Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, kkv50 сказал:

Чем же ты его так угробил?

Интервалы, вроде, небольшие. Может масло контрофактное лил?

Не, контрафакт исключен. Думаю время ему пришло и раскокс не поможет. Пробег там за 200 походу, скрученный. Элипс в цилиндрах и все остальное.  Причем что пробег скрученный я знаю точно, нашел контакты 1 хозяина и он сказал,что сдал авто в салон с пробегом 160 ткм. Потом машина ровно год ездила под хозяином салона (понравилась типа она ему, по делам по городу гонять). Ну и была благополучно продана нам с пробегом 119 т.км. На салон злобы нет, машина ухоженная досталась и по адекватной цене. За 3 года владения практически не потребовала вложений.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Хмыр сказал:

Не, контрафакт исключен. Думаю время ему пришло и раскокс не поможет. Пробег там за 200 походу, скрученный. Элипс в цилиндрах и все остальное. 

Эллипс, царапины эндоскопом будут видны, также как и течь маслосъёмные колпачков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kkv50 сказал:

Эллипс, царапины эндоскопом будут видны, также как и течь маслосъёмные колпачков.

На колпачки не похоже.  Свечи сухие, на холодную нет дымка. Поршневая скорее всего, износ. Только нашего пробегу 30 т.км. + 60 примерно скрученного. Примерно 210 т.км. Для этого алюминия это почетный возраст. Причем все 210 т.км это 2 областных центра цфо и моточасов в них овердохрена. Считай 300-400 т.км нормального пробега.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю через 1 т.км уже будет видно помогла раскоксовка или нет. Если нет, должно уйти больше полуровня, 600 мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Хмыр сказал:

Думаю через 1 т.км уже будет видно помогла раскоксовка или нет. Если нет, должно уйти больше полуровня, 600 мл.

Если поздно пить Боржоми, то может даже стать хуже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DRON 33 сказал:

Если поздно пить Боржоми, то может даже стать хуже

Всяко может быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2022 в 11:05, Perch сказал:

И нагар с поршней не 109 отмывается, а 208.

Нагар с поршней лавр комплекс. А 109 снизу кольца помыть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, после промывки bg109 заметил, что перестала стучать муфта vvti на хх и при разгоне. Она стучала в определенном диапазоне оборотов в нагрузку  весьма заметно, тк стук на определенных оборотах резко появлялся и с повышением оборотов также резко пропадал. Так как давно собирался почистить фильтр ввти, да все никак, летом жарко, зимой холодно... Полез посмотреть после промывки. Так вот фильтр оказался чистейшим! Даже смол и черноты на сетке не было вовсе, просто серебристая нж сетка. Едреная эта штука, бг109.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Хмыр сказал:

Так вот фильтр оказался чистейшим! Даже смол и черноты на сетке не было вовсе, просто серебристая нж сетка. Едреная эта штука, бг109.

Скорее всего промывка здесь не причем, фильтр и до неё был чистым. Я первый раз на Авенсисе этот фильтр выкрутил при пробеге за 270т\км, сетка была идеально чистая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Скорее всего промывка здесь не причем, фильтр и до неё был чистым. Я первый раз на Авенсисе этот фильтр выкрутил при пробеге за 270т\км, сетка была идеально чистая

Возможно, но муфта ввти  замолчала это просто совпадение?

 https://www.drive2.ru/l/545927590351732951/.

Сравните на фото 1 и 2 сетку фильтра. На фото 1 она тоже кажется идеально чистой, но тем не менее этого хватает, чтобы перепад давления на фильтре заставлял муфту стучать.

Возможно это особенность 1KR FE, излишне тонкая сетка, слабый маслонасос или тонкие каналы к муфте, на этот стук жалуются абсолютно все владельцы. 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Хмыр сказал:

Возможно, но муфта ввти  замолчала это просто совпадение?

 https://www.drive2.ru/l/545927590351732951/.

Сравните на фото 1 и 2 сетку фильтра. На фото 1 она тоже кажется идеально чистой, но тем не менее этого хватает, чтобы перепад давления на фильтре заставлял муфту стучать.

Возможно это особенность 1KR FE, излишне тонкая сетка, слабый маслонасос или тонкие каналы к муфте, на этот стук жалуются абсолютно все владельцы. 

У меня он был как  на фото 2 был. Про муфту не скажу, не знаю, промывка может саму муфту отчистила, вот она и замолчала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2022 в 07:18, gigazoom сказал:

Нагар с поршней лавр комплекс

И больше ничем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной, 3ий раскокс к4м, только с применением gZox. Прогрел до 60, запрыскал джизокс трубочкой от Валеры стараясь равномерно. Периодически качал авто на 5 передаче. Жижа стояла 40 мин. Откачал шприцом и трубкой из каждого цилиндра около 20 мл, возможно из 1ого чуть меньше (жидкость походу не ушла вниз). Прочухал стартером в тряпки. При осмотре стало видно поршни и цифры на них, раньше не было видно ничего. Завел раза с 6го и то с хорошей подгазовкой. Погазовал для просраться. Дым валил атас, пришлось открывать гигантские  ворота в цех. Поработав минуту заглушил и сразу залил в старое масло 6 т.км. (в 3,5 литра) полную банку 325 мл bg109. Завел и  сидел держал обороты 30 мин. Обороты старался менять, периодически давая упасть и поднимая от 1 до 2 т.об., т.е. пытался сделать  доп.эффект шевеления кольцам. Дым валил при промывке bg109 еще долго.

Слил, промыл промывочным МПА-2 20 минут. Слил, сменил фильтр, залил 5-30 А3.

Будем посмотреть. Жор масла до этой промывки около 280 мл/1 т.км (достаточно точно).

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Хмыр сказал:

Жижа стояла 40 мин.

Что как мало . Я от 4 до 12 часов держу , допшикивая состав и периодические шевеля поршни .

И это у меня не было и нет масложора , ни грамма , данную процедуру (раскоксовку) вместе с промывкой делаю ежегодно для профилактики

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DRON 33 сказал:

Что как мало . Я от 4 до 12 часов держу , допшикивая состав и периодические шевеля поршни 

Нет предела беспределу. Нет возможности целый день плясать с этими раскоксами над ямой. А желание было именно сразу раскокс сверху и раскокс снизу без езды, чтобы размякшее не пригорело. Ну это мысли такие, как там внутри на самом деле, кто его знает.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...