Перейти к публикации

Выбор масла для X-trail T32 двигатель MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Подскажите, что все таки выбрать для данного ДВС. Как я понял мурзилку изменили и добавили кучу допусков.

Авто с заводским маслом пробег 6000 км ср скорость 32 (моточасов  188). Планируется поездка в МСК и обратно в ближайшее будущее (около 1400 км туда и обратно), стоит ли поменять его (масло заводской заливки) сейчас или продержиться до конца поездки. В МСК некогда будет этим заниматься.

Менять буду раз в 7500 км. 

до этого очень нравился в двс Лачика Шелл НХ8 5-30, но сюда как я понимаю ни чего из продукции Шелла не подходит, много золы.

Много всего проанализировал на здесь на сайте и сам склоняюсь к  этому

Не очень нравится только вязкость на верхнем пределе, но как понимаю под мои условия др альтернативы нет.

Njgk.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Sanyi сказал:

А как же новый Шелл 5-30 а5/б5. И жмденький и 30-ка и что доктор прописал

Искал ее но почему то не могу найти и не понятно, что у нее с зольностью. ни нашел ни одного шелла (кроме С2/с3) с низкой зольностью. Ценовая политика Шелла меня более чем устраивает. Мобил конечно дороговат.

Готов менять масло и чаще и через 5000 км, если это будет продукт со стоимостью порядка 1500-1700 руб за 4 л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

MR20DD убийца масла ...

Опля...

torcon , с каких пор? Что случилось? :) MR20DE/MR20DD - довольно "холодные" двигатели. И результаты анализов дают обыкновенные, без претензий на ярлык "убийцы" (если не смотреть на результаты постоянных перекатов одного нашего форумца на MR20DE).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

менять раньше для удаления продуктов притирки и остатков сборки мотора (смазка, герметик, краска, обезжириватели итд). Но можно не менять если денег жалко. :) Это для идеалистов на вроде нас... 

Спасибо. Даже отвечать не пришлось. Правда интересно, что если правильный совет дает признанный авторитет, то это  принимается без обсуждений, а если репутации на форуме не набрал, то это надо сразу взять под сомнение. И насчет идеалистов я бы поспорил. Различная бяка в новом движке весьма возможна и уважающий себя моторист обкатает движок и сольет все это нафиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, sirantony сказал:

Спасибо. Даже отвечать не пришлось. Правда интересно, что если правильный совет дает признанный авторитет, то это  принимается без обсуждений, а если репутации на форуме не набрал, то это надо сразу взять под сомнение. И насчет идеалистов я бы поспорил. Различная бяка в новом движке весьма возможна и уважающий себя моторист обкатает движок и сольет все это нафиг.

Так обкатается он ка раз за 5000-8000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это смотря с чем сравнивать конечно, если с 1GR-FE или 1NZ-FE то не такой уж убийца. Но тем не менее, не неженка если моточасов нормально. 

 

Отработки MR20DD

6000км http://www.oil-club.ru/forum/topic/25568-mobil-1-x1-5w-30-sn-nissan-x-trail-t32-mr20dd-cvt/

5200км 140мч http://www.oil-club.ru/forum/topic/25509-motul-8100-eco-lite-0w-20-sn-nissan-qashqai-2014-j11-mr20dd-cvt-5200km-140mch/

11 000км и 274 мч http://www.oil-club.ru/forum/topic/26621-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-otrabotka-na-nissan-qashqai-j10-posle-11-000-km/?page=3

 

Автору темы действительно можно 7500км и 9000км с его скоростью 33км.ч это будет 9000км:33=272мч. Нормально в общем, можно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет первой смены, я не знаю если бы я купил новую иномарку, а она априори дорогая сейчас, и если она планируется на долго. То мне бы не влом было поменять масло после 2000-3000км.

1) идет притирка мотора, свежее масло всегда лучше чем отработка. Срабатывается и молибден, и бор, и топливо льет. 

2) убираешь остатки сборки и притирки (герметики, смазки, металлы износа). 

Но свое мнение никому не навязываю конечно, кто считает ерундой, пусть будет ерунда... Но я поменяю. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю. Если машину покупать на пару-тройку лет, то и заморачиваться не стоит. Я бы даже  над выбором масла не задумывался.:beer:  Если масло не поддельное, то будет ездить нормально. На моей пробег к 300тыс.км  т.т.т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sirantony сказал:

Спасибо. Даже отвечать не пришлось. Правда интересно, что если правильный совет дает признанный авторитет, то это  принимается без обсуждений, а если репутации на форуме не набрал, то это надо сразу взять под сомнение. И насчет идеалистов я бы поспорил. Различная бяка в новом движке весьма возможна и уважающий себя моторист обкатает движок и сольет все это нафиг.

Тогда и в вариаторе надо поменять чоуж там,в раздатке , антифриз тоже заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так и сделал при покупке машины. В мостах, в коробке, в двигателе, в раздатке. Вот антифриз не менял. Незачем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sirantony сказал:

Правда интересно, что если правильный совет дает признанный авторитет, то это  принимается без обсуждений, 

Ой, да ладно ерунду опять говорить. ЩаЗ без обсуждения. :D

Не выдумывай:dirol:

У каждого своя точка зрения. Я раньше так же считал, как и Даня. Но потом изменил взгляд на масло конвейерной заливки и считаю, что не зачем деньги тратить меняя это масло после 1000км-3000км. 

200-250мч конвейерной заливки и менять, раньше менять не вижу смысла.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Ой, да ладно ерунду опять говорить. ЩаЗ без обсуждения. :D

Не выдумывай:dirol:

Слушаюсь.:hi:Больше не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sanyi сказал:

А как же новый Шелл 5-30 а5/б5. И жмденький и 30-ка и что доктор прописал

У него зольность выше 1, что мне не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в этот двс лил бы 0w20 dexos1 gen2

5w30 не стал бы лить.

Но хозяин-барин.:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, =MOpgBA= сказал:

У него зольность выше 1, что мне не подходит.

Почему это не подходит? Смотрим рекомендацию в этот двигатель:

https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/gb/Ownership/Maintenance%20repair/NISSAN%20LUBE%20CHART%202017.pdf&ved=2ahUKEwjz1bml0bfcAhUUyqYKHUHnAa4QFjAIegQIARAB&usg=AOvVaw1DQPva2RcnFQYJO-5VZun7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Я бы в этот двс лил бы 0w20 dexos1 gen2

5w30 не стал бы лить.

Но хозяин-барин.:pardon:

Я бы тоже лили бы, но гарантия, мать ее!!!

Исключительно из-за нее 5-30 ильсаг ГФ5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...