Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, YaSHa163 сказал:

 у 90% б/у автомобилей старше 5-7 лет независимо от марки, вырезаны каты.

Если власти решат кардинально улучшить ситуацию с пробками, то эти 90% будут очень кстати(. И "косарь страховому агенту" может не помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Valery... сказал:

И "косарь страховому агенту" может не помочь

Ааа, проходили уже, помогут два косаря:sarcastic:

 

Без названия (5).jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал угольный салонный фильтр Kujiwa арт kuk0239 .

Отзывы на Д2 неплохие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kalinidos там, по разному, всё субективно. Здесь пытались более менее доступно сравнить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kalinidos можно ещё попробовать поставить RAF за 700 рублей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2021 в 08:08, Kalinidos сказал:

Pulser чем тогда по вашему нейтрализуется выхлоп? Если трасса прямая без катализаторов.

Ничем) 

Но евро2, к сведению, это уже катализатор без контроля, т.е. без лямбды после него. И после него не воняет как от жигулей, причём хреново настроенных, богатящих.

Наслушаются всяких паулюсов. Евро2 прошивку называют не потому что она выполняет нормы евро2, а потому что, блин, там лямбда не нужная после ката, в отличие от дальнейших евро. Потому что она- единственный выход нормальной работы(опять же условно) мотора без второй лямбды и катализатора

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pulser сказал:

Ничем) 

Но евро2, к сведению, это уже катализатор без контроля, т.е. без лямбды после него. И после него не воняет как от жигулей, причём хреново настроенных, богатящих.

Наслушаются всяких паулюсов. Евро2 прошивку называют не потому что она выполняет нормы евро2, а потому что, блин, там лямбда не нужная после ката, в отличие от дальнейших евро. Потому что она- единственный выход нормальной работы(опять же условно) мотора без второй лямбды и катализатора

 

Звонил я в контору, использующую прошивки Паулюса, узнать по поводу племянникова Ларгуса с движком 21129 Евро-5

Там довольно грамотный товарищ пояснил мне, что в случае оставления катализаторов шьётся Евро-5, при их удалении - Евро-2

Они же удаляют катализаторы, ставят плямягасители и прочее

Спросил, сколько будут стоит удалить - сказал, что вазовские каталики ходят до 200-250 ткм на хорошем бензине и нет смысла удалять просто так, без причин, да ещё и на малом пробеге, короче, не советует

На вопрос - а можно прошить Евро-2, не удаляя катализаторов - ответил - а нафига? суть прошивок одна и та же, просто Евро-2 учитывает удалённые катализаторы и иже с ними

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Paulson сказал:

Там довольно грамотный товарищ пояснил мне, что в случае оставления катализаторов шьётся Евро-5, при их удалении - Евро-2

На вопрос - а можно прошить Евро-2, не удаляя катализаторов - ответил - а нафига? суть прошивок одна и та же, просто Евро-2 учитывает удалённые катализаторы и иже с ними

Про что я и писал выше, что при фактическом удалении катализатора смысла оставаться на Евро-5 никакого нет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбаете вы меня. Ну не получится выхлопа норм евро2 без катализатора. Ещё раз: "прошивка евро2" это просто отключенный контроль работы катализатора, позволяющий его удалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pulser сказал:

Улыбаете вы меня. Ну не получится выхлопа норм евро2 без катализатора. Ещё раз: "прошивка евро2" это просто отключенный контроль работы катализатора, позволяющий его удалить.

Я и не писал вообще ничего про выхлоп, речь была только конкретно о прошивке ЭБУ на Евро-2, чтобы ЭБУ не опрашивал 2 датчик и не делал прочие манипуляции с катализатором, при этом также уйдёт некоторая "задушенность" двигателя под Евро-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pulser сказал:

Улыбаете вы меня. Ну не получится выхлопа норм евро2 без катализатора. Ещё раз: "прошивка евро2" это просто отключенный контроль работы катализатора, позволяющий его удалить.

 

Мы о нормах выхлопа - или о нормальной работе мотора с катализатором (-ами) и без? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pulser какие нормы евро будут выполняться при отсутствии 1го ката но в присутствии 2-го?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kalinidos съезди на СТО где есть газоанализатор.

Paulson людиошибочно считаю, что если прошиться на "евро2" и вырезать каты, то это и есть евро2 на выходе из трубы, указал на их заблуждения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pulser сказал:

 

Paulson люди ошибочно считаю, что если прошиться на "евро2" и вырезать каты, то это и есть евро2 на выходе из трубы, указал на их заблуждения

 

Pulser  ещё раз - плевать на выхлоп, в данном случае речь о работе мотора

А про прохождение ТО с вырезанной экологией тут уже писали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex323помнишь мы говорили про обороты двигателя, на каких лучше гонять (в теме про 2,0л  G4NA/G4KD) ? Ты говорил, что лучше почаще держать высокие, а я тебе говорил, что я, при моих больше трассовых пробегах, в среднем держу 2500-3000об/мин, максимум 4000об/мин, краткосрочно, на обгонах и это нормально, от больших оборотов, только мотор будет сильнее реветь (надрываться), да топлива больше жрать (расходовать) ? Вот и Д.Большепробегов со мной согласен, в последнем видео он озвучил, что всё время ездит на примерно таких же оборотах (не выше 2500-3000об/мин, максимум 4000об/мин, тоже очень краткосрочно, на обгонах). И ты знаешь, он уже проехал более 800тыс.км, ты вдумайся в эту цифру - не 200тыс.км, не 400тыс.км и даже не 500тыс.км, без капремонта, а - 800тыс.км. Вот тебе и ответ на вопрос - какое масло (вязкость) нужно лить в эти моторы (причём, эта рекомендация подходит для всего семейства этих корейских моторов - и для 1,6л и для 2,0л и для 2,4л, и для других) и как давить тапку, на каких оборотах ездить. Он с самого начала льёт 5w30 А5/B5, причём кряковый Мобил 3000 FE (без молибдена, без ПАО, без эстеров (привет дорогущему Амсойлу), без АN), причём, меняет его, в среднем, через 250-270м/ч.  Р.S: да, нужно ещё учитывать режимы и климат, он эксплуатирует авто в средней полосе и в трассовых режимах, у кого холоднее и больше города, думаю, можно ещё понизить вязкость (до 0w20 зимой и до 5w20 летом). 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...