Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Fortevod сказал:

 

А что, нет? 

Х.з. Надеюсь, что нет. А то получается, что, условно, владельцам одних авто производитель говорит: лейте такую то вязкость, владельцам других - такую то. А вы, владельцы KIA, лейте то, на что деньги есть.)

В моей машине для GAMMA 1.6 тоже полно вязкостей, но про деньги в мануале вроде никаких намеков нет.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Fortevod сказал:

 

А что, нет? 

Он ориентируется на характеристики API SN Ilsac и дает на выбор любую вязкость. Я уже свою мысль очень доступно тут доносил. На 149, 151 и 264 странице.

Маркетинг думает за сколько потенциальным клиентам будут обходиться ТО по сравнению с конкурентами. Корейцы не напишут, что лучше всего надо заливать 5В20, а пишут, что если в вашем регионе вы не можете найти 5В20 (что за фраза такая )))   ) , то наливайте какое хотите ;)  

 

п.с. Любой подбор всеразличных масел на G4NA дает в первую очередь 5В20. Это никому и ни о чем не говорит? 

Так то рациональное зерно есть, я бы даже сказал целый куль зерна:)) незря же говорится: раньше машины делали инженеры и они ходили по 20 лет, а сейчас делают маркетологи

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Valery... сказал:

Х.з. Надеюсь, что нет. А то получается, что, условно, владельцам одних авто производитель говорит: лейте такую то вязкость, владельцам других - такую то. А вы, владельцы KIA, лейте то, на что деньги есть.)

В моей машине для GAMMA 1.6 тоже полно вязкостей, но про деньги в мануале вроде никаких намеков нет.

 

Да, уже не думал, что так трудно будет донести про деньги )))

 

Например, у нас в Хюндай по умолчанию заливают 10В40. Спросив сколько стоит ТО, по умолчанию сообщают цену подразумевая 10В40. Для чего так сделано, догадаетесь?

Когда у меня был Хюндай, я говорю приемщику, что мне надо 5В30, он говорит ок. Потом вижу, как мастер несет к моей машине 10В40 )))). Я вмешался и напомнил, что мне 5В30. Почему он так сделал? Потому, что они все привыкли, что всем наливают 10В40. Мало кто понимает и хочет что-то лучше. Конкуренция между брендами, сервисами за стоимость ТО заставляет их предлагать и наливать самое дешевое (тем более речь про корейки).  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Fortevod сказал:

Любой подбор всеразличных масел на G4NA дает в первую очередь 5В20. Это никому и ни о чем не говорит? 

Великобритания, подбор кастрола ::)

https://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/c/recommendation?data=24e49c9a69c904a4f656aee1010ee630

Ссылка на сообщение

apologize Хороший прикол.. что в Киа, что в БМВ 0w-40..А3/В4 :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

 

Это исключение из правил, в основном все показывают 5В20. У нас у Кастрола настолько испорчена репутация, что мне вообще по барабану что он показывает )))   

 

Ваш подбор и 5В40 показывает и 5В20, как будто это почти и то же )))) 

 

А вот подбор Alpine. 3 звездочки - супер, 2 звездочки- так да ... 

Рекомендация.pdf

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
В 03.05.2019 в 15:15, Fortevod сказал:

А можно списком выложить какие масла еще лучше, чем Медалист? Чтобы знать к чему стремиться :D

Не дождетесь.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Fortevod сказал:

Маркетинг думает за сколько потенциальным клиентам будут обходиться ТО по сравнению с конкурентами. Корейцы не напишут, что лучше всего надо заливать 5В20, а пишут, что если в вашем регионе вы не можете найти 5В20 (что за фраза такая )))   ) , то наливайте какое хотите ;) 

 

Ну это чересчур утрировано - а так у многих производителей пишется, примерно как и у меня в мануале к Форду, не дословно, но смысл такой - Если вы не можете по каким-то причинам залить А1/А5 5-30 - можете залить А3 5-40, но могут измениться динамика и расход топлива

Как-то так...

