Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volvo V90cc после 9130 км

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Leeon сказал:

Если не секрет, почему Вы выбрали ESP 30-ку, а не FS 40-ку? У Вас же не прямой впрыск?

Да, впрыск распределённый. Но есть катализатор и излишня зола мотору на пользу не будет. Тем паче, что да, до 2012 г. в него рекомендовали А3/В4, полнозол, а потом С3, Dexos2. Да, С3 имеет чуть меньший ресурс. Но всё таки это более чистое масло, и я меняю его 2 раза в год, около 200ч., и 7-8000км.( режим трасса, высокая средняя скорость). Поэтому я лью С3, и на масле не экономлю... 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СерКинг сказал:

Да, впрыск распределённый. Но есть катализатор и излишня зола мотору на пользу не будет. Тем паче, что да, до 2012 г. в него рекомендовали А3/В4, полнозол, а потом С3, Dexos2. Да, С3 имеет чуть меньший ресурс. Но всё таки это более чистое масло, и я меняю его 2 раза в год, около 200ч., и 7-8000км.( режим трасса, высокая средняя скорость). Поэтому я лью С3, и на масле не экономлю... 

Ну, если всё устраивает, можно и С3. От добра добра не ищут :drinks:

Изменено пользователем Leeon
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Fantom77 сказал:

 

Я где-то написал что моторы под масла разрабатывают? Здесь мысль была об оптимальности выбора, когда у человека есть этот самый выбор, - что заливать в свой мотор! Старое масло, которое максимально соответствует рекомендациям производителя ТС, или новое, в котором уже существенно изменена формула (у этих масел по хим.составу различие более 80%) и соответствие приходится натягивать методом "совместимости" новых и старых допусков, - по моему выбор логически мыслящего человека очевиден (или для вас термины производителей и контролирующих органов "meets requirements of" и "suitable for" не имеют никакой разницы?). На счет экологии и справедливости довода, что "в отработках новые масла никогда не показывали результаты хуже старых" очень сильно сомневаюсь и охотно поспорил бы (даже на основе многочисленных анализов здесь, на этом форуме).

 

Поймите правильно, никто не говорит, что новое масло хуже или оно плохое. Наоборот, возможно так и есть, что за этими разработками будущее и новинка уже по некоторым показателям удивляет и радует. И молодец производитель, что является новатором и не боиться эксперементов. Тем более, что судя по прошлому опыту, мобил еще будет совершенствовать эту формулу. Но в ракурсе данной полемики, когда речь о предыдущих поколениях двигателей и еще есть возможность выбирать, по-моему выбор очевиден.

 

Увидел, что продаете масло старой рецептуры. Тогда все понятно))))

 

Относительно новой. Только масло новой рецептуры соотвествует API SQ. Ни ESP Formula P ни 0w30 ESP (оба масла по старой рецептуре SQ не имеют. более того ESP Formula P и SP не имеет).  Если отбросить экологию, всякие сажевый фильтры и даже LSPI,  то все равно:

SP лучше SN:

Цитата

 

Защита от износа цепи ГРМ;

Защита от высокотемпературных отложений на поршне;

Защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре;

 

 

А SQ лучше SP:

Цитата

API SQ обновляет характеристики API SP, включая изменения в испытании двигателя Sequence IIIH, которое измеряет увеличение вязкости при высокой температуре и отложения; испытании двигателя Sequence VH, которое оценивает эффективность смазочного материала при контроле отложений в двигателе при низкой температуре; и Sequence VI, которое оценивает сравнительную экономию топлива автомобильных моторных масел. Кроме того, API SQ рассмотрел новый предел вязкости масла при мини-ротации (MRV); гелеобразование в моторном масле (скорость и отчет); и совместимость эластомеров в соответствии с ILSAC GF-7.

 

Нужна ли лучшая защита цепи, меньшие отложения на поршнях и тд - каждый решает сам.

 

 

Ссылка на сообщение

urman ну, это пока всё теория. 

57 минут назад, urman сказал:

Увидел, что продаете масло старой рецептуры. Тогда все понятно))))

Продаю фСки, и 40-ки, потому что решил их не использовать. Покупал в 22-ом году в запас после начала ажиотажа. Думал потом использую. Но пока на 30-ке и ЕСП всё хорошо. Поэтому, что им стоять, киснуть... 

А старые ЕСП 5в30 продавать не собираюсь. Более того, недавно ещё прикупил пару канистр 22-ого года... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, urman сказал:

Увидел, что продаете масло старой рецептуры. Тогда все понятно))))

 

Относительно новой. Только масло новой рецептуры соотвествует API SQ. Ни ESP Formula P ни 0w30 ESP (оба масла по старой рецептуре SQ не имеют. более того ESP Formula P и SP не имеет).  Если отбросить экологию, всякие сажевый фильтры и даже LSPI,  то все равно:

SP лучше SN:

 

А SQ лучше SP:

 

Нужна ли лучшая защита цепи, меньшие отложения на поршнях и тд - каждый решает сам.

 

 

 

Видимо плохо "увидел", мы и старое и новое продаем если вас это интересует. И новую рецептуру привезли в Москву одними из первых.

 

На счет API SQ - это масла нового стандарта, как правило сверхнизковязкостные нулевки 0w8, 12 и никакого отношения этот стандарт к новой рецептуре Mobil1 ESP 5w30 не имеет, почитайте внимательней и не вводите читателей в заблуждение - https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-esp-5w-30

 

Ссылка на сообщение
03.05.2025 в 11:06, СерКинг сказал:

urman ну, это пока всё теория. 

