Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

она разной природы просто, имеет разные CAS номера. 

Ссылка на сообщение

 

 

Заливал в MTX75 на пару недель для промывки перед заливкой оригинальной фордовской синтетики . Не понравилось вобще. Как только упало ниже -10 градусов - коробка ватная, рычаг нужно переводить рукой, а не толкать пальцами.

а заливал именно GFT?  а то у них ещё GFF есть - отличается тем, что в нём пао поменьше

 

п.с.  я себе в мкпп залил GFT, только 75-85.  пока как работает нравится, про поведение в минус не могу сказать, морозов не было ещё

Ссылка на сообщение

Залил такое неделю назад в КПП Газели, скоро в мост ещё залью его же. После "Газпромнефти" - меньше шума стало и передачи втыкаются хорошо.

Ссылка на сообщение

Тоже залил подобное в коробас, нравится, особенно зимой на холодную передачи переключаются отменно. 3тий год катаюсь на GFT, только 75-90. нравится

Ссылка на сообщение

Как полагаете, ZIC GFT 75W85 API GL-4 по составу от сабжа сильно отличается? Сейчас залито. Могу, кстати, на анализ послать. Осталось 2 литра. Никому не нужны. Но канистра вскрытая.

Качал MSDS ZIC GFT 75W85 .заявляют ПАО 40-60% , а в  G  FF 75W85 20-40% ну и вязкость соответственно здесь 11

Ссылка на сообщение

 

 

Как полагаете, ZIC GFT 75W85 API GL-4 по составу от сабжа сильно отличается? Сейчас залито. Могу, кстати, на анализ послать. Осталось 2 литра. Никому не нужны. Но канистра вскрытая.

у меня тоже пол-канистры осталось)  но думаю, вряд ли есть смысл тратить на него деньги, по этому анализу примерно понятно, что там будет примерно тоже самое по составу за исключением вязкости

Ссылка на сообщение

У этого масла двойной допуск и есть МТ-1.

85 должно быть по присадкам попроще, но куда уже проще, судя по анализу, хотя и цена у него вполне бюджетная.

Ссылка на сообщение

 

 

85 должно быть по присадкам попроще, но куда уже проще, судя по анализу, хотя и цена у него вполне бюджетная.

так вроде цена что у 85, что у 95 примерно одинаковая.  было бы 85 дешевле - тогда можно было бы предположить, что оно "попроще", а так странно, что за "попроще" просят такие же деньги

Ссылка на сообщение

Ну, это же зик)))

Если интересно, можно поискать или посмотреть на соответствие заявленным допускам.

Возможно, после ребрендеринга всё ещё царит хаос в описаниях.

Ссылка на сообщение

а заливал именно GFT?  а то у них ещё GFF есть - отличается тем, что в нём пао поменьше

 

п.с.  я себе в мкпп залил GFT, только 75-85.  пока как работает нравится, про 

 Аналогично заказал  GFT 75W-85 в МКПП Мицубиси, по теньге, самый зачетный вариант.

Заявленная температура застывания минус 50С. вязкость по Брукфильду  при минус 40С 27000 мПа.

Думаю  в вязкости 75W-85 тоже маленько  приврали, как и в случае с 75W-90, вместо 43С указали 47С.

Спишем это на   восточный менталитет, китайцев, корейцев хлебом не корми,  - дай возвысить  продукт., значит по факту будет минус 46, а Брукфильд около 40000мПа. :)

 

Что касается обсуждаемой выше вязкости 75W- 90  и  заявленных допусков GL-4/5, простите какие GL-5  с таким то пакетиком)), подойдет только для коробок и ни каких гипоидных передач.(имхо)

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

как и в случае с 75W-90, вместо 43С указали 47С.

В других доках -45 указывали. А вобще в свои ТУ вложились, максималка по замерзанию -40 (по Брукфильду - 60000).

Что касается обсуждаемой выше вязкости 75W- 90 и заявленных допусков GL-4/5, простите какие GL-5 с таким то пакетиком)), подойдет только для коробок и ни каких гипоидных передач.(имхо)

Вот здесь пожалуй соглашусь. Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...