Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Alexey38 сказал:

Так то здесь синтетика,5 % вроде кряка,или вы GTL кряком называете?

По паспорту 5% ПАО,ГТЛ 40%, по анализу еще 5% эстеров, остальное кряк- ~50%.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alexey38 сказал:

у меня на 2az-fe эталонная вязкость при 100°С-10,5сст.

Alexey38 ну вот я точно не специалист по 2az-fe. Если у Вас «эталонная» КВ100=10,5 то большинство Ильзаков 5w30 Вам лучше подойдут.

2 часа назад, Alexey38 сказал:

Ещё вопрос, возможно с данного продукта откатиться назад на ЛУКОЙЛ без промывок?

Без проблем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Alexey38 ну вот я точно не специалист по 2az-fe. Если у Вас «эталонная» КВ100=10,5 то большинство Ильзаков 5w30 Вам лучше подойдут.

Без проблем.

Извиняюсь,сразу не написал, "эталонная"вязкость как удалось нарыть инфу подойдёт для использования при не более 6 сотках элипса,конуса стенок цилиндров. У меня же по факту сейчас 10 соток элипса,конуса, поэтому рассматриваю масляную плёнку данного продукта для поглощения неровностей сверх допуска,при этом в остальном масло,я так понимаю, соответствует Ilsac. Хотя на стандартной вязкости масло стоит, никуда не уходит,но быстро темнеет,есть ещё предположение,что просто газы из камеры сгорания могут прорываться в картер и портить масло.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение

Alexey38 При более «густом» масле напротив расход может увеличиться. А более быстрое потемнение (окисление) масла как раз является следствием повышенной интенсивности прорыва ОГ в картер. В таком случае правильно было бы понаблюдать за прокладками и сальниками на предмет запотевания/протекания.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alexey38 сказал:

Так то здесь синтетика,5 % вроде кряка,или вы GTL кряком называете?

Я GTL кряком не называю...

Screenshot.png

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Optovik сказал:

Я GTL кряком не называю...

Screenshot.png

Извиняюсь, выше указали состав,не внимательно прочитал.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Alexey38 При более «густом» масле напротив расход может увеличиться. А более быстрое потемнение (окисление) масла как раз является следствием повышенной интенсивности прорыва ОГ в картер. В таком случае правильно было бы понаблюдать за прокладками и сальниками на предмет запотевания/протекания.

Косяк только в стенках цилиндров,и AFS возможно, остальное всё в идеале.

Ссылка на сообщение

Расход бензина не важен, важнее повышение температуры колец из-за меньшего отвода тепла от них по всей плоскости на стенку цилиндра... И соответственно где будет прорыв газов,там будет перегреваться кольцо...и в скором времени станет мягким... С другой стороны чем тоньше пленка,тем лучше отвод тепла,вот и палка о двух концах...

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение

Alexey38 эх, была бы у меня Тойота... я бы двадцаточками ее баловал. Зачем туда это С3, ваг 504/507, Д2?!

Ссылка на сообщение
1 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

Alexey38 эх, была бы у меня Тойота... я бы двадцаточками ее баловал. Зачем туда это С3, ваг 504/507, Д2?!

На официальном сайте мобила пишут что протестирована на ilsac данная жижа.. И можно лить...Или,что обманывают?

Screenshot_2020-03-09-21-20-11-988_com.android.chrome.png

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение

Я и сам противник гуталина,но получается из двух зол надо выбрать меньшее. У меня первый AZ 2002г.в. , сделан под вязкость w30.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Alexey38 сказал:

Я и сам противник гуталина,но получается из двух зол надо выбрать меньшее. У меня первый AZ 2002г.в. , сделан под вязкость w30.

Данный сабж больше заточен под прямовпрыск ВАГ, ДжиЭм Дексос 2, евротачки. Америка, Япония это 

 

Ссылка на сообщение

Добрый всем день. Подбор масла на сайте Мобил рекомендует Mobil ESP 5w-30, вторая рекомендация Mobil X1 5w-30. Ранее уже заливал Mobil X1 и нареканий не было. По книжке подходят оба масла (5w-30 API SL), но интересно мнение форумчан.

Машина Lexus GS350 AWD. Заливать буду сразу после капиталки двигателя.

Ссылка на сообщение

kozak-dmytro Лучше вам удалить эту  тему и перебраться в соответствующею... https://www.oil-club.ru/forum/forum/31-выбор-моторного-масла-для-авто/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...