Перейти к публикации

Выбор масла для X-trail T32 двигатель MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Подскажите, что все таки выбрать для данного ДВС. Как я понял мурзилку изменили и добавили кучу допусков.

Авто с заводским маслом пробег 6000 км ср скорость 32 (моточасов  188). Планируется поездка в МСК и обратно в ближайшее будущее (около 1400 км туда и обратно), стоит ли поменять его (масло заводской заливки) сейчас или продержиться до конца поездки. В МСК некогда будет этим заниматься.

Менять буду раз в 7500 км. 

до этого очень нравился в двс Лачика Шелл НХ8 5-30, но сюда как я понимаю ни чего из продукции Шелла не подходит, много золы.

Много всего проанализировал на здесь на сайте и сам склоняюсь к  этому

Не очень нравится только вязкость на верхнем пределе, но как понимаю под мои условия др альтернативы нет.

Njgk.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, apologize сказал:

Там рекомендации для MR20DE, без прямого впрыска, а он чувствителен к зольности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Там рекомендации для MR20DE

Смотрим QASHQAI J11E двигатель MR20DD. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, apologize сказал:

Смотрим QASHQAI J11E двигатель MR20DD. 

Смотрю 5Ц-30 А5/В5. Но я знаю, что для прямого впрыска полезнее малозольник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Но я знаю, что для прямого впрыска полезнее малозольник.

Согласен. Но А5/В5 бывают с зольностью от 0.8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, apologize сказал:

Согласен. Но А5/В5 бывают с зольностью от 0.8.

например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, =MOpgBA= сказал:

например?

Навскидку например Mobil Super 3000 X1 5W-30, AIMOL Pro Line F 5W-30. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже авто с MR20DD. И я тоже раньше считал, что для этого двигателя нужно масло с низкой зольностью. А теперь засомневался в этом, и вот почему.
Причиной, по которой со всех сторон  рекомендуется в  моторы с прямым впрыском лить малозольные масла, являются якобы отложения, образующиеся на клапанах, кольцах и пр., пр. Но, думается мне, что не всё так просто. 
Понимаю, что причин образования нагара много, начиная от несвоевременности смены масла заканчивая температурными режимами двигателя, вязкостью масла, стилем езды и пр. Понять хочется  другое: что из себя представляют эти отложения на клапанах и в поршневых канавках и какова степень влияния параметра «зольность» на отложения. 
Сомнения мои зародились в том числе после просмотра масляных допусков для моторов VAG . Так, например, у допуска 504/507 ограничение по зольности сверху в 1,5%!, но при этом требования к этим маслам по отложениям на поршнях, износу деталей, и пр. одни из самых высоких. Достаточно взглянуть на паутинку лубризола (https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html)  и убедиться в этом - площадь «паутины» у допуска 504/507  одна из самых больших. И это при том, что двигатели VAG - "горячие" и они тоже с прямым впрыском. Но VAG считает, что масла с высокой зольностью не навредят их моторам. 
Вторая причина возникновения моих сомнений – это то, что же на самом деле из себя представляет зола (зольность), о которой пишут и которая фигурирует во всех анализах масла. А это как я понял – то, что осталось от масла, когда все выгорело при температуре в ~600 градусов, а перед этим было растворено в кислоте. Т.о.  от масла остается  нечто негорючее, т.к. органики там уже нет, а это по сути - пепел. Но пепел сам по себе ни к чему не прилипает.  Что-то его (пепел) прилипает в качестве наполнителя, но вот вопрос, что это такое?
Пока склоняюсь к мысли о том, что нагарает на клапанах вовсе не та зола, о которой пишут  «типа для моторов GDI зольность слишком высокая».  Отложения образуются за счет разных полимерных загустителей и улучшателей масла (для лучшего прилипания масла к деталям двигателя), а также (возможно) недостаточно очищенной базы, которые в процессе срабатывания в горячем двигателе образуют нечто, что хорошо липнет к металлу и уже потом само не отлипает, образуя смолы, лаки и пр., а процессе длительного нагрева превращается в затвердевший асфальт (и что-то ему подобное), что удалить можно только механически. Т.е. дело не зольности. 
Что думаете? Если я блуждаю в потемках – поправьте меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За системы очистки они переживают, за катализаторы. Хотя, опять непонятка, сколько ВАГ гонит масла, столько ни кто не гонит. Действительно интересную вещь подметили. Но, ведь, они сейчас предлагают новые С2-С4, там как раз мало золы. 508-509 пошли...

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не специалист в ДВС. но по моему у ВАГа как раз не все в порядке с ДВС в отличии от тех же ипонцев или я ошибаюсь?

Заливая малозольное масло и пользую высокооктановый бензин высокого класса (с низким содержанием серы) мы в любом случае снижаем вероятность таких образований в ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил  Texaco Havoline Energy 5w-30. Дешего и подходит точно. Проверено на машинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, sirantony сказал:

Я бы лил  Texaco Havoline Energy 5w-30. Дешего и подходит точно. Проверено на машинах.

Там нет ни молибдена ни бора и опять таки зола, лучше уж шелл выбрать. И не так дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" по моему у ВАГа как раз не все в порядке с ДВС" ... и по-моему тоже. Также как и у японцев и корейцев если перекатывать масло больше, чем к него ресурс. Тут, кмк, у ВАга проблема в установленном заводом интервале смены масла, и , как следствие, перекат масла со всеми вытекающими. 

Я еще раз хочу спросить по "зольность", а то везде в интернете смотришь - "зольность- это плохо дя GDI", везде как мантру повторяют.

 Где можно почитать про зависимость "зольность- отложения в GDI"?  Буду признателен если кто подскажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел Кихх G1 оба варианта хороши. Думаю, может его?  Цена класс, жиденькое, крепкое с низкой золой. Гидрокряк соттветственно должен быть без всяких улучшайзеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Кихх G1 оба варианта хороши. Думаю, может его?

Dexos1 пожиже и думаю самое оно будет для лета в этот двигатель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

Dexos1 пожиже и думаю самое оно будет для лета в этот двигатель. 

Тоже так думаю, но я его и зимой до ТО в феврале, если даже и разжижит зимой, один фиг до 20ки не дойдет же, а если и дойдет. то будет то, что доктор прописал )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...