=MOpgBA= 357 Posted July 24, 2018 Добрый день! Подскажите, что все таки выбрать для данного ДВС. Как я понял мурзилку изменили и добавили кучу допусков. Авто с заводским маслом пробег 6000 км ср скорость 32 (моточасов 188). Планируется поездка в МСК и обратно в ближайшее будущее (около 1400 км туда и обратно), стоит ли поменять его (масло заводской заливки) сейчас или продержиться до конца поездки. В МСК некогда будет этим заниматься. Менять буду раз в 7500 км. до этого очень нравился в двс Лачика Шелл НХ8 5-30, но сюда как я понимаю ни чего из продукции Шелла не подходит, много золы. Много всего проанализировал на здесь на сайте и сам склоняюсь к этому Не очень нравится только вязкость на верхнем пределе, но как понимаю под мои условия др альтернативы нет. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий_ 2,195 Posted July 24, 2018 1 минуту назад, =MOpgBA= сказал: стоит ли поменять его (масло заводской заливки) сейчас или продержиться до конца поездки. После поездки поменяй. 2 минуты назад, =MOpgBA= сказал: из продукции Шелла не подходит, Шелл 0w20 будет в этом ДВС отлично. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
=MOpgBA= 357 Posted July 24, 2018 11 минут назад, Дмитрий_ сказал: После поездки поменяй. Шелл 0w20 будет в этом ДВС отлично. К сожалению пока на гарантии пользоваться придется 5-30. У шелла слишком большая зольность для прямого впрыска, ну и по вязкости не очень для гарантии, хотя по всем остальным параметрам мне нравится, плюс ГТЛ. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,337 Posted July 24, 2018 Лучшим вариантом обозначено в MR20DD 0W-20 Но в Саранске в принципе суровых зим нет, можно лить и 5W-30. На счет Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ полностью поддерживаю хорошее масло, вязкость нормальная у него, тебе 0W-20 рекомендуется даже, а они еще ниже вязкости, не бойся ничего... Ну и весь список 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Special AA 5W-30 Liqui Moly Molygen 5W-30 Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF - лаб. анализ SSU GXO 5W-30 API SN - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN - лаб. анализ ZIC A 5W-30 API SN - лаб. анализ Если все же захочешь экономии топлива и большего кпд от двигателя, ибо 2.0 и тяжелый X-Trail... Можно вот такие лить 0W-20 API SN ILSAC GF-5 Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Eurol Evolence 0W-20 - лаб. анализ Fuchs Titan Syn SN 0W-20 - лаб. анализ Kixx G1 0W-20 API SN - лаб. анализ Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 API SN - лаб. анализ Lukoil Genesis Special FE 0W-20 API SN - лаб. анализ MAG1 Dexos1 0W-20 API SN - лаб. анализ Mobil1 0W-20 - лаб. анализ Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN - лаб. анализ Neste Pro 0W-20 API SN - лаб. анализ Wolf Ecotech 0W-20 FE - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ TCL Zero Line 0W-20 API SN - лаб. анализ Unico 0W-20 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 - лаб. анализ United Eco Elite 0W-20 API SN - лаб. анализ Valvoline Synpower 0W-20 API SN - лаб. анализ S-Oil Dragon 0W-20 API SN - лаб. анализ S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - лаб. анализ Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
=MOpgBA= 357 Posted July 24, 2018 Это все видел, в мобиле как раз не очень нравится приближенная к верхней границе вязкость. хотелось бы пожиже. Но на гарантии официалы загнут. Сразу после нее перейду на 0-20, но авто пока полгода. И еще вопрос, все же проедет заводская заливка до 7500? или все же сменить. И знает кто нибудь. что там идет с завода? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,337 Posted July 24, 2018 MR20DD убийца масла по уму лучше менять через 5000км, если хочется долгой и чистой жизни мотора. Но сервисные 7500км оно пройдет, особенно если есть трасса в режиме - она облегчает условия эксплуатации. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sirantony 49 Posted July 24, 2018 Заводскую заливку лучше сменить через 1000-1500км. Раньше не стоит, но и затягивать не надо. Раз машина гарантийная, то и делать у дилера. Пусть ставят отметку о нулевом ТО. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий_ 2,195 Posted July 24, 2018 3 минуты назад, sirantony сказал: Заводскую заливку лучше сменить через 1000-1500км. Можешь мне объяснить для чего это надо? Зачем деньги то в пустую тратить 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
=MOpgBA= 357 Posted July 24, 2018 22 минуты назад, torcon сказал: MR20DD убийца масла по уму лучше менять через 5000км, если хочется долгой и чистой жизни мотора. Но сервисные 7500км оно пройдет, особенно если есть трасса в режиме - она облегчает условия эксплуатации. Мобил судя по отработки пройдет у меня 7500. а вот то что с завода залито неясно. Кто то пишет, что там 0-20 с ипонии еще. У меня ср скорость 32 км/ч достаточно много. в пробках не стою их нет у нас в городе. Зимой будут короткие поездки с 1 км с прогревом на работу и обратно. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
=MOpgBA= 357 Posted July 24, 2018 7 минут назад, sirantony сказал: Заводскую заливку лучше сменить через 1000-1500км. Раньше не стоит, но и затягивать не надо. Раз машина гарантийная, то и делать у дилера. Пусть ставят отметку о нулевом ТО. Тоже не понимаю зачем его менять так рано, это не тазы куда лили самую дешевую полусинь или минералку. да и отметка диллера мне не к чему. Заеду в сервис через щуп откачают масло и зальют, фильтр оригинал купить не сложно. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,337 Posted July 24, 2018 менять раньше для удаления продуктов притирки и остатков сборки мотора (смазка, герметик, краска, обезжириватели итд). Но можно не менять если денег жалко. Это для идеалистов на вроде нас... 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
=MOpgBA= 357 Posted July 24, 2018 (edited) Ок уговорили поменяю до поездки. Осталось понять есть ли смысл искать что-то другое акромя мобила (нормально потом будет если после 2, лет на мобиле я буду лить 0-20?). Хотелось бы пожиже ближе к 20ки и с низкой зольностью около 0,8 А так же расспространенность в нашем колхозе. ЗЫ Еще хочу побольше бора и молибдена Edited July 24, 2018 by =MOpgBA= 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий_ 2,195 Posted July 24, 2018 41 минуту назад, torcon сказал: MR20DD убийца масла Нет, этот ДВС не убийца масла. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanyi 1,167 Posted July 24, 2018 А как же новый Шелл 5-30 а5/б5. И жмденький и 30-ка и что доктор прописал 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий_ 2,195 Posted July 24, 2018 (edited) 13 минут назад, torcon сказал: Но можно не менять если денег жалко. Это глупо просто. Так как ничего не будет плохого ДВС. Уже доказано. Edited July 24, 2018 by Дмитрий_ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites