Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, kkv50 сказал:

Хороший вариант, но т.к. он пенный, то более эффективен для очистки поршня, свода камеры сгорания и клапанов, но малоэффективен по кольцам. Для раскоксовки колец более эффективны Гринол Про или Протерра: они заливаются в горячий двигатель и безопасны для краски поддона. 

Это вот этот Гринол Про?

Screenshot_20220819-231234.png

Изменено пользователем Каляныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню из тестов Тоскина, гринол подрывает краску.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vadzik сказал:

Насколько я помню из тестов Тоскина, гринол подрывает краску.

По-моему у него в тестах был Гринол Реаниматор

Screenshot_20220819-233025.png

Изменено пользователем Каляныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Каляныч сказал:

Это вот этот Гринол Про?

Screenshot_20220819-231234.png

Да, этот. Он не подрывает краску поддона, в отличие от не PRO.

Заливается в камеры сгорания на горячую в полностью прогретый мотор, и при закрученных свечах периодически прокручивается коленвал за гайку шкива на несколько полных оборотов. По мере продавливания жижи через кольца нужно ее доливать в камеры. и так в течение 4-х часов, пока мотор не остынет. По моему опыту, на эту процедуру потребуется 2-3 банки.

После этого делается промывка 109-ой, но более правильно (хотя и очень дорого) сначала 103-ей, потом 109-ой.

По такой схеме прогноз очень благоприятный, вплоть до полного избавления от масложора.

 

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хмыр сказал:

Я думаю димексид хороший если не лучший вариант

От димексида бед будет больше, чем пользы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kkv50 сказал:

Да, этот. Он не подрывает краску поддона, в отличие от не PRO.

Заливается в камеры сгорания на горячую в полностью прогретый мотор, и при закрученных свечах периодически прокручивается коленвал за гайку шкива на несколько полных оборотов. По мере продавливания жижи через кольца нужно ее доливать в камеры. и так в течение 4-х часов. По моему опыту, на эту процедуру потребуется 2-3 банки.

После этого делается промывка 109-ой, но более правильно (хотя и очень дорого) сначала 103-ей, потом 109-ой.

По такой схеме прогноз очень благоприятный.

 

Спасибо, за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, kkv50 сказал:

Почему 10332? Вы предлагаете бадяжить литрушку 103-ей с промывочным маслом?

 

 

Потому что не всем нужна пятилитровая канистра, три литрушки для большинства движков с 3,5 литровым поддоном достаточно для промыться. Отмоет и кольца мослосъемные и движок внутри,  гидрокомпенсаторы, а самое главное муфты VVTi и их клапана с фильтриками. После можно Керопуром ну или BG208 помыть топливную и камеру сгорания. 

И не нужны пенные составы, гринолы всякие, димексиды с огромным количеством масла и фильтров, не нужно беспокоится за краску в поддоне и крышках клапанных, свечи крутить не нужно, и менять их в последствии, в некоторых движках впуск разбирать не нужно что бы до свечей добраться, отсосаторы не нужны, а самое главное не нужно тратить на эти процедуры огромное количество времени и сил.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kkv50 сказал:

Да, этот. Он не подрывает краску поддона, в отличие от не PRO.

Заливается в камеры сгорания на горячую в полностью прогретый мотор, и при закрученных свечах периодически прокручивается коленвал за гайку шкива на несколько полных оборотов. По мере продавливания жижи через кольца нужно ее доливать в камеры. и так в течение 4-х часов, пока мотор не остынет. По моему опыту, на эту процедуру потребуется 2-3 банки.

После этого делается промывка 109-ой, но более правильно (хотя и очень дорого) сначала 103-ей, потом 109-ой.

По такой схеме прогноз очень благоприятный, вплоть до полного избавления от масложора.

