Популярное сообщение Sportage72 6 824 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery... 1 255 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 6 часов назад, YaSHa163 сказал: у 90% б/у автомобилей старше 5-7 лет независимо от марки, вырезаны каты. Если власти решат кардинально улучшить ситуацию с пробками, то эти 90% будут очень кстати(. И "косарь страховому агенту" может не помочь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 235 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 1 час назад, Valery... сказал: И "косарь страховому агенту" может не помочь Ааа, проходили уже, помогут два косаря 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 146 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 Заказал угольный салонный фильтр Kujiwa арт kuk0239 . Отзывы на Д2 неплохие 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sour 1 445 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 Kalinidos там, по разному, всё субективно. Здесь пытались более менее доступно сравнить 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sour 1 445 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 Kalinidos можно ещё попробовать поставить RAF за 700 рублей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulser 2 352 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 (изменено) 03.06.2021 в 08:08, Kalinidos сказал: Pulser чем тогда по вашему нейтрализуется выхлоп? Если трасса прямая без катализаторов. Ничем) Но евро2, к сведению, это уже катализатор без контроля, т.е. без лямбды после него. И после него не воняет как от жигулей, причём хреново настроенных, богатящих. Наслушаются всяких паулюсов. Евро2 прошивку называют не потому что она выполняет нормы евро2, а потому что, блин, там лямбда не нужная после ката, в отличие от дальнейших евро. Потому что она- единственный выход нормальной работы(опять же условно) мотора без второй лямбды и катализатора Изменено 4 июня 2021 пользователем Pulser 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 7 минут назад, Pulser сказал: Ничем) Но евро2, к сведению, это уже катализатор без контроля, т.е. без лямбды после него. И после него не воняет как от жигулей, причём хреново настроенных, богатящих. Наслушаются всяких паулюсов. Евро2 прошивку называют не потому что она выполняет нормы евро2, а потому что, блин, там лямбда не нужная после ката, в отличие от дальнейших евро. Потому что она- единственный выход нормальной работы(опять же условно) мотора без второй лямбды и катализатора Звонил я в контору, использующую прошивки Паулюса, узнать по поводу племянникова Ларгуса с движком 21129 Евро-5 Там довольно грамотный товарищ пояснил мне, что в случае оставления катализаторов шьётся Евро-5, при их удалении - Евро-2 Они же удаляют катализаторы, ставят плямягасители и прочее Спросил, сколько будут стоит удалить - сказал, что вазовские каталики ходят до 200-250 ткм на хорошем бензине и нет смысла удалять просто так, без причин, да ещё и на малом пробеге, короче, не советует На вопрос - а можно прошить Евро-2, не удаляя катализаторов - ответил - а нафига? суть прошивок одна и та же, просто Евро-2 учитывает удалённые катализаторы и иже с ними 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 824 Опубликовано: 4 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 4 минуты назад, Paulson сказал: Там довольно грамотный товарищ пояснил мне, что в случае оставления катализаторов шьётся Евро-5, при их удалении - Евро-2 На вопрос - а можно прошить Евро-2, не удаляя катализаторов - ответил - а нафига? суть прошивок одна и та же, просто Евро-2 учитывает удалённые катализаторы и иже с ними Про что я и писал выше, что при фактическом удалении катализатора смысла оставаться на Евро-5 никакого нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulser 2 352 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 Улыбаете вы меня. Ну не получится выхлопа норм евро2 без катализатора. Ещё раз: "прошивка евро2" это просто отключенный контроль работы катализатора, позволяющий его удалить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 824 Опубликовано: 4 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 9 минут назад, Pulser сказал: Улыбаете вы меня. Ну не получится выхлопа норм евро2 без катализатора. Ещё раз: "прошивка евро2" это просто отключенный контроль работы катализатора, позволяющий его удалить. Я и не писал вообще ничего про выхлоп, речь была только конкретно о прошивке ЭБУ на Евро-2, чтобы ЭБУ не опрашивал 2 датчик и не делал прочие манипуляции с катализатором, при этом также уйдёт некоторая "задушенность" двигателя под Евро-5 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 11 минут назад, Pulser сказал: Улыбаете вы меня. Ну не получится выхлопа норм евро2 без катализатора. Ещё раз: "прошивка евро2" это просто отключенный контроль работы катализатора, позволяющий его удалить. Мы о нормах выхлопа - или о нормальной работе мотора с катализатором (-ами) и без? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 146 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 Pulser какие нормы евро будут выполняться при отсутствии 1го ката но в присутствии 2-го? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulser 2 352 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 Kalinidos съезди на СТО где есть газоанализатор. Paulson людиошибочно считаю, что если прошиться на "евро2" и вырезать каты, то это и есть евро2 на выходе из трубы, указал на их заблуждения 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 9 минут назад, Pulser сказал: Paulson люди ошибочно считаю, что если прошиться на "евро2" и вырезать каты, то это и есть евро2 на выходе из трубы, указал на их заблуждения Pulser ещё раз - плевать на выхлоп, в данном случае речь о работе мотора А про прохождение ТО с вырезанной экологией тут уже писали 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 648 Опубликовано: 7 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2021 (изменено) @alex323помнишь мы говорили про обороты двигателя, на каких лучше гонять (в теме про 2,0л G4NA/G4KD) ? Ты говорил, что лучше почаще держать высокие, а я тебе говорил, что я, при моих больше трассовых пробегах, в среднем держу 2500-3000об/мин, максимум 4000об/мин, краткосрочно, на обгонах и это нормально, от больших оборотов, только мотор будет сильнее реветь (надрываться), да топлива больше жрать (расходовать) ? Вот и Д.Большепробегов со мной согласен, в последнем видео он озвучил, что всё время ездит на примерно таких же оборотах (не выше 2500-3000об/мин, максимум 4000об/мин, тоже очень краткосрочно, на обгонах). И ты знаешь, он уже проехал более 800тыс.км, ты вдумайся в эту цифру - не 200тыс.км, не 400тыс.км и даже не 500тыс.км, без капремонта, а - 800тыс.км. Вот тебе и ответ на вопрос - какое масло (вязкость) нужно лить в эти моторы (причём, эта рекомендация подходит для всего семейства этих корейских моторов - и для 1,6л и для 2,0л и для 2,4л, и для других) и как давить тапку, на каких оборотах ездить. Он с самого начала льёт 5w30 А5/B5, причём кряковый Мобил 3000 FE (без молибдена, без ПАО, без эстеров (привет дорогущему Амсойлу), без АN), причём, меняет его, в среднем, через 250-270м/ч. Р.S: да, нужно ещё учитывать режимы и климат, он эксплуатирует авто в средней полосе и в трассовых режимах, у кого холоднее и больше города, думаю, можно ещё понизить вязкость (до 0w20 зимой и до 5w20 летом). Скрытый текст Изменено 7 июня 2021 пользователем Роман 73 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.