Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 655 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, stalk:er сказал:

может сделать отработку со своего ДВС

Сделайте. Я со своей стороны готов материально поучаствовать. Только с переводом денег проблемы - могу только на телефон закинуть.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Авто Тусан 2017 год, бензин, 2л, пробег 20 тыс. Сделал 2 ТО у оф диллера по смене масла - 7.5 тыс и 15 тыс, он лил shell helix HX-8, 5w30, решил отказаться от официального обслуживания и сменить масло. Почитав эту тему, планирую взять PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, в фасовке 4+1 (боюсь что 4л может не хватить на объем этого двигателя), как рекомендует топик стартер.

Правильный ли выбор я собираюсь сделать? Или все же оставаться на shell helix HX-8? или есть более лучший вариант для автомобиля?

Изменено пользователем Amoklauf
Ссылка на сообщение

Ну что, дорогие подписчики этого уважаемого мною форума, какие будут мысли? Вчера вышло новое видео в Ютубе всеми известного моториста Квазара ( К-POWER) где он ремонтирует двигатель Киа Оптимы 2016 года, с современным двигателем,  GDI 2,4 ; 188л.с, в котором уже стоят маслофорсунки. Но нам всем интересны, конечно, выводы, которые он делает в конце видео ( смотреть с 56-ой минуты) о том, масло какой вязкости нужно лить в этот двигатель, да и в наш G4NA тоже. Он всегда об этом писал ранее, в своих комментариях , что только вязкие 5w40, а вчера в этом видео даже озвучил , что все проблемы с вкладышами именно из-за маловязких масел. Так и сказал, забить на то, что прописано в мануалах для наших движков и лить вязкие масла 5 w40 и даже 5w50 иначе эти движки ходить долго не будут. Кто, что думает по этому поводу? Ссылку на видео прилагаю, очень интересно.       

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Ну что, дорогие подписчики этого уважаемого мною форума, какие будут мысли? Вчера вышло новое видео в Ютубе всеми известного моториста Квазара ( К-POWER) где он ремонтирует двигатель Киа Оптимы 2016 года, с современным двигателем,  GDI 2,4 ; 188л.с, в котором уже стоят маслофорсунки. Но нам всем интересны, конечно, выводы, которые он делает в конце видео ( смотреть с 56-ой минуты) о том, масло какой вязкости нужно лить в этот двигатель, да и в наш G4NA тоже. Он всегда об этом писал ранее, в своих комментариях , что только вязкие 5w40, а вчера в этом видео даже озвучил , что все проблемы с вкладышами именно из-за маловязких масел. Так и сказал, забить на то, что прописано в мануалах для наших движков и лить вязкие масла 5 w40 и даже 5w50 иначе эти движки ходить долго не будут. Кто, что думает по этому поводу? Ссылку на видео прилагаю, очень интересно.       

 

А есть хоть один пример , где постоянно заливалось Х-40 и мотор прошел более 200 тысяч?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Роман 73 сказал:

Так и сказал, забить на то, что прописано в мануалах для наших движков и лить вязкие масла 5 w40 и даже 5w50 иначе эти движки ходить долго не будут. Кто, что думает по этому поводу?

Думаю что он идиот.

Особенно в свете трёх аспектов :

- не сделан базовый анализ слитого масла ( так с чего вдруг там жидкое масло лилось?)

- официалы и так льют Шелл 5W-40 в основном (я сам "официал" Хендэ, можно мне по ушам не ездить)

- заявлять, что на машине носились, ушатывали её, двигатель перегрет и тут же говорить, что виновато масло ... ну такая себе логика.

 

Его же логика - пластиковая помпа говно, но мы её менять не будем, потому что она в идеале.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

100% уже мной писалось. Слесарей, которые ремонтируют авто, слушать про обслуживание, выбор, октанового числа бензина и т.д. НЕ НУЖНО.

Откуда им знать про это? Любой такой слесарь аккумулятор различных баек. И свое мнение он перекладывает окружающим через призму личного мировидения.

Что бы быть асом, проффи, такой человек должен проходить обучение у инженеров той марки, по которой специализируется, изучать внутренние руководства(у корейцев это вообще секретная информация, - сколько чего сломалось и из-за чего это произошло). Вникать в нюансы и мелочи. В 99% такой возможности у людей нет. Да и желания нет. Зачем? Васи и Пети всё равно ехать будут и в кулачке нести купюры.

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Amoklauf сказал:

Добрый день.

Авто Тусан 2017 год, бензин, 2л, пробег 20 тыс. Сделал 2 ТО у оф диллера по смене масла - 7.5 тыс и 15 тыс, он лил shell helix HX-8, 5w30, решил отказаться от официального обслуживания и сменить масло. Почитав эту тему, планирую взять PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, в фасовке 4+1 (боюсь что 4л может не хватить на объем этого двигателя), как рекомендует топик стартер.

Правильный ли выбор я собираюсь сделать? Или все же оставаться на shell helix HX-8? или есть более лучший вариант для автомобиля?

