Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16.08.2022 в 01:13, ZDES сказал:

сабж такой .... добавил Лавр мягкую промывку на 200 км, сча вот думаю может в конце, когда 200 проеду добавить BG109 - попыхтеть минут 30 и слиться. Залить полусинтетику для промывки и потом уже актуальное масло на пост. основу.

Стремает только одно - чтобы Лавровская мягкая на 200 км не вошла в неправильную реакцию с BG109...  Может смешивал их так? Есть опыт?

Или уже добавить Лавровскую 7-минутную и не рисковать с BG?

Мягкие промывки имеют в составе пакет моющих-противозадирных-диспергирующих присадок, аналогичных тем, что добавляется в рабочее базовое масло.

"Пятиминутки" имеют в составе растворители. Можете сначала покататься с мягкой, потом залить 109-ю: каждая выполнит свою задачу, ничего друг другу мешать не будет, это проверено уже много раз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kkv50 сказал:

Вы читаете интернет, а я слушаю мнение и опираюсь на практический опыт экспертов BG, озвученный на прошлогодней конференции дилеров и специалистов BG. 

По данной методике я лично несколько раз промывал старенькие моторы: никаких отрицательных моментов с ними после этих промывок не появилось.

На каких оборотах и сколько времени мыть - зависит от того, какую цель преследуете, но в любом случае имеющее 10w-40 подойдёт для этого в полной мере.

Мне некогда  конференции посещать, поэтому всё черпаю из интернета.Да и опыт иногда что то и подсказывает.Спасибо за дельные советы.

Изменено пользователем Каляныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.08.2022 в 18:38, Каляныч сказал:

Здравствуйте, вот думаю помыть из нутри BG 109 движок прошёл уже 240.000 тыс.Расход масла на 1000км где то 800грамм.Если залью с BG 109 с маслом Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL короче оно для дизельных двигателей.Но наши Хондовские моторы серии к24. любят что нибудь пожиже.Вот и думаю может не стоит им промывать.Просто масло досталось по "халяве" сейчас цены кусаются, уж для полчаса работы ему же ничего не должно случится.А потом думаю на постоянку залью ZIC X5 5W-30

800/тысячу это уже не шутки и не профилактика. Пробуйте сразу чтото более мощное, иначе только зря потраченное время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Хмыр сказал:

Пробуйте сразу чтото более мощное,

А что предлагаете из более мощного: Димексид или BG103?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kkv50 сказал:

А что предлагаете из более мощного: Димексид или BG103?

Присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Каляныч сказал:

Присоединяюсь к вопросу.

При таком расходе нужно сначала эндоскопом глянуть в цилиндры, не текут ли сальники клапанов и есть ли хонинговка. А то смысл кольца раскоксовывать если хона нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Perch сказал:

смысл кольца раскоксовывать если хона нет

Конкретно в этом случае я расцениваю эту процедуру не как раскоксовку, а так, типа мотор изнутри сполоснуть от грязи. Судя по пробегу и объему масложора, этот мотор не баловали хорошим маслом, периодическими промывками-раскоксовками и своевременной заменой масла. Вот и результат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый хозяин лил Кастрол Магнатек 5w40.Я по первянке то же его лил.Потом перешёл на Хонда 5w30.(в железная канистра).Сейчас уже лью Zik x5 5w30.

Изменено пользователем Каляныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Каляныч сказал:

Старый хозяин лил Кастрол Магнатек 5w40.Я по первянке то же его лил.Потом перешёл на Хонда 5w30.(в железная канистра).Сейчас уже лью Zik x5 5w30.

Полнозольники 5W-40 А3/В4 убивают японские/корейские/американские моторы, где в большинстве случаев производителем моторов рекомендованы масла Ильсак вязкостью 0W-20.

Начинайте с диагностики: мерьте компрессию, делайте эндоскопию, чтобы можно было поставить диагноз и понимать в каком направлении двигаться в дальнейшем.. 

Промыть мотор не помешает, но лучше это делать комплексно: сначала чистка камеры сгорания Gzoxом/Shummой/Гринолом Про, потом промывка снизу BG109/BG120. Возможно масложор чуть уменьшится. Даже если упадет до 500 мл/1000 км, то это уже будет хорошим результатом на начальном этапе.

 

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Каляныч сказал:

Старый хозяин лил Кастрол Магнатек 5w40.Я по первянке то же его лил.Потом перешёл на Хонда 5w30.(в железная канистра).Сейчас уже лью Zik x5 5w30.

Не тратьте зря своё время, идите на эндоскопию, если всё в порядке промывайтесь BG10332. 

Со всей остальной химией денег не меньше нужно для достижения результата, а "плясать с бубном" устанете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2022 в 13:14, Perch сказал:

промывайтесь BG10332.

Почему 10332? Вы предлагаете бадяжить литрушку 103-ей с промывочным маслом?

Эта жижа заливается в чистом виде. 

Комплект быстрый очиститель двигателя BG 103 + промывочное масло BG PE04

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, kkv50 сказал:

А что предлагаете из более мощного: Димексид или BG103?

Bg103 не пробовал, хотя хотел и  пытался найти. Я думаю димексид хороший если не лучший вариант, но надо собрать информацию о возможных проблемах именно по вашему двс (краска поддона, пластиковые детали). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал на Озоне Протек Карбон/Carbon Х 2-х компонентный состав K1+K2.Просто хочу не "подрывать"краску поддона.Мне кажется не хуже она работает Gzox или Shumma.Цена конечно кусается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Каляныч сказал:

Заказал на Озоне Протек Карбон/Carbon Х 2-х компонентный состав K1+K2.Просто хочу не "подрывать"краску поддона.Мне кажется не хуже она работает Gzox или Shumma.Цена конечно кусается.

Хороший вариант, но т.к. он пенный, то более эффективен для очистки поршня, свода камеры сгорания и клапанов, но малоэффективен по кольцам. Для раскоксовки колец более эффективны Гринол Про или Протерра: они заливаются в горячий двигатель и безопасны для краски поддона. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kkv50 сказал:

Полнозольники 5W-40 А3/В4 убивают японские/корейские/американские моторы, где в большинстве случаев производителем моторов рекомендованы масла Ильсак вязкостью 0W-20.

Начинайте с диагностики: мерьте компрессию, делайте эндоскопию, чтобы можно было поставить диагноз и понимать в каком направлении двигаться в дальнейшем.. 

Промыть мотор не помешает, но лучше это делать комплексно: сначала чистка камеры сгорания Gzoxом/Shummой/Гринолом Про, потом промывка снизу BG109/BG120. Возможно масложор чуть уменьшится. Даже если упадет до 500 мл/1000 км, то это уже будет хорошим результатом на начальном этапе.

 

Тогда какое масло конкретно, можете посоветовать?Просто уже в растерянности какое масло заливать при таком предложении и разнообразии.И опять же не нарваться на подделки.Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...