Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30.04.2022 в 14:34, Иван Z сказал:

Промывать надо :yes:

Если не промывочным маслом, а например 10w-40 промыть?, фирма синтек, потому что он дешевле чем промывочной стоит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Goliy сказал:

Если не промывочным маслом, а например 10w-40 промыть?, фирма синтек, потому что он дешевле чем промывочной стоит)))

Даже лучше будет  :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2022 в 23:38, Хмыр сказал:

Думал-думал куда написать и решил сюда. Техника применения bg109 и пенного валеры.

Раскоксовал 1KR FE сначала сверху валерой, потом снизу 109кой. Валера работал всего минут 40 при температуре от 60 до 30, с периодическими шевелениями стартером. Потом отсос шприцом (походу жидкость вообще не ушла вниз, вытянул примерно по 15 мл из каждого), продувка стартером, заводка. Завелась нехотя, но с 1 раза. Обычно заводилась с полтыка. Поработала 1-2 мин, потом прогазовка хорошая. Дымовухи не было совсем. Не стал ждать, когда кокс назад припечется, залил bg109 всю банку на 3 л масла в картере (масло прошло 3 ткм) и обороты 1500-1800 на 30 минут. Потом слил нефть,залил 3 л промывочного МПА-2 и еще 15 мин на хх. Слил, поменял фильтр, залил новое масло gf5 и будем посмотреть. Для чего все это было проделало: мотор начал употреблять масло, последние 2 интервала прям заметно вырос расход масла. Последние данные это примерно 2 л на 3 т.км (2 уровня). С момента владения расход масла был примерно 500-700 мл на 4-5 т.км. и обходилось без доливок.

Машина прошла 1700, уровень ушел на 5 мм, это 1/8 уровня, т.е. гдето 125 мл. Было ощущение, что ушло именно за 2 интервала по трассе, 200 и 100 км, но это не точно. Наблюдаю, но думаю успех надо бы закреплять. В 1KR маслосъемные тонкие с микроотверстиями, очень удивительно было вообще получить какой-либо результат.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Подскажите, сколько по времени и на каких оборотах нужно промывать систему смазки BG109?

(просто с работы видео заблокированы :))

И еще, где то встречал на ойл-клубе, что Белковод говорил, что они потом увеличили время применения BG109 в два раза и эффект улучшился (а о каком времени шла речь не уточнялось).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2022 в 19:01, OlegGF сказал:

сколько по времени и на каких оборотах нужно промывать систему смазки BG109

Вроде Примерно 40 минут, переодически повышая обороты до 1800-2000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2022 в 04:02, fareastwood сказал:

 

 

машина прошла 100000, никаких проблем нет. лежит банка BG-109, думаю промыть для профилактики. Движок Кия 2 л G4NA, свечи иридивые стоят , по нынешним временам дорогие. После промывки БГ и промывочным-свечи нужно менять? Взял обычное промывочное Газпром

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Serg777-79 сказал:

После промывки БГ и промывочным-свечи нужно менять?

Применение BG109 никак не влияет на необходимость замены свечей.

Иридиевые свечи имеют ресурс порядка 100.000 км в режиме трассы. При городском режиме эксплуатации их ресурс составляет 50-60 тыс.км максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kkv50 сказал:

Применение BG109 никак не влияет на необходимость замены свечей.

Иридиевые свечи имеют ресурс порядка 100.000 км в режиме трассы. При городском режиме эксплуатации их ресурс составляет 50-60 тыс.км максимум.

ну у меня режим 80/20 город/трасса, и ничего, свечи ходят, заводится с полпинка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serg777-79 сказал:

свечи ходят, заводится с полпинка

У всего есть свой ресурс, после чего высока вероятность выхода детали из строя. В частности, пробой свечи часто приводит к выходу из строя катушки зажигания, которая стоит дороже комплекта свечей. А это уже двойное попадание + встанешь ночью на трассе...

Также со старыми свечами ухудшается искрообразование и увеличивается расход топлива.

Мнимая экономия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обработки представленной технологией, на стенках второго цилиндра появились вот такие пятна:

1.thumb.jpg.7585c3b895efbfd03f3484135ac25791.jpg

 

Оговорюсь сразу:

- двигатель прогревался только до температуры ОЖ в 40 градусов.

- перед впрыском Gzox, измеренная температура составляла 32...34 градуса.

- данный налет присутствует только на стенках одного второго цилиндра.

З.Ы. Двигатель Honda K24

З.Ы. По описанному случаю абсолютно не парюсь, просто буду наблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.06.2022 в 07:50, Alex-70 сказал:

просто буду наблюдать.

Понаблюдать конечно будет интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, в итоге какой алгоритм промывки? 20 минут на 1200-1300 периодически повышая до 1800-2000, далее 40 минут на хх?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, macman сказал:

Господа, в итоге какой алгоритм промывки? 20 минут на 1200-1300 периодически повышая до 1800-2000, далее 40 минут на хх?

40 минут на 2000 об., потом 20 минут на ХХ. Это самый серьезный режим из рекомендованных представителями BG.

Все остальные, более слабые, идут со снижением оборотов.

Не забываем включать печку на максимум во время промывки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...