Перейти к публикации

Выбор масла для X-trail T32 двигатель MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Подскажите, что все таки выбрать для данного ДВС. Как я понял мурзилку изменили и добавили кучу допусков.

Авто с заводским маслом пробег 6000 км ср скорость 32 (моточасов  188). Планируется поездка в МСК и обратно в ближайшее будущее (около 1400 км туда и обратно), стоит ли поменять его (масло заводской заливки) сейчас или продержиться до конца поездки. В МСК некогда будет этим заниматься.

Менять буду раз в 7500 км. 

до этого очень нравился в двс Лачика Шелл НХ8 5-30, но сюда как я понимаю ни чего из продукции Шелла не подходит, много золы.

Много всего проанализировал на здесь на сайте и сам склоняюсь к  этому

Не очень нравится только вязкость на верхнем пределе, но как понимаю под мои условия др альтернативы нет.

Njgk.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

летом - amsoil signature series 5w-30,  зимой - amsoil signature series 0w-20. дилеру вообще фиолетово, что лить в мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, =MOpgBA= сказал:

 на мобиле было 8,0 и 7,8 соответственно.

Многовато... А какой скоростной режим был? 

У меня на Mobil x1 5W-30 без особых усилий выходил расход 6.5-6.9 от точки до точки (Майкоп-Краснодар), ноя не превышал 100 км/ч. И это  6.5-6.9  учитывая, что я еще в городе ехал минут 20 по светофорам.

 

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От мобила решил пока отказаться. Проходил у дилера ТО-2 , выкрутили магнитную пробку - магнит был покрыт полностью серой пылью. И это пробег 2000км (около 100 м/ч).   На Киксе 0-20 такого не было на 180 м/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gen68 сказал:

Многовато... А какой скоростной режим был? 

У меня на Mobil x1 5W-30 без особых усилий выходил расход 6.5-6.9 от точки до точки (Майкоп-Краснодар), ноя не превышал 100 км/ч. И это  6.5-6.9  учитывая, что я еще в городе ехал минут 20 по светофорам.

 

111 км/ч круиз и обгоны. Трасса Нижний новгород-Саратов. Из деревни со скоростью около 90 км/ч так же на мобиле выходило 6,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

111 км/ч круиз и обгоны. Трасса Нижний новгород-Саратов. Из деревни со скоростью около 90 км/ч так же на мобиле выходило 6,5

А, ну тогда нормально. Я вспомнил, что когда с обгонами и скоростью за 100,  то у меня тоже выходило около 7,5 -7.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2019 в 16:39, =MOpgBA= сказал:

Х1 5-30 густовато для данного ДВС. Проверил на выходных. Едил по одной дороге на на Мобиле и на Вольфе, что в подписи. На последнем расход меньше 7,4 туда и 7,2 обратно, на мобиле было 8,0 и 7,8 соответственно. Бензин тот же дорога та же. круиз на 111 км/ч, на заводском по той же трассе дороге выходило меньше 7 литров.

 

 

Сам сейчас в муках выбора. между Мобилом или шелом 0-20 или 0(5)-30 другого производителя но жидкое, т.к. короткие поездки будут зимой преобладать, до 2 км. раз в месяц трасса.

Что-то получилось выбрать в итоге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tarasov_dx сказал:

Что-то получилось выбрать в итоге?

Склоняюсь к этому пока )))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Склоняюсь к этому пока ))) 

 

Хотя если бы не зимние минус 30 и ниже остался бы на Вольфе, мне он однозначно понравился больше, чем Х1 5-30. 

И цена можно сказать подарок - 1500руб./4л.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Хотя если бы не зимние минус 30 и ниже остался бы на Вольфе, мне он однозначно понравился больше, чем Х1 5-30. 

И цена можно сказать подарок - 1500руб./4л.

У меня на Mobil1 X1 5W-30 средний расход на 0,4 л. увеличился в сравнении с заводским маслом. Раньше был 8.6, на мобиле 9.0. Тоже склоняюсь его сменить.  Не в курсе какое именно 0-20 c завода залито?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, tarasov_dx сказал:

У меня на Mobil1 X1 5W-30 средний расход на 0,4 л. увеличился в сравнении с заводским маслом. Раньше был 8.6, на мобиле 9.0. Тоже склоняюсь его сменить.  Не в курсе какое именно 0-20 c завода залито?

С завода в 2,5 залито 5-30. Скорее всего ниссановское. Здесь есть анализ отработки заводского. Там кв100 около 9,8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, =MOpgBA= сказал:

С завода в 2,5 залито 5-30. Скорее всего ниссановское. Здесь есть анализ отработки заводского. Там кв100 около 9,8

У меня 2,0. Насколько я знаю, на заводе в Японии заливают в мотор 0-20 и отправляют в РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2019 в 21:52, tarasov_dx сказал:

У меня 2,0. Насколько я знаю, на заводе в Японии заливают в мотор 0-20 и отправляют в РФ

Думаю, что 0-20 тоже, но есть отработка с 2,5 и там 5-30.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2019 в 16:39, =MOpgBA= сказал:

Х1 5-30 густовато для данного ДВС. Проверил на выходных. Едил по одной дороге на на Мобиле и на Вольфе, что в подписи. На последнем расход меньше 7,4 туда и 7,2 обратно, на мобиле было 8,0 и 7,8 соответственно. Бензин тот же дорога та же. круиз на 111 км/ч, на заводском по той же трассе дороге выходило меньше 7 литров.

 

 

Сам сейчас в муках выбора. между Мобилом или шелом 0-20 или 0(5)-30 другого производителя но жидкое, т.к. короткие поездки будут зимой преобладать, до 2 км. раз в месяц трасса.

Сегодня тоже расход замерил на Mobil 1 x1 5W-30. Круиз 111 км/ч, трасса почти без обгонов 55 км. 7,1- в одну сторону, 7,0 - обратно. Думаю все ж его и в зиму залить, тем более от зимы у нас в Калининграде одно название

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, tarasov_dx сказал:

Сегодня тоже расход замерил на Mobil 1 x1 5W-30. Круиз 111 км/ч, трасса почти без обгонов 55 км. 7,1- в одну сторону, 7,0 - обратно. Думаю все ж его и в зиму залить, тем более от зимы у нас в Калининграде одно название

Я его у себя лил зимой у нас несколько дней школьники не учились, т.е. было ниже - 30 двс легко заводился. 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше читаю форум, тем больше задумываюсь над тем что стоит ли переплачивать за выбранный мной Mobil 1 X1 на интервалах 7,5 т.км /250 мтч? или лить крепкий ILSAC GF-5 других производителей и двигателю от этого хуже не будет..

Есть мысли у кого-нибудь, на этот счет? чем Mobil 1 будет лучше, чем другой производитель  на указанных интервалах и в целом на долгосрочной перспективе для этого мотора?

Изменено пользователем tarasov_dx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...