Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volvo V90cc после 9130 км

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, DemonDL сказал:

обычно наоборот, так как 5w30 обладает лучшей текучестью оно быстрее нагревается и быстрее отдаёт тепло, чем 5w40.

а как же толщина маслянной пленки? на 5В30 оно тоньше и при нагрузках особенно на чипованном моторе его разорвать легче чем 5В40..нет?

Ссылка на сообщение
Только что, ShukhratM сказал:

а как же толщина маслянной пленки? на 5В30 оно тоньше и при нагрузках особенно на чипованном моторе его разорвать легче чем 5В40..нет?

Кого разорвать?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Кого разорвать?

пленку маслянную

Ссылка на сообщение
48 минут назад, DemonDL сказал:

 

Да, температура и давление масла.

Аналоговый или цифровой? Какой шаг измерений (цена деления)?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, ShukhratM сказал:

пленку маслянную

Масло как минимум на гтл и эстерах, что вы там рвать собрались?

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Аналоговый или цифровой? Какой шаг измерений (цена деления)?

 

 

Изменено пользователем DemonDL
Ссылка на сообщение
16 часов назад, ShukhratM сказал:

не нравится мне это масло.. масло сильно греется, до 114градусов

В каком режиме? Отжиг или наоборот пробки?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, orange_d сказал:

В каком режиме? Отжиг или наоборот пробки?

обычный режим, не тошниловка и не шумахер, среднее движение в общем потоке

Ссылка на сообщение

Как думаете стоит ли его лить в camry v40  мотор  2AZ  сейчас лью Idemitsu zepro 5w-30  но по тестам и лубризольным диаграммам начал думать, что это масло значительно лучше, чем японский кряк ?? или я не прав ?  

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, pavlin сказал:

Как думаете стоит ли его лить в camry v40  мотор  2AZ  сейчас лью Idemitsu zepro 5w-30  но по тестам и лубризольным диаграммам начал думать, что это масло значительно лучше, чем японский кряк ?? или я не прав ?  

Tsi хорошо себя чувствует на данном масле, угара не было. А данный двигатель довольно требователен к ГСМ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, pavlin сказал:

Как думаете стоит ли его лить в camry v40  мотор  2AZ  сейчас лью Idemitsu zepro 5w-30  но по тестам и лубризольным диаграммам начал думать, что это масло значительно лучше, чем японский кряк ?? или я не прав ?  

Зачем в японский мотор лить с3?

Лейте а5 или ilsac gf5 и будет движку счастье

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Зачем в японский мотор лить с3?

Лейте а5 или ilsac gf5 и будет движку счастье

Да как то смотришь на этот японский кряк и как то обидно )))) хочется низкого noack, эстерчиков))))) 

Ссылка на сообщение

pavlin  вам (обладателям японских авто) хорошо)) не надо с маслом вообще парится, нежели вагодрочерам((

Ссылка на сообщение
47 минут назад, pavlin сказал:

Да как то смотришь на этот японский кряк и как то обидно )))) хочется низкого noack, эстерчиков))))) 

Вот не скучный кряк)) 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ShukhratM сказал:

pavlin  вам (обладателям японских авто) хорошо)) не надо с маслом вообще парится, нежели вагодрочерам((

как говорит мой друг, перебравший от короллы до дизельного 570 за 10 лет - что ломается в моей BMW то в Тойоте ещё не придумали) 

Простите за оффтоп.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...