Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Узлук, октябрь-январь, 2000 км, средняя 16 км/ч, т.е. 120-130 мч., в морозы утром грел по 15-25 минут (т.к. ребенка в школу), в обед - без прогревов сразу в дорогу (в школу, прогрев по дороге), вечером также без прогревов, маршрут 10 км. вкруг

поменял масло не жалея, фильтр не менял, т.к. холодно возиться со снятием защиты

следующая замена наверное будет где-то в мае

Масло по-любому живое было. Мало часов. Но если вы дальше без фильтра будете менять то пойдёт!

Ссылка на сообщение

Масло по-любому живое было. Мало часов. Но если вы дальше без фильтра будете менять то пойдёт!

фильтр будет меняться в следующий раз

Ссылка на сообщение

фильтр будет меняться в следующий раз

ну тогда замена каждые 2 т.км. оправдана
Ссылка на сообщение

ну тогда замена каждые 2 т.км. оправдана

 

Каждые 120-130 моточасов имеется в виду.

Летом при Vср. = 50 км/час по трассе, это 6 тыс км, а не 2 тыс км зимних.

Ссылка на сообщение

Каждые 120-130 моточасов имеется в виду.

Летом при Vср. = 50 км/час по трассе, это 6 тыс км, а не 2 тыс км зимних.

Да я это всё к тому, что мало мч. Сколько последних отработок вижу, ни одно, даже самое простенькое масло не сдулось за 200 мч. Причём без разницы на сколько была суровая зима или сколько налилось топлива. А некоторые масла и >500 мч пробежали, а TBN и металлы износа в пределах нормы. Просто я сторонник идеи - "не надо лишний раз лезть с хорошо отлаженный механизм". :) Вдруг чего недокрутят или перекрутят. Или ключ под капотом забудут. Визуального осмотра вполне достаточно. 

Ссылка на сообщение

 

 


Да я это всё к тому, что мало мч. Сколько последних отработок вижу, ни одно, даже самое простенькое масло не сдулось за 200 мч.
посмотри на мою отработку )
Ссылка на сообщение

посмотри на мою отработку )

Да я помню ;) Но масло то не сдохло))) Оно по-прежнему 30-ка :)) Да и щёлочь ещё покаталась бы. Хотя там пробег и часы больше чем у @mumrik75.

Ссылка на сообщение

Да я это всё к тому, что мало мч. Сколько последних отработок вижу, ни одно, даже самое простенькое масло не сдулось за 200 мч. Причём без разницы на сколько была суровая зима или сколько налилось топлива. А некоторые масла и >500 мч пробежали, а TBN и металлы износа в пределах нормы. Просто я сторонник идеи - "не надо лишний раз лезть с хорошо отлаженный механизм". :) Вдруг чего недокрутят или перекрутят. Или ключ под капотом забудут. Визуального осмотра вполне достаточно. 

 

Руслан, по поводу "лишний раз недокрутят-перекрутят" я 200% согласен!!!

Хотя масло и сам меняю, но лишний раз крутить туда-сюда пробку слива поддона ДВС не хочется (да и грязно там, и холодно на земле).

Руки сильные - не один раз сворачивал (хорошо что не в авто) то, что затягивал, поэтому лишний раз боюсь лезть.

 

Хочу попробовать через щуп масло откачивать шпритцем 150мл (Жане) = там сломать ничего нельзя :crazy:

Сомневаюсь, что смогу выкачать ВСЁ - поэтому и беру запас по ресурсу масла раза в два.

Синтетика-гидрокряк (да еще и при ГБО) пройдёт 300-350 часов спокойно, с запасом меняю на 150-170 моточасах.

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

 

 


Руки сильные - не один раз сворачивал (хорошо что не в авто) то, что затягивал
динамометрический ключ отлично решает проблему излишне сильных рук
Ссылка на сообщение

Руслан, по поводу "лишний раз недокрутят-перекрутят" я 200% согласен!!!

Хотя масло и сам меняю, но лишний раз крутить туда-сюда пробку слива поддона ДВС не хочется (да и грязно там, и холодно на земле).

Руки сильные - не один раз сворачивал (хорошо что не в авто) то, что затягивал, поэтому лишний раз боюсь лезть.

 

Хочу попробовать через щуп масло откачивать шпритцем 150мл (Жане) = там сломать ничего нельзя :crazy:

Сомневаюсь, что смогу выкачать ВСЁ - поэтому и беру запас по ресурсу масла раза в два.

Синтетика-гидрокряк (да еще и при ГБО) пройдёт 300-350 часов спокойно, с запасом меняю на 150-170 моточасах.

Ну тогда вам сюда. Я лично у себя так меняю, откачивается ВСЁ! :) 

Ссылка на сообщение

динамометрический ключ отлично решает проблему излишне сильных рук

Он иногда тупость юзера не решает. Я один раз так болт на колотках свернул, крутил не туда! Дурень, чего тут скажешь!  :crazy:

Ссылка на сообщение

динамометрический ключ отлично решает проблему излишне сильных рук

Не факт, бывало несколько раз срывали болты на мотоблоках водных моторов, причем ключи были недешевыми и не китайскими..
Ссылка на сообщение

Проверил в газомозге сколько моточасов натикало с прошлой замен масла.
96 моточасов с сентября проработал движок, масло менять слишком рано - жалко деньги на ветер.

 

Долил 200гр остатков из литрушки (5-30 SL A5), так как уровень масла по щупу был на середине.

Хорошо иметь счётчик моточасов  v.gif

post-10538-0-86146100-1490450856_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...