 

После всех этих экзекуции, может посоветуете какое масло на постоянной основе залить?Оставить какое и было до этого ZIC X5 5W-30 Полусинтетическое.Просто в своё время затарился этим маслом, осталось ещё пару канистр.И сейчас сами знаете как не просто на рынке масел, с такой ценовой политикой будем ездить что подешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Каляныч сказал:

После всех этих экзекуции, может посоветуете какое масло на постоянной основе залить?Оставить какое и было до этого ZIC X5 5W-30 Полусинтетическое.Просто в своё время затарился этим маслом, осталось ещё пару канистр.И сейчас сами знаете как не просто на рынке масел, с такой ценовой политикой будем ездить что подешевле.

Имеющийся в наличии ZIC - недорогое, вполне достойное масло для японского авто, но, на мой взгляд, без изюминки. Менять его нужно каждые 200-250 (макс.) моточасов.

 

ZIC X5 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2) - ZIC - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

 

Но если хочется улучшить имеющееся, то я бы сделал микс, добавив в этот ZIC литр Amsoil SS 0W-20 (на ПАО с эстерами) + Valena SV (оксалаты меди) + EEOT (AN + вольфрам).

 

Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

 

Valena SV - Автохимия - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

 

Eurol Engine Oil Treat - Автохимия - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. 

 

На этом миксе с ранее отмытым мотором, можно смело ездить на 100 моточасов больше.

И не забывать промывать мотор при каждой замене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.08.2022 в 15:40, Каляныч сказал:

Мне некогда  конференции посещать, поэтому всё черпаю из интернета.Да и опыт иногда что то и подсказывает

Мне тоже некогда, для этого и нужен Интернет:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kkv50 сказал:

Имеющийся в наличии ZIC - недорогое, вполне достойное масло для японского авто, но, на мой взгляд, без изюминки. Менять его нужно каждые 200-250 (макс.) моточасов.

 

ZIC X5 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2) - ZIC - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

 

Но если хочется улучшить имеющееся, то я бы сделал микс, добавив в этот ZIC литр Amsoil SS 0W-20 (на ПАО с эстерами) + Valena SV (оксалаты меди) + EEOT (AN + вольфрам).

 

Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

 

Valena SV - Автохимия - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

 

Eurol Engine Oil Treat - Автохимия - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. 

 

На этом миксе с ранее отмытым мотором, можно смело ездить на 100 моточасов больше.

И не забывать промывать мотор при каждой замене.

Тут тогда получается хороший микс, но дороговато.Может просто в Zic залить bg 115, ну и понятно не больше 5000км.пробега.Спасибо Вам конечно.Но для меня дорого.

Screenshot_20220820-184514.png

Screenshot_20220820-184408.png

Screenshot_20220820-184342.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Каляныч сказал:

После всех этих экзекуции, может посоветуете какое масло на постоянной основе залить?Оставить какое и было до этого ZIC X5 5W-30 Полусинтетическое.Просто в своё время затарился этим маслом, осталось ещё пару канистр.И сейчас сами знаете как не просто на рынке масел, с такой ценовой политикой будем ездить что подешевле.

Можно и на Зике остаться. Целесообразнее будет сменить вязкость на 5w20 на круглый год, движку полегче будет. Можно и на отечественного производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Каляныч сказал:

Может просто в Zic залить bg 115

Ну тогда BG115 + Valena SV = идеальная связка, которая окупит вложенные в нее средства за счет замедления процесса деградации масла + создаст дополнительную защиту от износа.

Ездить с ней 300-350 моточасов.

Озон с его ценником меня пугает. Лучше смотреть на ZZap-Exist-Autodoc-Emex-Apex

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Perch сказал:

Целесообразнее будет сменить вязкость на 5w20 на круглый год, 

Это верно, но человек хочет сначала имеющееся масло выкатать. А поскольку этот Зик крепкая 30-ка, я и предложил его "разбавить" 20-ым Амсойлом, добавив систетичности и эстеров.

Каляныч пока будешь выкатывать Зик, успеешь разобраться и подобрать то, что подходит этому авто. Тем по конкретным моторам тут достаточно.

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Каляныч сказал:

По-моему у него в тестах был Гринол Реаниматор

Screenshot_20220819-233025.png

Посмотрите сравнение раскоксовк от Тоскина, гринолы начинаются с 1.37.00. что обычный, что про жрут краску, только про ещё и маслосъёмные не чистит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...