что должно быть у моторов с непосредственным впрыском! А с непосредственным впрыском и чипом по-взрослому, когда при запуске мотора в цилиндры выливается по вёдру бензина:shok: А моторы как-то до сих пор живут и не стучат по утрам:pardon:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну а теперь представьте, что должно быть у моторов с непосредственным впрыском! А с непосредственным впрыском и чипом по-взрослому, когда при запуске мотора в цилиндры выливается по вёдру бензина:shok: А моторы как-то до сих пор живут и не стучат по утрам:pardon:

Насколько я понял из представленного видео, речь идёт о постоянном наличии богатой смеси (а не только в момент пуска), т.е. предположительно так настроено ПО в мозгах автомобиля. Это всего лишь версия конкретного мастера, которая кстати мне не встречалась при поиске и изучении информации по задирам в G4KD.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alexbox7 сказал:

Насколько я понял из представленного видео, речь идёт о постоянном наличии богатой смеси (а не только в момент пуска), т.е. предположительно так настроено ПО в мозгах автомобиля. Это всего лишь версия конкретного мастера, которая кстати мне не встречалась при поиске и изучении информации по задирам в G4KD.

Интересно, у этого мотора есть лямбда-зонды, катализатор и ЭБУ. А топливные карты? Они вообще для чего в автомобиле? P.S. Это вопрос не Вам. Он скорее риторический или к этим деятелям ради хайпа из видео...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

Конец 2018, по 407 р.

Достаточно свежее. На зиму Медалиста будешь заливать? Я хочу Kixx 0W20 залить, так как оно копеечное и хорошее, а мне надо то всего месяца на 2-3 его, потом ТО у дилера и уже туда Quaker State поедет.

Ссылка на сообщение
В 02.08.2019 в 23:41, stalk:er сказал:

Опять не понимаю.

Извините случайно Вам написал.

Отвечал на вопрос Val1707 про масло с hths 2,9.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

На 40-й секунде конкретный такой натир. Дальше и смотреть не стал.

А как же благотворное  воздействие 30-к, хочется спросить.

В свой загляните сначала, а потом расскажете нам про благотворное влияние других вязкостей.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Fortevod сказал:

 

А мне кажется, что этот мотор на 60.000км намного лучше выглядит, чем ваш?

 

Fortevod Ты не правильно видишь и понимаешь результаты на моих видео и этом от KPowerов. У них на цилиндры камера с пионерского расстояния направлена на блок и цилиндры, такие риски и царапинки с этого ракурса ни фига не различимы, и они в том моторе есть, если сделать стоп-кадры с увеличением, там и залысинки от перекладки поршней начинающиеся тоже видны. Цилиндры не идеальны, но для 60 тыс.км не плохие всё же.

Мой эндоскоп делает очень существенное увеличение и + фокус собирается до кучи всего лишь с расстояния 4см, это если диаметр цилиндра взять ровно пополам (81мм). Так, что эндоскопом видны ОЧЕНЬ интимные подробности на стенках цилиндров, о чём я и говорил в посте с видео на Драйве2, делая пояснение и упреждение от вот таких панических оценок, которую ты даёшь. 

А эндоскоп, что я взял на Али, он реально очень не дурственно показывает, мне есть с чем сравнивать, и об этом я в посте своём тоже писАл.

Так, что, купленный за 945р. и выдающий такое шикардосовское качество, меня как владельца корея-авто, устраивает на все 150%. Без страху рекомендую такой всем желающим, и поставщик весьма вежливый и порядочный, и товар не оставляет за собой вопросов. А тот факт, что он ещё и с Wi-Fi передачей видеосигнала ваще делает его безумно практичным и удобным.

P.S. Для справки - самую дешевую эндоскопию на СТОшках в Питере я находил за 2300р.:shok: За что? Процедура ни о чём по хлопотности, не дороже себестоимости такого эндоскопа.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

На 40-й секунде конкретный такой натир. Дальше и смотреть не стал.

А как же благотворное  воздействие 30-к, хочется спросить.

Не стебись, а давай выкатывай свою эндоскопию. Тогда и будем ехидно улыбаться, кто этого заслужит.;)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

P.S. Для справки - самую дешевую эндоскопию на СТОшках в Питере я находил за 2300р.:shok: За что? Процедура ни о чём по хлопотности, не дороже себестоимости такого эндоскопа.

800 рублей (аналогия по замене свечей) + 1500 рублей работа и амортизация оборудования:D

Ссылка на сообщение

Роман 73 , по Вашей просьбе кривое видео со звуками работы моего двигателя.  Сразу хочу сказать, что эти звуки не меняются с даты покупки.

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alexbox7 сказал:

Насколько я понял из представленного видео, речь идёт о постоянном наличии богатой смеси (а не только в момент пуска), т.е. предположительно так настроено ПО в мозгах автомобиля. Это всего лишь версия конкретного мастера, которая кстати мне не встречалась при поиске и изучении информации по задирам в G4KD.

Моё мнение на основании личных зимних наблюдений при запусках холодных - при наружных температурах ниже +5С  наши моторчики начинают подкидывать бензинчика в цилиндры, по задку выхлоп почти сырым бензом отдаёт. Я не один это констатирую, поддержали меня ещё 2-3 продвинутых в теме задиров юзеров на основании своих ощущений. Если и есть опасность смыва маслоплёнки при запусках, то уж трогаться до минимального прогрева +50С категорически не желательно, нужно давать ЦПГ выходить на рабочие зазоры. А фактов ухудшения состояния моторов за зимний период очень много, видимо это и сказывается, и + поршни недогретые сильно болтаются в цилиндрах, если начать ехать вскорости после запуска мотора.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

наши моторчики начинают подкидывать бензинчика в цилиндры, по задку выхлоп почти сырым бензом отдаёт.

В некоторых моторах даже специально ЭБУ делает пропуски зажигания, чтобы быстрее прогреть кат

4 минуты назад, VV"351 сказал:

Если и есть опасность смыва маслоплёнки при запусках, то уж трогаться до минимального прогрева +50С категорически не желательно

Это верно для прямовпрысковых моторов и то при проблемах с пропусками зажигания и закоксованными льющими форсами (либо при переходе на серьёзный тюнинг). Вам нечего бояться, т.к. переобогащенная смесь не в состоянии смыть масляную плёнку с поверхности стенок цилиндров. А вот прогревы мотора по зиме это дело абсолютно оправданное не только для ваших моторов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...