Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, UrAnMoR сказал:

- нрц и плотность электролита после отстоя хотя бы 6-8 ч

Давайте возьмем этот вариант. Объясните на примере него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, krugozor сказал:

... Отношение к тем или иным блогерам давайте опустим.

Интересует конкретика и аргументы по поводу конкретно этих видео...

эти видео содержат массу информации...озвучьте пжл. конкретно то заявление ЛМ по которому вы желаете услышать конкретику...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, krugozor сказал:

Давайте возьмем этот вариант. Объясните на примере него.

когда после 6-8-часового отстоя я видел нрц ок. 12,7-12,9В и плотность электролита в верхних слоях  не менее 1,27, то был полностью удовлетворен работой своего зарядника в условиях неотапливаемого гаража или открытой стоянки...но чаще всего плотность электролита доходила до нормы только после 2-3-часового пробега...стало быть по критерию нрц/плотность мне чаще всего не хватало стационара, нужен был ещё пробег...

что же касается заряда до 14,4В, то переключая зарядник на 14,8, а то и 15,3В я каждый раз фиксировал зарядный ток не менее 1,5А в течение не менее 2-х часов, причем без заметного кипения, т.е. акум после заряда до 14,4В оставался ещё спобным принимать заряд, проще говоря был недозаряжен...именно поэтому заряд до 14,4В практикую только в жару, когда температура среды выше +25С...

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, UrAnMoR сказал:

.но чаще всего плотность электролита доходила до нормы только после 2-3-часового пробега.

Трясти нужно....что и делает твое авто  в момент движения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, krugozor сказал:

Можно поподробнее аргументировать: в чем фейковость и какой смысл (если это действительно фейк) такое снимать?

Вектора смотрел когда-то. Было и что-то интересное, и уши порою заворачивались от его ляпусов... Всякое бывало. 

Да, у всех есть ошибки, ляпусы, но они не критичные у Виктора и он их исправляет от видео к видео.

Литиум абсолютно непоследователен, то у него 16в только заряжает, то потом вдруг убивает. То он замораживает АКБ и потом тестит показометром ее ТХП, не обращая внимания на корректные замечания, что это в корне неправильно. То у него в гибели АКБ виноваты сульфаты кальция, не весть откуда взявшиеся. Последнее говорит именно о непонимании процессов в АКБ, но ему побоку - хайп блогерства затмевает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Farid_kzn сказал:

Трясти нужно....что и делает твое авто  в момент движения

на моём авто было два участника доведения плотности до нормы: ходовая обеспечивала постоянную тряску, а  генератор периодически вздыбливал акум большими зарядными токами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, krufel сказал:

1. 13,3 после суток отстоя как раз плохой показатель. 12,9-13,0 то, что надо, бодрячок.

2. Если к нему ни один кулибин до этого не прикасался, то вкупе с хорошим ТХП и емкостью, очень даже показатель.

3. Все выложенные видео - фейки. Смотрите Виктора, это правильно.

а чО не плюсанул мне за адекватную ссылочку, если правильно?))

 

ПС

Заметь, я в одном из вариантов говорил только за плотность электролита))) это когда у тебя летом в +30С АКБ с 1,28 плотностью фары энергообеспечивает, а стартером крутнуть не в состоянии))

 

Кучу параметров и замеров к плотности можно добавить, но какие из них действительно являются необходимыми и достаточными условиями "здоровья" АКБ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, krugozor сказал:

Понятно. К Вам пока вопросов больше нет.

 

 

 

 

 Отношение к тем или иным блогерам давайте опустим.

Интересует конкретика и аргументы по поводу конкретно этих видео. 

 

Можно поподробнее аргументировать: в чем фейковость и какой смысл (если это действительно фейк) такое снимать?

Вектора смотрел когда-то. Было и что-то интересное, и уши порою заворачивались от его ляпусов... Всякое бывало. 

ДруК, ты реально заблудился в 3х соснах.

Открытым текстом тебе говорю - мне тихо пох на твои вопросы))) завязывай с мусорскими замашками.

Здесь ты в роли просящего с "протянутой рукой" и тебе никто и ничего не должен, а нужен адекватный результат - плати бабло)) а спецы найдутся)))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2007 в 05:48, Гость GRADUS сказал:

пользовался Тюменским на 55 а/ч, понравился своей неприхотливостью

У меня на одной из прошлых машин тюмень стояла, еще синяя, выдержала два полных разряда из-за микрика в багажнике и ни чего, заводила машину без изменений, но поменял ее из-за того что кислота полезла из под клеммы минусовой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, UrAnMoR сказал:

когда после 6-8-часового отстоя я видел нрц ок. 12,7-12,9В и плотность электролита в верхних слоях  не менее 1,27, то был полностью удовлетворен работой своего зарядника в условиях неотапливаемого гаража или открытой стоянки...но чаще всего плотность электролита доходила до нормы только после 2-3-часового пробега...стало быть по критерию нрц/плотность мне чаще всего не хватало стационара, нужен был ещё пробег...

что же касается заряда до 14,4В, то переключая зарядник на 14,8, а то и 15,3В я каждый раз фиксировал зарядный ток не менее 1,5А в течение не менее 2-х часов, причем без заметного кипения, т.е. акум после заряда до 14,4В оставался ещё спобным принимать заряд, проще говоря был недозаряжен...именно поэтому заряд до 14,4В практикую только в жару, когда температура среды выше +25С...

 

 

Как у того классика, не пытайся учить того, кто увидев 1 угол квадрата не может представить себе 3 других))

Пусть чел покупает Кулон -912 и тренируется/упражняется))

 

Зачем говорить общими фразами, здесь нужны реальные эксперименты по АКБ, собственно чем и хорош "Аккумуляторщик Виктор".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, PhD сказал:

а чО не плюсанул мне за адекватную ссылочку, если правильно?))

Плюсанул!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, PhD сказал:

Засем говорить общими фразами, здесь нужны реальные эксперименты по АКБ, собственно чем и хорош "Аккумуляторщик Виктор".

блохеры озвучивают результаты своих лабораторных экспериментов, которые хороши для общего развития, а соцсетях клубни частенько обсуждают то, что случается в их реальной жизни...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, UrAnMoR сказал:

блохеры озвучивают результаты своих лабораторных экспериментов, которые хороши для общего развития, а соцсетях клубни частенько обсуждают то, что случается в их реальной жизни...

 

Про блохеров то все понятно в целом, не возражаю.

Здесь речи идет за конкретного аккумуляторщика, который сидит годами в Воронеже в своем АТП и чудит с Кулонами - 912ми и различными аккумами клиентскими.

Когда-то у меня был один знакомый дедок - можно сказать уникальный спец по развал-схождению, мы с ним на одном языка за стереометрию общались и задачки решали))

он и практически и теоретически подкован мама не горюй, другой разговор чтоих единицы и  редко в блохеры такие лезут 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

У меня на одной из прошлых машин тюмень стояла, еще синяя, выдержала два полных разряда из-за микрика в багажнике и ни чего, заводила машину без изменений, но поменял ее из-за того что кислота полезла из под клеммы минусовой

Сейчас экспериментирую на тему заряда сильно разряженного АКБ на борту автомобиля и понимаю почему у вас на Тюмени полезла кислота из под клеммы . Тюмень ОЧЕНЬ активно кипит на авто .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, что за фигня? Почему столько спама? Почему не читаете предыдущие страницы? Все же есть...

Последние страниц 20 срач какой то бессмысленный...

Сколько можно по кругу ходить...

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...