Продаю фСки, и 40-ки, потому что решил их не использовать. Покупал в 22-ом году в запас после начала ажиотажа. Думал потом использую. Но пока на 30-ке и ЕСП всё хорошо. Поэтому, что им стоять, киснуть... 

А старые ЕСП 5в30 продавать не собираюсь. Более того, недавно ещё прикупил пару канистр 22-ого года... 

я ж не вам) а Фантому.

Конечно нет смысла старую рецептуру продавать, если она куплена - это отличное масло

 

А почему теория, если есть конкретные измеримые результаты/требования стандарта SQ по сравнению c SP:  

Эксперты ЛУКОЙЛ приводят цифры масел стандарта API SQ:

  • повышение прокачиваемости масла при низких температурах (Fresh Oil MRV): +33%;
  • защита от отложений на поршнях (Piston Deposit Control): +9,5%;
  • улучшенная защита цепи ГРМ от износа (Chain Wear): +5,9%.
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fantom77 сказал:

 

Видимо плохо "увидел", мы и старое и новое продаем если вас это интересует. И новую рецептуру привезли в Москву одними из первых.

 

На счет API SQ - это масла нового стандарта, как правило сверхнизковязкостные нулевки 0w8, 12 и никакого отношения этот стандарт к новой рецептуре Mobil1 ESP 5w30 не имеет, почитайте внимательней и не вводите читателей в заблуждение - https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-esp-5w-30

 

как это не имеет? учите матчасть. w30 прекрасно сертифицируются и ряд массел уже имеют SQ

Shell Helix Ultra ECT 0w30 имеет SQ,

 

вот ссылка на официальный сайт мобила тоже (видимо не на всех страницах обновили соответствие SQ): https://www.mobil.com/en/ru-ua/passenger-vehicle-lube/pds/eu-xx-mobil-1-esp-5w-30

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
45 минут назад, urman сказал:

как это не имеет? учите матчасть. w30 прекрасно сертифицируются и ряд массел уже имеют SQ

Shell Helix Ultra ECT 0w30 имеет SQ,

 

вот ссылка на официальный сайт мобила тоже (видимо не на всех страницах обновили соответствие SQ): https://www.mobil.com/en/ru-ua/passenger-vehicle-lube/pds/eu-xx-mobil-1-esp-5w-30

 

Абсолютно новая информация, марта-апреля-месяцев 2025 года, которую даже мобил на официальном основном англоязычном сайте не обновил. Насколько читал об этом стандарте, большенство производителей, сертифицирующихся по этому стандарту допиливают рецептуру масел до его требований. Возможно и Мобил провел очередные узменения в рецептуре. С этим надо еще рабираться. По крайней мере на канистрах esp 5-30 до конца 2024 года точно не было указано этого допуска. В рамках обсуждаемой темы и масел, которыми мы сейчас пользуемся (заливаем) и которые сравниваем - старая рецептура до 22г. и новая с 23г. (и решаем что лучше использовать для не новых моторов) пока об этом допуске речи не идет.

 

2049185124_Screenshot_20250503_122633_SamsungInternet.thumb.jpg.3ef2a10276e74b5d56406e6a656c6b86.jpg

Ссылка на сообщение

Да нифига, лепят сейчас SQ уже и Havoline и Shell и Mobil. Понятно, что сайты обновляются не быстро, вопрос контент менеджеров, а спека действительно с апреля 2025 действительна. Просто обьективно топовые масла превышают SP и SQ и видимо сразу после вступления в силу уже указывают. Но очевидно, что канистры и упаковка еще старые.

Ссылка на сообщение

Как то странно. Насколько я знаю, последняя рецептура SN выпускалась с 2018г. по 2022(середина).

Этот замес был очень удачным. Куча положительных отзывов и отсутствие негативных. Просто ТОП! С конца 22-ого начали продавать SP. ( по сегодняшний день). Масло ещё не оценили и не распробовали, а уже SQ... 

Что это? 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, СерКинг сказал:

Как то странно. Насколько я знаю, последняя рецептура SN выпускалась с 2018г. по 2022(середина).

Этот замес был очень удачным. Куча положительных отзывов и отсутствие негативных. Просто ТОП! С конца 22-ого начали продавать SP. ( по сегодняшний день). Масло ещё не оценили и не распробовали, а уже SQ... 

Что это? 

Поговаривают что мобил плохого не делает. Даже когда эстеры убирает из рецепта. Но это не точно. 

Ссылка на сообщение

xeez Вера, это конечно, сильно... Я то же верю... 

"Блаженны верующие... ":smile:

Но хотелось бы что то более осязаемое... 

Вот старый SN ценен не только верой... А SP, SQ..? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СерКинг сказал:

xeez Вера, это конечно, сильно... Я то же верю... 

"Блаженны верующие... ":smile:

Но хотелось бы что то более осязаемое... 

Вот старый SN ценен не только верой... А SP, SQ..? 

Мобил - это лучшее и самое технологичное, что есть в автомобильных маслах))

 

Ссылка на сообщение

Несмотря на то, что дата первого разрешенного использования стандарта наступит 31 марта 2025 года, купить новое масло по спецификации API SQ можно уже сегодня. Сразу отметим, что этим маслом можно заменить рекомендуемое производителем вашего автомобиля масло стандарта API SP, но с учетом соблюдения требований к вязкости, – это увеличит ресурс двигателя, сделает его экономичнее и снизит риск появления LSPI.

Ссылка на сообщение

urman Конечно, только новые допуски разрабатываются под НОВЫЕ моторы... Во всём нужно рассуждение и соответствие... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...