Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Чем Мобил отличается от других-то? 

Слоган для соседней ветки:

Я лью Mobil потому, что он отличается :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
06.07.2021 в 09:19, Sour сказал:

Какие поправочные коэффициенты к моточасам применить: режим трассы на оборотах до 3 тысяч, либо преодолевание этого же расстояния за меньшее кол-во часов (выше скорость), но на оборотах 4,5 тыс.?

Коэффициенты не нужны, это всё номинальные обороты, вот если бы вы на отсечке все время ездили с переливом топлива как в спорте, тогда можно было бы подумать.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kalinidos сказал:

Пару раз катался на V6 2.7 (gb6 как то так назывался), вообще пушка была, на сонтаты тоже ставился, даже с мкпп.

Да, Сонаты с на мкпп с 2.7 вообще супер. На туксоне ставили и 2.0 и 2.7 моторы, что и на Сонатах. Сейчас такие не делают.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Optovik сказал:

вообще очень странно про гуталин на Mobile 3000ом. От этого масла не бывает гуталина,бывший хозяин что то лукавит. Это что то из серии: ездила бабушка,у дедушки вообще стояла в гараже а у внучка зрение -16. если гуталин значит не про Mobil.

Ну, может меняли не через 10000км)))

Машину знал, до того как брал, только пробки, только город и на хх постоянно и мобил 3000)))

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Роман 73 сказал:

 

 Optovik Если в таких режимах ездить, то любое масло станет гуталином. Чем Мобил отличается от других-то? 

у Mobil 3000 хорошая база, приличное щелочное и интервал в 10ткм это не критично. Мы не знаем на самом деле в каких режимах ездила это  авто. Видимо ещё зависит от объёма маслянного картера. Как мне кажется при продаже авто старые владельцы выдают желаемое за действительное или просто приукрашивают... 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, wolfsmile сказал:

Ну, может меняли не через 10000км)))

Машину знал, до того как брал, только пробки, только город и на хх постоянно и мобил 3000)))

можно заливать Люксойл в банках из под Mobil и удивляться гуталину под  клапанной крышки. Я знаю есть машины с пробегом под 300ткм и имеющие только желтый налет... имхо

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kalinidos сказал:

Optovik там обьем 4 литра ровно, на g4gc.

объем не большой, но после Mobil 3000 моторы как правило чистые. Мне кажется дискуссию если кому то интересна можно продолжить в соответсвующей теме. 

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. В общем появился у меня счётчик моточасов, провод которого  необходимо наматывать на высоковольтный провод в авто. Так уж случилось, что случайно его оплатил на Али вместе с другими покупками. На моей королле стоят катушки. Попробовал я установить счётчик следующим образом.. удлинил провод счётчика тоненькими проводами мгтф и уже их намотал на катушку. Вроде все работает. В месте "прижима" проводов катушкой к блоку использовал термоуспдочную трубку. В общем все работает, но сейчас появились проблемы с авто и вопрос могут ли эти проблемы быть спровоцированы тем, что я описал выше? А проблема следующая.. один раз машина заглохла в момент, когда я на только что заведённом двигателей дал нагрузку в виде фар ближнего света. Второй раз машина заглохла в момент парковки задним ходом. Вчера утром сигнализация не открыла машину. Вечером повторил попытку. Перед попыткой открыть машину на брелоке сигнализации глянул напряжение в сети авто. Напряжение по брелоку оказалось 6 вольт. Машина снялась с охраны, издав звук, намекающий, что второй попытки она не переживет. В общем сел в машину и что то меня дёрнуло попробовать завести ее.. и... Машина с пол оборота завелась, напряжение с генератора (по брелоку сигналки) 14 с копеечкой вольт. Заглушил авто, напряжение аккума уже 12 с копеечкой. В общем ощущение плохого контакта в электрической цепи в авто. Искать непонятно где. Остался вопрос могут ли быть какие то наводки с проводов счётчика моточасов допустим на массу. В общем что то, что сдаст проблемы для нормальной работы электрики? К слову ошибок машина не выдает, работает ровненько, обороты не плывут, не троит. Просто 2 раза глохла и тут же я ее заводил и ехал дальше и история с неоткрывшимися утром дверьми с помощью сигнализации

 

Ссылка на сообщение

sanya_zheleznogorsk сними-отсоедини датчик моточасов и посмотришь, что-как будет - чего проще?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Paulson сказал:

sanya_zheleznogorsk сними-отсоедини датчик моточасов и посмотришь, что-как будет - чего проще?

Дело в том, что проблема проявляется не часто. Конечно, если ещё раз повторится, так и сделаю

Ссылка на сообщение

sanya_zheleznogorsk 

Может утечка тока и акум высосан этой приблудой? 

Не любитель таких штуковин, не имеющих нормального соединения и отсутвие влияния на электрооборудование. Я бы убрал его, даже если дело не в нем. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Buran сказал:

sanya_zheleznogorsk 

Может утечка тока и акум высосан этой приблудой? 

Не любитель таких штуковин, не имеющих нормального соединения и отсутвие влияния на электрооборудование. Я бы убрал его, даже если дело не в нем. 

Дело в том, что он на прямую от электросети автомобиля не запитан. Питается от батарейки, от катушки считает обороты и время работы. Если проблема повторится, действительно придется его убрать и смотреть что будет дальше

Ссылка на сообщение

sanya_zheleznogorsk 

Ясно. Всё равно проверьте АКБ, напряжение выдаваемое генератором, ибо если было 6В это глубокий разряд, но странно что запустили, при таком напряжении не смог бы, если так действительго было. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, sanya_zheleznogorsk сказал:

могут ли быть какие то наводки с проводов счётчика моточасов допустим на массу

Очень маловероятно, но чего только не бывает...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...