Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
=MOpgBA=

Выбор масла для X-trail T32 двигатель MR20DD

Recommended Posts

Добрый день!

Подскажите, что все таки выбрать для данного ДВС. Как я понял мурзилку изменили и добавили кучу допусков.

Авто с заводским маслом пробег 6000 км ср скорость 32 (моточасов  188). Планируется поездка в МСК и обратно в ближайшее будущее (около 1400 км туда и обратно), стоит ли поменять его (масло заводской заливки) сейчас или продержиться до конца поездки. В МСК некогда будет этим заниматься.

Менять буду раз в 7500 км. 

до этого очень нравился в двс Лачика Шелл НХ8 5-30, но сюда как я понимаю ни чего из продукции Шелла не подходит, много золы.

Много всего проанализировал на здесь на сайте и сам склоняюсь к  этому

Не очень нравится только вязкость на верхнем пределе, но как понимаю под мои условия др альтернативы нет.

Njgk.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

стоит ли поменять его (масло заводской заливки) сейчас или продержиться до конца поездки.

После поездки поменяй.

2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

из продукции Шелла не подходит,

Шелл 0w20 будет в этом ДВС отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

11 минут назад, Дмитрий_ сказал:

После поездки поменяй.

Шелл 0w20 будет в этом ДВС отлично.

К сожалению пока на гарантии пользоваться придется 5-30.

У шелла слишком большая зольность для прямого впрыска, ну и по вязкости не очень для гарантии, хотя по всем остальным параметрам мне нравится, плюс ГТЛ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшим вариантом обозначено в MR20DD 0W-20

セレナ_C26_01_サービスデータ indd.png

 

Но в Саранске в принципе суровых зим нет, можно лить и 5W-30. На счет Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ полностью поддерживаю хорошее масло, вязкость нормальная у него, тебе 0W-20 рекомендуется даже, а они еще ниже вязкости, не бойся ничего... 

 

Ну и весь список

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Если все же захочешь экономии топлива и большего кпд от двигателя, ибо 2.0 и тяжелый X-Trail... Можно вот такие лить
0W-20 API SN ILSAC GF-5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все видел, в мобиле как раз не очень нравится приближенная к верхней границе вязкость. хотелось бы пожиже. Но на гарантии официалы загнут. Сразу после нее перейду на 0-20, но авто пока  полгода. 

И еще вопрос, все же проедет заводская заливка до 7500? или все же сменить. И знает кто нибудь. что там идет с завода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

MR20DD убийца масла по уму лучше менять через 5000км, если хочется долгой и чистой жизни мотора. Но сервисные 7500км оно пройдет, особенно если есть трасса в режиме - она облегчает условия эксплуатации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводскую заливку лучше сменить через 1000-1500км. Раньше не стоит, но и затягивать не надо. Раз машина гарантийная, то и делать у дилера. Пусть ставят отметку о нулевом ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, sirantony сказал:

Заводскую заливку лучше сменить через 1000-1500км.

Можешь мне объяснить для чего это надо? Зачем деньги то в пустую тратить:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, torcon сказал:

MR20DD убийца масла по уму лучше менять через 5000км, если хочется долгой и чистой жизни мотора. Но сервисные 7500км оно пройдет, особенно если есть трасса в режиме - она облегчает условия эксплуатации. 

Мобил судя по отработки пройдет у меня 7500. а вот то что с завода залито неясно. Кто то пишет, что там 0-20 с ипонии еще. У меня ср скорость 32 км/ч достаточно много. в пробках не стою их нет у нас в городе. Зимой будут короткие поездки с 1 км с прогревом на работу и обратно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, sirantony сказал:

Заводскую заливку лучше сменить через 1000-1500км. Раньше не стоит, но и затягивать не надо. Раз машина гарантийная, то и делать у дилера. Пусть ставят отметку о нулевом ТО.

Тоже не понимаю зачем его менять так рано, это не тазы куда лили самую дешевую полусинь или минералку. да и отметка диллера мне не к чему. Заеду в сервис через щуп откачают масло и зальют, фильтр оригинал купить не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

менять раньше для удаления продуктов притирки и остатков сборки мотора (смазка, герметик, краска, обезжириватели итд). Но можно не менять если денег жалко. :) Это для идеалистов на вроде нас... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок уговорили поменяю до поездки. Осталось понять есть ли смысл искать что-то другое акромя мобила (нормально потом будет если после 2, лет на мобиле я буду лить 0-20?). 

Хотелось бы пожиже ближе к 20ки и с низкой зольностью около 0,8

А так же расспространенность в нашем колхозе.

ЗЫ Еще хочу побольше бора и молибдена

Edited by =MOpgBA=

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, torcon сказал:

MR20DD убийца масла

Нет, этот ДВС не убийца масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же новый Шелл 5-30 а5/б5. И жмденький и 30-ка и что доктор прописал

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, torcon сказал:

Но можно не менять если денег жалко. 

Это глупо просто. Так как ничего не будет плохого ДВС. Уже доказано.

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×