Форд, кстати, "не из свежих" - 12 лет ему - в то время всё же мухлетологи так не рулили, как сейчас...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
22 часа назад, alex323 сказал:

Inzhener 

  Скрыть контент

Если совсем без эмоций, то скажу так: в моем моторе из 20-к были WOLF 5-20 D1G2, Зепро, и PUP UP (в порядке заливки). Анализов отработки с моего мотора этих масел нет, буду говорить исключительно "на слух", не совсем корректно, знаю. Но для большинства автолюбителей это  аргументы. Прошу учесть один фактор. мотор с новья, прирабатывается, хотя по мнению некоторых уже должен перевалить экватор и идти в сторону задиров))). Итак Вольф. Был залит после NGN AGATE 5-30. Который был слит за тарахтенье гидриков в мае месяце утром при +15!!! На вольфе утром тихо. На горячую тоже всё ок. Слил тока потому, что побоялся ехать на нем в интервал 5-15 ткм (по расчету около 350 мч) до ТО-1. Потом из 20-к было Зепро. По плавности работы, отклику, звуку на холодную - мой безоговорочный лидер. Минус для меня (неудобно в отношении ТО у дилера) - стандартный ресурс, затарахтело к 230-235 мч. Далее Пенза. Утром хотел бы потише. На горячую все норм, но по любому есть отличия от Зепро, Зепро тише. По ресурсу посмотрим дальше.

А чем в смысле неудобно у дилера? С этим маслом ехать к ним? Я Pennzoil налил в канистру Total и гонял на ТО, чтобы вопросов не было у них по поводу нулевки и вообще по маслу).

Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Я Pennzoil налил в канистру Total и гонял на ТО, чтобы вопросов не было у них по поводу нулевки и вообще по маслу).

Хороший Прикол. ..?

Ссылка на сообщение

ugentar 

Спойлер

Так я уже делал)) Но дело не в том, что сложно перелить в канистру от другого масла. а в интервалах моего пробега. Вот смотри, зимой за 230 мч на Зепро от ТО-1 (15 ткм) я проехал 6 ткм. Следующее ТО-2 у ОД на 30 ткм, т.е. после слива Зепро надо пробежать 9 ткм. И вот тут начинаются качели. Для одной заливки 9 ткм и примерно 370-380 мч как бы многовато даже для Пеннза. Сделать две заливки PUP по 150-200 мч  вроде как мало для Пеннза))) Так бы откатал 2 раза по 150-200 мч на дешевом масле и и нет хлопот)) В общем как всегда, хочется и к умным и к красивым)))

 

Ссылка на сообщение

Не совсем в тему, но вот кат Соляриса моего товарища с пробегом 67 ткм, сегодня ампутировали. Машина с первого дня на Шелл Хеликс Ультра 5-30 ECT2/ECT3. Замена через 10 ткм.  Чё он весь в нагаре-то от супер экологичного ЕCT? Про выкрошенную часть традиционно промолчим.

qcAAAgByOuA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, alex323 сказал:

Не совсем в тему, но вот кат Соляриса моего товарища с пробегом 67 ткм, сегодня ампутировали. Машина с первого дня на Шелл Хеликс Ультра 5-30 ECT2/ECT3. Замена через 10 ткм.  Чё он весь в нагаре-то от супер экологичного ЕCT? Про выкрошенную часть традиционно промолчим.

Это не худший вариант, еще полуживой на вид! Каталики все же больше страдают от некачественного топлива, чем от некачественного масла, если конечно мотор масло литрами не жрет...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это не худший вариант, еще полуживой на вид! Каталики все же больше страдают от некачественного топлива, чем от некачественного масла, если конечно мотор масло литрами не жрет...

интересно что с катом происходит если ездить на газу?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evpasat сказал:

интересно что с катом происходит если ездить на газу?

На газу ресурс катализатора значительно увеличивается по многим причинам...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...