Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

15 марта я заменил мот.масло и установил счётчик моточасов при пробеге 102287 км.

Сегодня 13 июля на моточасах набежало 206.3 единиц при пробеге 4123 км (на одо.106410 км). Средняя скорость 19.98 км/ч. Вопрос. Сколько мне ещё надо пробежать км, чтобы на моточасах натикало 250 единиц для замены масла?

если средняя скорость не изменится: (250-206.3)*19.98=873км
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 марта я заменил мот.масло и установил счётчик моточасов при пробеге 102287 км.

Сегодня 13 июля на моточасах набежало 206.3 единиц при пробеге 4123 км (на одо.106410 км). Средняя скорость 19.98 км/ч. Вопрос. Сколько мне ещё надо пробежать км, чтобы на моточасах натикало 250 единиц для замены масла?

Я бы так посчитал 250-206.3=43.7 (остаток моточасов)

                               43.7*19.98=873 (остаток в километраже)

                             106410+873=107283 (на этом пробеге будет 250 моточасов)

Вроде так если на палочках  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит GPS маяк с мониторингом , условия город дача,по трекеру получил 26.92 км в час. 200 мото/ часов 5384 км  если 250 часов то 6700 км.

Масло Mobil1 advanced fuel economy 0w-20 ILSAC GF5 AIP SN,SM,SL USA  так сколько на нем можно пройти часов 200 или 250?

Изменено пользователем drunik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит GPS маяк с мониторингом , условия город дача,по трекеру получил 26.92 км в час. 200 мото/ часов 5384 км  если 250 часов то 6700 км.

Масло Mobil1 advanced fuel economy 0w-20 ILSAC GF5 AIP SN,SM,SL USA  так сколько на нем можно пройти часов 200 или 250?

ILSAC GF-5 диапазон от 200 до 250 м/ч, Мобил-1 хорошее масло, до 250 катай смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Вспомнив алгебру, немного сократил формулу и убрал величины которыми можно пренебречь для примерного расчёта.  Топливо делённое на 100 км пробега это ведь реальный удельный расход на 100 км. Поэтому общее потреблённое топливо вошло в формулу как реальный расход на 100 км. Получил простую формулу для определения пробега для смены масла:


 


    П = М*(Рэ/Рр)*Vср


 


Где:


П - пробег, который можно проехать, после чего необходимо сменить масло.


М - моточасы, на которые рассчитано масло. (Для масла на ПАО = 300-350, для полусентетики или гидрокоекинга 250-300, для минералки 200-250 ИМХО)


Рэ - расход топлива на 100 км в смешанном эконом режиме (может подойти заявленный расход производителем в смешанном режиме)


Рр - реальный расход топлива на 100 км в смешанном режиме.


Vср - средняя скорость за данный период.


 


Рэ/Рр - этот коэффициент очень хорошо характеризует степень нагруженности мотора при эксплуатации и соответственно влияет на общий пробег для смены масла.


 


Пример: 


    Я лью Синтетику на ПАО, соответственно принимаю М = 300


Рэ у меня примерно 10,5 л/100км


Рр = 14,5 л/100км


Vср = 33 км/час


Подставляем значения в формулу:   300*(11/14)*35 = 7168 км. 


Это значит что в моём режиме работы мотора я могу проехать на данном масле 7000 км не имея проблем.


Лично мне понравился расчёт.   :D


 


Можно усложнить формулу например добавить дополнительный коэффициент на щелочное-кислотное число используемого масла. Лично я его вижу так примерно: Кщ = (TBN - TAH) / 7


 


Тогда формула будет выглядеть так:   П = М*(Рэ/Рр)*Vср*Кщ 


 


Можно ещё чего-нибудь учесть... Но не знаю имеют ли смысл эти усложнения.


Изменено пользователем Дядя Миша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. щелочное в масле оно вообще не при делах?

А гидрогрекинг этой в формуле - тоже ушёл в даль синюю? 

А есть поправочные коэффициенты, скажем для G4FC и Форд Duratec, где норма для одного примерно 5 тык, а для другого 15 тык?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а у меня сейчас средняя скорость 65 км/ч. Сколько продержится Islac gf-5?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а у меня сейчас средняя скорость 65 км/ч. Сколько продержится Islac gf-5?!

    Подставь свои данные в формулу и будет тебе счастье - ответ на вопрос  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burton

Чтоб такую среднюю скорость получить это надо ездить только по трассе. В этом случае надо брать в расчёт Рэ = эконом режим трассы. Так будет точнее.  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму правильнее расчитывать кол-во топливо сожженого на литр масла системы. У кого-то 3л масла и для п/с будет около 150-250часов а для грузового с 30л масла там все 2000часов будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сейчас так и получается.

Если среднюю ещё раз обнулить, То она ещё больше будет. Просто когда замена масла была, обнулил и ездил по городу. Сейчас режим сменился. Только трасса стала. Правда очень рванная езда и с резкими ускорениями.

Думаю больше 7,5-10 тыс км idemitsu zepro не протянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! 

А зачем ставить прибор если можно пробег делить на среднюю скорость и получать моточасы ?

2 страницы назад человек привел показания прибора и данные с бк при делении все сходится .

К тому же у кого дизель там нет высоковольных проводов которые бы работали весь путь , т.к свечи накала работают только вначале а потом отрубаются , а часы работающие от тряски как то странно , у меня дизель трясут тоько на холодную и на холостых в движении на 2000 оборотах идет мягко . 

 

И еще вопрос , масло желательно менять на 250 м.ч  или у разного масла эти показатели разные ? я понимаю что на интервал замены влияет много факторов и расход и условия но все же когда человек всю жизнь менял по пробегу и решил менять по м.ч это уже прогресс уже намного лучше и не стоит его путать и сбивать с правильного пути. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! 

А зачем ставить прибор если можно пробег делить на среднюю скорость и получать моточасы ?

2 страницы назад человек привел показания прибора и данные с бк при делении все сходится .

К тому же у кого дизель там нет высоковольных проводов которые бы работали весь путь , т.к свечи накала работают только вначале а потом отрубаются , а часы работающие от тряски как то странно , у меня дизель трясут тоько на холодную и на холостых в движении на 2000 оборотах идет мягко . 

 

И еще вопрос , масло желательно менять на 250 м.ч  или у разного масла эти показатели разные ? я понимаю что на интервал замены влияет много факторов и расход и условия но все же когда человек всю жизнь менял по пробегу и решил менять по м.ч это уже прогресс уже намного лучше и не стоит его путать и сбивать с правильного пути. 

Хорошо если есть счетчик средней скорости, то можно и делить. Например у тойоты с этим делом все нормально. А у фольцвагена каждые 2 тыс км все автоматом на ноль сбрасывается, как посчитать, никак.

250 это очень примерно. Масла разные по своим качествам, как и заливаемое топливо. Но  в среднем можно взять эту цифру за отсчет. Я больше 200 м/ч не катаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...