Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Stater сказал:

сальник быстро сохнет

по моему сушит то пао а не кряк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Дюпелёк сказал:

по моему сушит то пао а не кряк

Кряк условно нейтрален, но молекулы эстеров внедряясь в структуру резины способны быстро её покидать (также быстро, как они в эту резину проникли). И резина быстро теряет объем.

А если чистое пао залить то ещё быстрее будет процесс, как видется.

 

Кроме того, вероятно существует эффект "спиливания" контактных поверхностей сальника и вращающегося вала из-за повышенного прижима. А в старых сальниках могут быть внедрены частицы абразива, которые ускоряют данный процесс.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stater сказал:

как видется.

так и видется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stater сказал:

то не прекращайте этого делать

лана не будем,у меня 10 банок в подполе стоит думаю пока хватит ,хотя ещё предлагают взять вот думаю теперяча брать ан не брать:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк Это на сколько же замен 10 банок? Или пойдет по рукам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, tov.su сказал:

Или пойдет по рукам

не не пойдёт для личного пользования ну и продаю по чуть чуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2020 в 22:09, Дюпелёк сказал:

лана не будем,у меня 10 банок в подполе стоит думаю пока хватит ,хотя ещё предлагают взять вот думаю теперяча брать ан не брать:unknown:

Придумал я название нам. Моджохэды (клубный сленг - Mobil Jet Oil + Head англ. - голова) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and2949 как скажешь:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СИНТЭКС А резинки в этой технике (авиа) тоже, вероятно, иные? Или просто льют постоянно моджо, и они в одном состоянии? В двигатель авто, как я понимаю, 5-10%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, tov.su сказал:

А резинки в этой технике (авиа) тоже, вероятно, иные?

Другие, конечно же. Я на это и намекал. Что в ДВС другие РТИ, а когда они ещё и уставшие, то вообще швах получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, tov.su сказал:

@СИНТЭКС А резинки в этой технике (авиа) тоже, вероятно, иные? Или просто льют постоянно моджо, и они в одном состоянии? В двигатель авто, как я понимаю, 5-10%.

Блин, только мне стало страшно после прочтения той истории (как после езды с добавлением Мобила и после прекращения его добавления мотор стал ссаться маслом из всех щелей)? Или еще кто-то насторожился?

И еще там другой чел (инженер от авиации) написал,что от эстеров сальники клапанов медным тазом накрываются 

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fallcon сказал:

мне стало страшно

Походу только тебе:mamba:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fallcon сказал:

Блин, только мне стало страшно после прочтения той истории (как после езды с добавлением Мобила и после прекращения его добавления мотор стал ссаться маслом из всех щелей)? Или еще кто-то насторожился?

Я уже излагал здесь (на форуме) историю, как в моём бывшем авто нынешний хозяин использовал микс с 15% MJO2 (по моему совету:blush:) Вообще, я ему просто вместе с машиной отдал канистру масла и остаток MJ02 и порекомендовал сделать промывку на 1500-2500 км, ну или до 100 часов. Ему так понравилось (отсутствие угара), что он откатал полноценный интервал. После этого микса был ещё один интервал на обычном масле. Я вчера специально после поста про умершие РТИ попросил коллегу узнать, как у него дела с двигом и в частности с сальниками. Он недавно залил масло на 2-й интервал. 10 ткм после микса с MJO2 и никаких проблем с РТИ. Только он заметил, что с MJO2 угар масла был меньше, чем на обычных маслах.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Ну эффект может прям сразу и не вылезти. К тому же масло маслу рознь - 40%-50% ПАО плеснуть и покатать несколько интервалов, а потом уже выводы делать потечет/не потечет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 ну так и Stater ведь не ПАО лил, а что ни на есть настоящую минералку и полусинь. В моём случае человек откатал на SHU (GTL). И вообще, я излагаю как оно есть, не занимая ничью сторону. Я вообще не сторонник без необходимости добавлять в масло что бы то ни было и за эстеры не топлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...