Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Короче тема такого рода хочешь лей,а если ссыкотно не лей и кури бамбук в сторонке:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Ну я тоже придерживаюсь нейтральной стороны, просто изучаю вопрос с разных сторон стоит/не стоит игра свеч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 мне представляется, что до 5% MJO2 - безопасная доза, способная взбодрить РТИ. Всё, что выше - уже на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Возьму на заметку:mail1:  Но пока покурю тему, как я понимаю выводы все равно еще рановато делать как по мне...:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

выводы все равно еще рановато делать как по мне...

ну да, скорее всего так...

Скрытый текст

У меня опыт езды на ПОЕ в общей сложности под 100 ткм (на предыдущих авто), но с большими дозами (15-20%) всего несколько тысяч (до 10 ткм). Никакого негатива по РТИ не было, напротив, мотор BSE весь обсох аж до пыли... По MJO2 нет большого опыта...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС пИшите выше, что без особой надобности не видите смысла добавлять, но под 100к проехали. В чем была необходимость / интерес? И я так понимаю, что масла было 30+ по вязкости.

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tov.su сказал:

В чем была необходимость / интерес?

Скрытый текст

я на форуме уже раза три писал об этой ситуации: на моторе BSE на дилерском Кастроле начался масложор, я его поймал в начальной стадии, заливал два раза ударную дозу (15-20%) ПОЕ в масло ZIC X7 LS 5W30 на короткий интервал (емнип на 1500-2000 км). После ударных доз отпустило: масложор упал в 500 мл до 50-100 мл на 1000 км. А потом я постепенно уменьшил дозу до 5-3-2% и так далее катал пока не продал машину. Ну и есть ещё не большой опыт на двух других авто в профилактических целях как раз для взбодрения РТИ и лёгкой промывки мотора. Но это было очень давно и скорее всего неправда)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2020 в 15:36, Дюпелёк сказал:

про моджо не забыл и что у меня 8ми клоп лохматых годов:D

на калине 2 лохматых годов тока БЦ, ШПГ вполне новодел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я в этой компании, добавил 5% JO2 (250мл.) Пока ни чего не заметил. Добавил, чтоб помыть движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравлямба,Ревде респект

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

Хмыр ну и ?

Разговорился с соседом по дому, у его жены гранта с 11186 (87 л.с., как у меня был), пробег 40 т.км, масло с нови на месте не стоит, подливал чуток, но не много. И с пробегом все больше и больше по чуть-чуть. На работе коллега Калина2 с 11186 раскоксовывал на 44 т.км, масложор (помогло, с 500 мл на 1 ткм до 250). Никто из них про авиационные масла на ПОЭ не слышал). Так что я свой эксперимент на MJO2 в неудачные не записываю, минусую карму у автоваза. В К4М пока эксперимент не запускаю:D. Наблюдаю за ним.

На К7J замена переднего сальника коленвала+снова ГРМ (блин). Под капотом замечено масло со стороны ГРМ. Подвыдавило передний сальник КВ. Вообще это у них болезнь. Уровень ушел на 1 мм, масло+... не менялось, но скоро, намотано прилично, в ноябре скорее всего. В минусы не записываю. Но на ус мотаю:D

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, могло выдавить изза поэ? Сальник именно вышел из посадки чуток и засопливил. Пробег 70000 км, чтоб не забыть.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хмыр сказал:

Как думаете, могло выдавить изза поэ? Сальник именно вышел из посадки чуток и засопливил. Пробег 70000 км, чтоб не забыть.

Да замечал такое и даже без ПОЭ, именно сохнут по внешнему диаметру (сальник потеет, вытаскивается без особых усилий, стоял рейнц 1200 м.ч. прошел), большинство РТИ на рынке шляпо+куча подделок, поэтому в 99% нужен оригинал заводской, желательно перед установкой посадить на герметик.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sanchell сказал:

Да замечал такое и даже без ПОЭ, именно сохнут по внешнему диаметру (сальник потеет, вытаскивается без особых усилий, стоял рейнц 1200 м.ч. прошел), большинство РТИ на рынке шляпо+куча подделок, поэтому в 99% нужен оригинал заводской, желательно перед установкой посадить на герметик.

Дело в том что это заводской сальник был, пробег то 70 ткм. Плюс последние 15 т.км с поэ 3-5%, че ему сохнуть и вылазить. Я вот думаю, может он наоборот разбух и выдавило, может такое быть?  Хотя по с татистике на этих реновских моторах у всех они до 100 ткм имеют подобные проблемы. Фоткать безсмысленно, он ковырянный отверткой, но сам сальник дубовый как пластиковый. Я правда новый не щупал, может он и на самом деле такой твердый. 

П.С. на сальнике написано "рено", он коричневый, похож на  заводской или меняный оригинал. Машина с 55 ткм.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...