Не игнорьте пожалуйста мой пост, меня терзают муки выбора. Еще и после этой оптимы gdi пол форума по швам трещит.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Normet сказал:

Думаю что он идиот.

Особенно в свете трёх аспектов :

- не сделан базовый анализ слитого масла ( так с чего вдруг там жидкое масло лилось?)

- официалы и так льют Шелл 5W-40 в основном (я сам "официал" Хендэ, можно мне по ушам не ездить)

- заявлять, что на машине носились, ушатывали её, двигатель перегрет и тут же говорить, что виновато масло ... ну такая себе логика.

 

Его же логика - пластиковая помпа говно, но мы её менять не будем, потому что она в идеале.

Пожалуй соглашусь. Спасибо всем за ответы

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Amoklauf сказал:

Не игнорьте пожалуйста мой пост, меня терзают муки выбора. Еще и после этой оптимы gdi пол форума по швам трещит.

Я бы остался на shell hx8,а вообще посмотрите отработки этих масел (можете и анализы свежачков данных масел глянуть). 

Shell АСЕА А5

РС SS ilsac gf5

У АСЕА пакет присадок пожирнее,даже если на 250 м/ч я все равно выбрал бы shell,хотя PC отработает неплохо.

Ссылка на сообщение

Сегодня вернулся из Ставрополя, прошел около 1000 км. на Идемицу Зепро медалист. Ехали вчетвером, по дороге был и ливень и снег. Впервые увидел трассовый расход ровно 7 литров. До этого ниже 7.6 не получалось. Так что медалист реально экономит горючку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Сегодня вернулся из Ставрополя, прошел около 1000 км. на Идемицу Зепро медалист. Ехали вчетвером, по дороге был и ливень и снег. Впервые увидел трассовый расход ровно 7 литров. До этого ниже 7.6 не получалось. Так что медалист реально экономит горючку.

 У меня Соната 2-х литровая, минимальный расход, которого удалось добиться - 6,3 л/100 км, скорость при этом должна быть не выше 110км/ч . Это было лето-осень. Сейчас минимальный расход 7,4 л/100км . Идемитсу Зепро Медалист 0w20 масло хорошее, но у меня лично, сильно угорает. За 5 тысяч пробега, долил около 800 мл. Но у меня больше трасса, могу и 140-160 "пульнуть" . Машина сама на это провоцирует, идёт легко. Может поэтому и угорает масло

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Роман 73 сказал:

могу и 140-160 "пульнуть"

В таком режиме любое будет угорать, смотрите масла на ПАО/GTL типо Motorex Concept B-XL 0W-20, Toyota Motor Oil 0W-20 API SN, Extreme AMG VR2 0W-20 GTE и KIA MEGA TURBO SYN 0W-30. Но это уже будет другая ценовая категория)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Роман 73 сказал:

 У меня Соната 2-х литровая, минимальный расход, которого удалось добиться - 6,3 л/100 км, скорость при этом должна быть не выше 110км/ч . Это было лето-осень. Сейчас минимальный расход 7,4 л/100км . Идемитсу Зепро Медалист 0w20 масло хорошее, но у меня лично, сильно угорает. За 5 тысяч пробега, долил около 800 мл. Но у меня больше трасса, могу и 140-160 "пульнуть" . Машина сама на это провоцирует, идёт легко. Может поэтому и угорает масло

я так и шел 110-120 крейсерская, на обгонах несколько раз кикдауны с  90 до 140. Но у меня и аэродинамика "кирпича" + полный привод. Общий пробег на Идемицу 2200 км, уровень как вкопаный. Впрочем, как и на других маслах. Но реально ощутил только на Медалисте такую легкость раскрутки мотора,а тут и по трассе реально расход поменьше. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dumus сказал:

В таком режиме любое будет угорать, смотрите масла на ПАО/GTL типо Motorex Concept B-XL 0W-20, Toyota Motor Oil 0W-20 API SN, Extreme AMG VR2 0W-20 GTE и KIA MEGA TURBO SYN 0W-30. Но это уже будет другая ценовая категория)

Да, Тойота 0w20 дороговато, а вот Турбо Син 0w30 сейчас залил, после Медалиста. Пробег пока маленький на нём, пока ничего не могу сказать, но точно не хуже, чем на Медалисте движок работает. Может даже чуть мягче, эластичнее, что ли

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

 У меня Соната 2-х литровая, минимальный расход, которого удалось добиться - 6,3 л/100 км, скорость при этом должна быть не выше 110км/ч . Это было лето-осень. Сейчас минимальный расход 7,4 л/100км . Идемитсу Зепро Медалист 0w20 масло хорошее, но у меня лично, сильно угорает. За 5 тысяч пробега, долил около 800 мл. Но у меня больше трасса, могу и 140-160 "пульнуть" . Машина сама на это провоцирует, идёт легко. Может поэтому и угорает масло

А какой у Вашего автомобиля общий пробег?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...